Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » В воздухе » Авиапарк Йошкар-Олы (70-90 годы)


Авиапарк Йошкар-Олы (70-90 годы)

Сообщений 11 страница 20 из 22

11

Вертолет не тот, который числился за ФГУП "Йошкар-Олинский объединенный авиаотряд". Вертушка, которая сейчас базируется в аэропорту принадлежит ООО "Казанское авиапредприятие". Сгорели самолеты не в аэропорту, а в аэроклубе, находящиеся в ангаре - списанные.
А в 90-е годы в аэропорту кроме ФГУП "Йошкар-Олинский ОАО", который эксплуатировал большие самолеты, была еще и авиакомпания "Марий Авиа", занимающаяся хозяйственными полетами на самолетах Ан-2. В 2005 году она развалилсь.

12

А еще была такая компания называлась она Дилижанс помоему, там Як-40 у них был.

13

Да действительно была компания "Дилижанс", только самолета у них не было, по-моему он принадлежал Бугульминскому авиапредприятию и работал в интересах ММЗ. А "Дилижанс" - это отдельная история, начало пути к банкротству предприятия.

14

Подскажите а рейсы на Ан-24 в Березово и Игрим были вахтовыми или это были обычные рейсы ?  Направления то северные туда просто тмк не летают

15

В Березово и Игрим были рейсы по центральному расписанию. Ну и вахта на них летала конечно. В то время у нас очень много людей там работало, а Маригражданстрой там был подрядчиком многих строительных работ. Потом его оттуда вытеснили из-за высокой цены их работ.

16

А сейчас кто где строит из Марийских строителей ?

17

Более-менее сильные компании остались Марспецмонтаж, Строй град, Мостострой по моему, может какие-то еще. Но за пределами Марий Эл они не работают, не конкурентно-способны.

18

Михаил а АН -24  который стоит на стоянке RA- 47286  ( летом я его точно видел у вас  )  Этот борт может летать или он уже все отлетал

19

Этого самолета уже нет в реестре воздушных судов. Остался АН-24 для тренировок наших спасателей и спецслужб.

20

В 321 Йошкар Олинском ОАО были только АН24 (6) АН32 (1) и АН2 (много, есть желание можно старых инженеров спросить).
Ми8 как и раньше был Казанский и летал по нефтепроводу. своих вертолетов в Йошкар-Олинском ОАО никогда не было.
ЯК40 работал на ММЗ где в советское время выпускались "сенокосилки с вертикальным взлетом и посадкой". Кстати Ан32 потом выполнял эту работу (вместо Як40), да и принадлежал юридически Ан32 тоже ММЗ (базировался в Йошкар-оле, экипажи тоже йошкар-олинские). В дальнейшем родной АН32 видели случайно в Свердловске (он уже работал за границей).


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » В воздухе » Авиапарк Йошкар-Олы (70-90 годы)