Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Расписание рейсов и бронирование билетов » ЙОШКАР-ОЛА - МОСКВА: 5 РЕЙСОВ В НЕДЕЛЮ! Билеты от 4390 рублей!


ЙОШКАР-ОЛА - МОСКВА: 5 РЕЙСОВ В НЕДЕЛЮ! Билеты от 4390 рублей!

Сообщений 91 страница 100 из 347

1

Рейс

Направление

Вылет

Прилет

Дни выполнения

Срок действия

ЮР195

Москва - Йошкар-Ола

19:55

21:55

ежедневно кроме вторника и субботы

с 09.05.2014

ЮР196

Йошкар-Ола - Москва

06:35

08:35

ежедневно кроме среды и воскресенья

с 10.05.2014

Стоимость билетов от 4390 рублей - в одну сторону

91

На следующей неделе есть представитель. Договор у нас с компанией долгоиграющий. Остается дождаться постановления, определения частоты рейсов и стоимости билетов. Если верхи ничего не изменят, то первые рейсы надо ожидать с начала ноября.

92

Осталось чтобы народ пошел на рейсы.. А то вот у моего приятеля потребность минимуи 2 раза в неделю туда сюда мотаться..

93

Сегодня срочно потребовалось лететь в Йошкар-Олу. Успевал на рейс Аэрофлота, но хочу сказать, что авиакомпании с более скотским отношением к пассажирам я не всречал. За 6 часов до вылета продажа электронных билетов прекращается, и меня пол дня гоняли по москве из представительства в аэропорт, в итоге билет ТАК И НЕ ПРОДАЛИ!!! Теперь полечу в Чебоксары легендарной Регион Авиа. Михаил Адольфович, потребность в этом рейсе (Йошкар-Ола Москва) безусловно есть. И мне кажется что это как то нужно довести до людей которые принимают решение по дотированию авиакомпании. И честно сказать хочется уже прилететь в Йошкар-Олу, а не пилить еще 2 часа из Казани или 1,5 часа из Чебоксар.

94

Условно говоря, все бытие сведу до простого бизнеса - некой фирмы. Директор фирмы  - Л.И.М. "Кремлевский Мечтатель" это по Г. Уэлсу про Ленина, высказывает своим замам, что хотелось бы увидеть регулярные рейс на Москву и обратно. Замы начинают лихорадочно суетиться в поисках: "Что делать?". Привлекают более знающих эту сферу деятельности людей и в конечном у них складывается более-менее представление как надо действовать. Беда в том, что на первое совещание не был пригашен главный бухгалтер (финансовый директор), который бы мог озвучить, что денег в кассе столько-то и на эти цели может выделить столько. Так и у нас. Реально при ATR-42, CRJ-200 и полетах 5 раз в неделю, в зиму требуется дотаций в размере около 3,2 млн. рублей в месяц, тогда цена билета будет около 3,5 тыс. рублей. Сколько может выделить минфин - неизвестно. Его еще никто не спрашивал. В конечном итоге может выясниться, что он может выделить только 1,5 млн. рублей. На выходе мы можем получить убогое дотирование и высокую стоимость билета, которое приведет к закрытию рейсов. Доказывать чиновнику, что 3,5 тыс. рублей за билет это наиболее приемлемая цена для региона - бесполезно, если у него зарплата около 100 тыс., и он думает, что средняя заработная плата в ресублике составляет 13,5 тыс. рублей как пишут в официальных СМИ.
Но это реалистичный взгляд на происходящее. Оптимистичный взгляд - через 10-15 дней увидим. Поймите друзья одно, чиновника заставляет работать только страх потерять кресло, а не идейные соображения. И больше,чем требуется чтобы он не потерял место он делать не станет.

95

Очень рад увидеть новость, что можно будет быстро добраться до родных мест!
Только не забывайте, что рейсом могут и скорее всего будут пользоваться не только жители Республики, а тем более Йошкар-Олы, но и жители южных районов Кировской области: Яранска, Санчурска и возможно Уржума... Поэтому рекомендую вылет из Йошкар-Олы утром делать не ранее 8 часов (думаю командировочные не очень обидятся, да и  заполненность салона будет больше). Советую дать рекламу рейса по районам Республики и в города соседней Кировской области. А если вылет вечером, то конечно, удобно после завершения рабочего дня из Йошкар-Олы часов в 17-18, а из Москвы не ранее 19.00 (как раз на Аэроэкспрессе после работы удобно добраться), но и не позднее 21 часа, иначе в Йошкар-Оле позже уже не работает общественный транспорт, а в Москве можно не успеть на метро доехать до дома...  Успехов и До встречи!

