На прошлой неделе встречался с руководством авиакомпании Ак Барс Аэро. От регулярных рейсов они отказались. Политика у них странная, а может техники не хватает. Предлагали самолет Як-40 на Геленджик или Сочи, почему-то без промежуточной посадки. Но любой летчик знает, что Як-40 до тех мест без промежуточной посадки не доходит. И очень дорого, более 11 тысяч в одну сторону. А это уже все равно что через Москву летать и там есть выбор. Гораздо проще улететь с Казани. Предлагали чартерный рейс CRJ-200 в Геленджик для начала один раз в неделю со 100% предоплатой. В этот день как раз после обеда было собрание турагенств в Минспорта Республики, я обо всех предложениях рассказал, они отказались. У нас нет туроператора, который бы консолидировал действия турагенств. Никто не захотел нести риски. А так при полной загрузке (50 человек в одном направлении) билет бы стоил 6500 рублей. У меня тоже родственники живут в Краснодарском крае и каждый год мучаемся, как туда добраться. То на машине, то на поезде, то на самолете. А в перспективе от этого перевозчика думаю придется отказаться, не выполняют договорных обязательств и озвученных обещаний.
Йошкар-Ола - Краснодар, Йошкар-Ола - Сочи
Сообщений 11 страница 20 из 51
Поделиться122011-05-04 22:28:45
Йошкар-Ола - Москва (Домодедово), вылет 07:00, прилет 08:45 (с понедельника по пятницу).
Стоимость билета 3625 рублей на сайте www.akbarsaero.ru
Москва (Домодедово) - Сочи.
Удобное время вылета из Домодедово.
стоимость билета от 4650 рублей на сайте www.s7.ru
стоимость билета от 3801 рубля на сайте www.vim-avia.com
стоимость билета от 3810 рублей на сайте www.uralairlines.ru
стоимость билета от 4580 рублей на сайте www.transaero.ru
Дни вылета можно уточнить в авиакомпаниях.
Поделиться132011-05-12 13:40:50
Министерство физической культуры спорта и туризма Марий Эл планирует открытие авиарейса Йошкар-Ола — Сочи. Ориентировочная стоимость билетов от 7500 до 8000 тысяч рублей.
Источник http://www.marimedia.ru/company/12912/
Примите участие в ОПРОСЕ http://vkontakte.ru/wall-6676161_99
Поделиться142011-05-22 22:25:47
Прочитал тут пост Михаила и остались не очень приятные впечатления. Особенно насчет последнего предложения - про выполнение обязательств. Компания всегда старается выполнять свои обязательства.
А насчет рейсов из Йошкар-Олы на юг:
1) Самолет Як-40 сможет долететь до сочи, так как в авиакомпании есть борта Як-40Д с 6-тонной заправкой и увеличенной дальностью.
2) Пускать на регулярку к Вам CRJ-200 - экономическое самоубийство.
3) Ни один перевозчик не будет выполнять рейс заведома зная его нерентабельность и осознавая возможные убытки. Даже чартерный рейс один раз в неделю. Про регулярку не говорю - это тоже экономическая экзекуция.
Очень интересно было узнать Ваше отношение к компании... Притом что компания всегда старается обеспечить максимальную регулярность и своевременноть рейсов из Вашего города (согласно договору), не смотря что самолетов катастрофически не хватает, и борта для Вас снимали и из Пензы и из Тамбова, и "салоны" гоняли...
Самое интересное, что Яки скоро начнут интенсивно списывать (должны списать все 4 шт. за 1.5 - 2 года), притом что один спишут уже летом, а еще один - осенью. Куда кинут оставшиеся два борта, не известно, но Пензу или Тамбов бросят наврятли...
Но вот только кого Вы будете ждать: Руслайн с CRJ или Регионовскими Embraer-120, Полет с Saab 340 или 2000, Ютов с ATR или CRJ, или какую-нибудь мордовию или ижавия с Ан-24?
Поделиться152011-05-23 01:12:55
Артем:
Не пишите ерунду! Йошкар-Ола не останется без авиасообщения с Москвой это уже железобетонно, потому как рейсы накатаны, пасажиропоток есть! За те условия договора которые имеются ЮтЭйр с большим и большим удовольствием придет в Йошкар-Олу. На CRJ или на ATR не важно или на Ту-134. Так что не сошелся весь свет на одной только авиакомпании АкБарсАэро...
Из Йошкар-Олы до Сочи Як-40 даже с 6 тоннами не достанет!
Поделиться162011-05-23 01:28:59
Пардон, сейчас сделал кое какие расчеты Як-40 долетит до Сочи но с загрузкой 10 человек. А кому это нужно летать по 10 человек???? Никому... Тут другой самолетеГ нужен. Типа Як-42.
