эх скорее бы ...
ведь какая экономия времени....
Йошкар-Ола - Санкт-Петербург
Сообщений 31 страница 40 из 44
Поделиться312011-08-01 14:58:36
Поделиться322014-02-14 17:49:09
Ют уже летает во Внуково к Пулково не присматривались ?
Поделиться332014-02-14 19:41:31
Пулково это очень хорошее направление, я честно могу сказать, что хотелось бы чтобы туда были рейсы, хотя ничего не связывает. Сколько раз там приземлялся, но кроме аэродрома ничего не видел. А если честно, то не будет спроса. Заработная плата не позволит населению летать в Питер. Без дотаций цена билета будет около 9-10 тыс. рублей. Мало кто себе позволит. Да и у авиакомпаний уже существует дефицит воздушных судов и дефицит командиров самолетов. Большинство советских самолетов вывели из эксплуатации. В Чебоксарах немного другая картина. Там летает авиакомпания Руслайн и она умудрилась включиться в программу федерального дотирования перевозок на расстояние до 2000 км, поэтому и стоимость билета у них до Пулково из Чебоксар в 3 раза меньше, чем до Москвы.
Поделиться342014-02-14 19:52:00
Мне кажется надо этот вопрос просто поднять непосредственно в авиакомпании и правительстве республике ( ином органе который принимает решение за открытие рейса ). Если ЮТ не согласиться то можно предложить это направление и другой авиакомпании к примеру Россия . Сам был и в Пулково и СПБ очень там красиво и интересно . Относительно нехватки судов у Юта бортов много просто что то стоит в засных, или в Экспрессе летает на северных направления .
Поделиться352014-02-15 07:51:19
По Питеру, мне все же кажется спроса не будет. Хотя 2-3 раза в неделю можно было бы и летать. Правительство в открытии новых рейсов никакого участия не принимает, если они не датируются.У ЮТэйра действительно не хватает бортов, они плавно будут выводить из эксплуатации CRJ, не знаю может в Экспресс, может и просто продавать будут. Переходят на Боинги и Эрбасы. У России также не много судов и они могут к нам летать только на Ан-140. Какие суда у Экспресса - не знаю. В прошлом году мы многим компаниям направляли предложения по открытию новых рейсов из Йошкар-Олы. Все прогнозируют убытки.
Поделиться362014-02-15 12:22:11
Россия кстати летает в Казань на 140 . Могу ошибаться но это 1 -3 дни спб - казань , можно предложить выполнять рейс казань - йошкар ола - спб на обратном маршруте . Тем самым и рейс есть и минимум расходов те не гоняют они целый самолет только для Йошкар Олы
Поделиться372014-02-15 12:54:27
FV - 765 / 766 вот про этот рейс
Поделиться382014-02-15 15:52:34
Нет так компания не полетит. Это удорожание рейса и цены на билет и увеличение времени полета как минимум на 1 час, а то и на все 2 часа. Пулково довольно загруженный аэропорт и выделяет определенные временные окна для посадки и взлета.
Поделиться392014-02-15 17:22:27
Покрайне мере экономически это выгодней чем летать простотцелый рейс, а Пулково правда все забито
Поделиться402014-02-15 19:47:14
Для авиакомпании это проигрыш. Другие могут полететь с пересадкой в Москве и прилететь быстрее. А Пулково ничего не загружен, это грубо понты. В Советское время принималось не меньше и ничего справлялись. Ужесточились условия перелета, ужесточилось требования к багажу и клади, естественно увеличилось время обслуживания. Появились удобства в виде телетрапов, а само обеспечение пассажиров замедлилось. Безопасность перелетов осталась на прежнем уровне. Безопасность не определяется силой закручивания гаек.