96

Михаил Адольфович, а не кажется ли Вам, что сумма 3,2 млн несколько близка к космонавтике. Мы же не шатл запускаем. Это все-таки порядка 100 тыс. в день. или 50 тыс. в одну сторону. Какова же реальная себестоимость полета? Или эта сумма получена из расчета что летать будут по 5-7 человек? Кстати по опыту перелета в Чебоксары могу сказать что в среду я прилетел в компании еще 29 человек. т.е. салон был заполнен на 100 % !!! Чувашия тоже дотирует свои рейсы???  2 рейса с частотой 6 раз в неделю каждый???

97

Стоимость кругового рейса для самолета ATR-42 и CRJ-200 примерно одинаковы и составляют около 290-295 тыс. рублей. Стоимость такого же рейса на самолете Ан-24 около 240 тыс. рублей,  Як-40, точно не знаю, но где-то - около 280-300 тыс. рублей. Иномарки дорогие по причине лизинговых платежей, Як-40 - высокий расход топлива. Максимальное количестсво пассажиров в каждом самолеты - в знаете, первые три от 44 до 52 мест, Як-40 - до 32. Авиакомпании прогнозируют, на начальном этапе, наполняемость в одну сторону около 20 пассажиров. Дальше можете посчитать сами. Количество рейсов должно быть не менее 5 раз в неделю, это подтвердит любая авиакомпания. Чувашия рейсы не датирует, но и аэропорт у них никогда не закрывался, т.е. население имеет привычку летать. Кроме того, авиакомпании рассаматривают вопрос перспективности. У нас они пока ее не видят. Сюда входит - население региона, развитие промышленного производства, средняя заработная плата, а также инвестиционная привлекательность. Если направление перспективное, то авиакомпания готова пойти на убытки, погасив их прибылью от других направлений.  А сумма 3,2 млн. у Вас у самих получится, если возьмете такую наполняемость. Конечно она будет меньше. Еще про Чебоксары. У них полностью проведен капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы, рулежки и перрона, способны принимать самолеты до 200 тонн. Установлена новая светосигнальная система аэродрома ОВИ. Есть обзорный локатор и курсо-глисадная система, минимум аэродрома 60х800 метров, у нас 115х1700 м.То есть, сам по себе аэродром по своим физическим показателям интереснее для авиакомпании. У нас все это стоит в Республиканской программе развития аэропорта, которая так и стоит.                                                  Сегодня представитель "ЮТэйра" приезжал, встречался с Министрами экономического развития и министром промышленности. Правительство еще не приняло окончательное решение, постановление по дотациям авиакомпании еще не закончило процесс согласования. Соответственно и договор по датированию не заключен.

98

И в чем тогда был смысл его визита? Просто посмотреть? Согласитесь, если такие в общем то не сложные решения принимаются с таким скрипом, о какой привлекательности в том числе и инвестиционной может идти речь. Все только на уровне плакатов "Время жить в Марий Эл". В итоге круг замкнулся: население невозможно приучить к авиасообщению ввиду отсутствия такового, а возобновить авиасообщение невозможно ввиду отсутствия у населения привычки летать. По поводу согласования тоже вопрос: чиновники проект постановления согласовывают с каждым жителем? Короче скоро закончится это тем, что скоро приедут какие-нибудь "Сапсаны" и тогда из аэропорта можно будет сделать огромную платную стоянку или рынок или еще один каток.

99

Во многом я с Вами согласен. Решения Правительство принимает очень медленно. Процесс согласования иной раз затягивается на месяцы. По простому говоря, это принято чтобы в конечном итоге никто ни за что не отвечал, хотя обосновывают это совершенно с другой стороны. Но все же сценарий у Вас получился очень пессимистичный.

100

"Сапсаны" точно не приедут ни к нам, ни в Чебоксары, к сожалению. Если только в Казань.
В тот же Нижний Новгорд "Сапсан" запустили, обманув пассажиров. Цена выше, а скорость такая же, как у его предшественника на этом направлении - "Буревестника". Запуск скоростных поездов требует модернизации железнодорожных путей, станций. РЖД и государство не станут нести миллиардные траты ради городов - немиллионеров.

Я понимаю, что в сообщении Потапыча "Сапсан" - это условность, но для самолета конкуренции в нашем регионе нет. Вышеупомянутые Чебоксары с Казанью не удобны и затратны для жителей Марий Эл.

Если Республика хочет развиваться, авиасообщение должно быть регулярным. Авиарейсы (частота, карта полетов) - это лакмусовая бумажка развития региона.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Расписание рейсов и бронирование билетов » ЙОШКАР-ОЛА - МОСКВА: 5 РЕЙСОВ В НЕДЕЛЮ! Билеты от 4390 рублей!