Вертолет не тот, который числился за ФГУП "Йошкар-Олинский объединенный авиаотряд". Вертушка, которая сейчас базируется в аэропорту принадлежит ООО "Казанское авиапредприятие". Сгорели самолеты не в аэропорту, а в аэроклубе, находящиеся в ангаре - списанные.
А в 90-е годы в аэропорту кроме ФГУП "Йошкар-Олинский ОАО", который эксплуатировал большие самолеты, была еще и авиакомпания "Марий Авиа", занимающаяся хозяйственными полетами на самолетах Ан-2. В 2005 году она развалилсь.
Авиапарк Йошкар-Олы (70-90 годы)
Сообщений 11 страница 20 из 22
Поделиться112010-03-02 08:20:38
Поделиться122010-03-11 06:02:14
А еще была такая компания называлась она Дилижанс помоему, там Як-40 у них был.
Поделиться132010-03-11 07:50:20
Да действительно была компания "Дилижанс", только самолета у них не было, по-моему он принадлежал Бугульминскому авиапредприятию и работал в интересах ММЗ. А "Дилижанс" - это отдельная история, начало пути к банкротству предприятия.
Поделиться142014-02-15 12:34:57
Подскажите а рейсы на Ан-24 в Березово и Игрим были вахтовыми или это были обычные рейсы ? Направления то северные туда просто тмк не летают
Поделиться152014-02-15 15:48:36
В Березово и Игрим были рейсы по центральному расписанию. Ну и вахта на них летала конечно. В то время у нас очень много людей там работало, а Маригражданстрой там был подрядчиком многих строительных работ. Потом его оттуда вытеснили из-за высокой цены их работ.
Поделиться162014-02-15 17:19:42
А сейчас кто где строит из Марийских строителей ?
Поделиться172014-02-15 19:55:46
Более-менее сильные компании остались Марспецмонтаж, Строй град, Мостострой по моему, может какие-то еще. Но за пределами Марий Эл они не работают, не конкурентно-способны.
Поделиться182014-02-15 20:45:54
Михаил а АН -24 который стоит на стоянке RA- 47286 ( летом я его точно видел у вас ) Этот борт может летать или он уже все отлетал
Поделиться192014-02-15 21:21:53
Этого самолета уже нет в реестре воздушных судов. Остался АН-24 для тренировок наших спасателей и спецслужб.
Поделиться202014-03-05 16:46:58
В 321 Йошкар Олинском ОАО были только АН24 (6) АН32 (1) и АН2 (много, есть желание можно старых инженеров спросить).
Ми8 как и раньше был Казанский и летал по нефтепроводу. своих вертолетов в Йошкар-Олинском ОАО никогда не было.
ЯК40 работал на ММЗ где в советское время выпускались "сенокосилки с вертикальным взлетом и посадкой". Кстати Ан32 потом выполнял эту работу (вместо Як40), да и принадлежал юридически Ан32 тоже ММЗ (базировался в Йошкар-оле, экипажи тоже йошкар-олинские). В дальнейшем родной АН32 видели случайно в Свердловске (он уже работал за границей).