Я летел на Як-40 "Волга-Днепр" 9 января из Йошкар-Олы. В самолете был аншлаг (все места заняты), в аэропорту остался человек, которому места не хватило)), хотя он был готов приобрести билет за 6000 рублей. Рост: 180 см, все было замечательно (без синяков), правда, спать хотелось))
Як-40, "Волга-Днепр"
Сообщений 11 страница 20 из 34
Поделиться122009-03-19 23:56:51
я ж говорю, летают 2 самолёта. 27 февраля мы улетели на страшненьком (я о салоне) , но ножки помещались :) 2 марта летели на более "свежем", в результате чего и получила синяки. Очень сильно пришлось изгаляться, что б просунуть их под впереди стоящее кресло :)
Поделиться132009-03-27 15:35:41
Теперь я отпишусь на основе личных впечатлений от полёта и на Волга-Днепр, и на Вологодском а/п
На "Волге-Днепр" летели со скоростью 550 км/ч против 450 у вологодчан (мерял по GPS), зато было ощутимо шумнее (я бы даже сказал до дискомфорта шумнее). Высота была 6600 метров против 5600. Что странно, время полёта не изменилось: вероятно потому, что Як-40 "Волга-Днепр" летел по очень ломаной траектории, постоянно меняя курс: почему-то пролетели над Чебоксарами, что я и сфотографировал (автопилот чтоли сломан был? как будто по ориентирам летели).
Места расположены по 4 в ряд, всего 30 мест. Хотя у Вологодского Яка по три в ряд и всего 27, и гораздо просторнее. Посадку вологодчане произвели мягкую, плюс сделали красивый круг над городом, "Волга-Днепр" же пролетели за городом, отчего я и не смог сфоткать Йошкар-Олу с воздуха((( Плюс резкие положительные и отрицательные перегрузки при вхождении в глиссаду, резкие крены (чуть ли не критические), честное слово, ощущение, будто пилотировал стажёр (как и говорила Дарья).
В общем, подведём итоги:
Вологодское а/п: низкий уровень шума в салоне, красивый пилотаж (практически без перегрузок), довольно просторно. Из минусов только некая потрёпанность в салоне
Волга-Днепр: салон хорошо оборудован: есть шторки на иллюминаторы, в спинках передних сидений есть откидные крышки, передние сиденья складываются, присутствуют подлокотники. В остальном по сравнению с вологодчанами одни минусы: дискомфорт из-за шума двигателей, стажёр за штурвалом, тесно.
Конечно, Вологодское а/п мне понравилось гораздо больше. Но это только моё мнение, прошу учесть
Поделиться142009-03-27 15:44:07
Теперь я отпишусь на основе личных впечатлений от полёта и на Волга-Днепр, и на Вологодском а/п
На "Волге-Днепр" летели со скоростью 550 км/ч против 450 у вологодчан (мерял по GPS), зато было ощутимо шумнее (я бы даже сказал до дискомфорта шумнее). Высота была 6600 метров против 5600. Что странно, время полёта не изменилось: вероятно потому, что Як-40 "Волга-Днепр" летел по очень ломаной траектории, постоянно меняя курс: почему-то пролетели над Чебоксарами, что я и сфотографировал (автопилот чтоли сломан был? как будто по ориентирам летели).
Места расположены по 4 в ряд, всего 30 мест. Хотя у Вологодского Яка по три в ряд и всего 27, и гораздо просторнее. Посадку вологодчане произвели мягкую, плюс сделали красивый круг над городом, "Волга-Днепр" же пролетели за городом, отчего я и не смог сфоткать Йошкар-Олу с воздуха((( Плюс резкие положительные и отрицательные перегрузки при вхождении в глиссаду, резкие крены (чуть ли не критические), честное слово, ощущение, будто пилотировал стажёр (как и говорила Дарья).
В общем, подведём итоги:
Вологодское а/п: низкий уровень шума в салоне, красивый пилотаж (практически без перегрузок), довольно просторно. Из минусов только некая потрёпанность в салоне
Волга-Днепр: салон хорошо оборудован: есть шторки на иллюминаторы, в спинках передних сидений есть откидные крышки, передние сиденья складываются, присутствуют подлокотники. В остальном по сравнению с вологодчанами одни минусы: дискомфорт из-за шума двигателей, стажёр за штурвалом, тесно.
Конечно, Вологодское а/п мне понравилось гораздо больше. Но это только моё мнение, прошу учесть
а сколько было народа на рейсе? примерно хотя бы
Поделиться152009-03-27 15:51:08
Странно что-то повысоте маловато, я сам набираю 7500метров
А почему Вам показалось странно что пролетали на чебоксарами, (просто схема захода именно через чебоксары)
Поделиться162009-03-27 17:59:07
ну 7500 это не стандартный эшелон... насколько я знаю, необходимо либо 7100, либо 7600 в зависимости от направления движения.... В данном случае и 6600, и 5600 могут иметь место.
Поделиться172009-03-27 18:04:05
нет конечно не стандартный,))таких просто нет, я обычно сам летаю и набираю 7500м или 8100м если лечу в йошку!!
Поделиться182009-03-31 17:24:44
для in flight/////
официально могу сообщить, что ни одного стажёра на Як-40 в нашей ак на данный момент нет, и уже пол года (примерно) не было .
про тряску, "критические крены" и шум в салоне пожалуй ничего объяснять не стану, полетаете побольше, сами станете разбираться.
время полёта (в московской воздушной зоне бывает различная навигационная обстановка), скорость относительно земли и действующие трассы, тоже не сильно зависят от экипажа :)
компоновка салона - каюсь, действительно четыре кресла в одном ряду, но шаг кресел одинаков на всех наших бортах (это для Дарьи)
что касаемо эшелонирования,,,,,,,,,,,, если Вам это действительно нужно знать, могу написать достаточно подробно, только вот зачем?
приятных всем полётов.
Поделиться192009-03-31 17:41:46
To : инструктор Волга-Днепр
Поддерживаю абсолютно как коллегу!!! ВД лучшая из того что летает в Йошку))!!!!
Пилоты отличные, что касается техники, так эта пробема отнюдь не только авиакомпании Волга-Днепр......
P/S было бы хорошо если бы вы зарегестрировались на нашем форуме (есть ряд вопросов ТетАтет)))))
Поделиться202009-03-31 17:49:09
инструктор Волга-Днепра, спасибо за ответ.
Я рассказывал лишь про свои впечатления от двух полётов: на Як-40 Вологодского а/п и на Як-40 вашей авиакомпании. Вероятно так получилось, что именно в этот раз шума и тряски было больше. Но факт есть факт.
Про крен: насколько я знаю, для Як-40 максимальный угол крена составляет 30 градусов. По моим подсчётам так и было.
P.S. Летело всего 6 человек=)