Поделиться172011-05-23 07:58:51
Артему.
Выполнение обязательств. Про пунктуальность ничего не могу сказать – молодцы. Но к этому стремится каждая компания. То, что сняли борты с других городов – для Вас это тоже неплохо, в Йошкар-Оле идет дотация рейсов и наполняемость больше по сравнению с другими городами. Я хотел сказать про финансовые обязательства. Долг у Вас перед нами громадный и нет у Вас никаких планов по его погашению. Для нас это в свою очередь создает проблемы с закупкой авиационного керосина, переносу на более поздние сроки выполнение плановых работ по аэродрому, выполнению необходимых закупок. Мы созваниваемся с Петром Владимировичем регулярно и, понимая Ваши проблемы, скрипя зубами, терпим.
1. Як-40 на Сочи без промежуточной посадки – утопия. Либо 6-ти тонке надо идти на треть загруженной, либо делать промежуточную посадку. При этом принимать решение на прямом рейсе о посадке в Сочи или посадке на запасном необходимо над Ростовом, а это не правильно. Решение должно приниматься на ВПР. При этом топливо на борту должно обеспечивать полет до запасного аэродрома и ожидание на нем посадки в течение 30 мин. Ближайший аэродром посадки – Геленджик. Вообще, я считаю, что Геленджик, как южный аэропорт посадки более целесообразен. Сочи – тупик.
2. Пускать на регулярку CRJ-200 на юг – действительно самоубийство. При этом есть вариант. На направлении в Москву заменить на летний период Як-40 на СRJ по тому же расписанию – наполняемость будет, сейчас Як-40 летает под завязку, а в субботу организовать регулярный рейс раз в неделю до Геленджика, тоже наполняемость, думаю, будет обеспечена, при соответствующей рекламе, может быть не с первого круга, но со второго. Наш аэродром допущен решением Росавиации к приему CRJ и слушать размышления инженера авиакомпании о том, что полоса под него не подходит, по меньшей мере – неправильно. Каждый должен жевать свою морковь.
3. При открытии новых маршрутов любой перевозчик закладывает риски первоначальных убытков. В дальнейшем они могут оправдаться, а могут и нет. Из Йошкар-Олы до Москвы и обратно Вы закладывали на круг 23 пассажира, сейчас цифра на круге бывает доходит и до 60 человек.
Мое отношение к авиакомпании. Во-первых, как летчик, я уважаю любую компанию. Во-вторых, к авиакомпании Ак Барс я просто очень хорошо отношусь. В-третьих, я уважаю Вашу компанию, хотя бы за то, что Вы не побоялись придти в Йошкар-Олу для выполнения регулярных рейсов и выполняете их стабильно. В-четвертых, я с большим уважением отношусь к Вашему генеральному директору, с которым мы давно знакомы.
А про возможную замену перевозчика я написал потому, что если Вы не начнете с нами расплачиваться, то мы выйдем на предбанкротное состояние и мы вынуждены будем, прекратить обслуживание рейсов, т.к. нечем будет заправлять воздушные суда и платить налоги и расплачиваться по долгам.
Поделиться182011-08-01 09:16:58
Михаил Адольфович, есть ли какая-нибудь информация по югу?
Как Вам авиакомпания ИрАэро? Я так понимаю, у нашего аэропорта есть опыт сотрудничества с иркутянами? Какие действия необходимы для того, чтобы включить в их рейсы, выполняемые на CRJ200, Йошкар-Олу?
ИРКУТСК - ОМСК - МОСКВА(ДМД) - ОМСК - ИРКУТСК
ИРКУТСК - НОВОСИБИРСК - САМАРА - НОВОСИБИРСК - ИРКУТСК
ИРКУТСК - ОМСК - СОЧИ - ОМСК - ИРКУТСК
ИРКУТСК - ОМСК - РОСТОВ-НА-ДОНУ - ОМСК - ИРКУТСК
Поделиться192011-08-15 06:51:44
Да, есть опыт работы с авиакомпанией ИрАвиа. Возили они к нам детей на отдых с севера. Если честно, то юга в этом году уже не получится. Будем возиться на следующий год. Кого найдем, пока не знаю. Очень надеюсь на ЮтЭйр. Они потихоньку интересуются нашим аэропортом присылают техническую информацию, рекомендации разные. Все будет зависеть от нашего спроса.
Поделиться202014-02-13 23:30:52
Михаил а рейс Йошкар Ола - Сочи на летний периуд скажем 1 раз в неделю если запустить то на ту-134 народ набереться ? Как вы думаете? Оправдаеться ?