Стоимость кругового рейса для самолета ATR-42 и CRJ-200 примерно одинаковы и составляют около 290-295 тыс. рублей. Стоимость такого же рейса на самолете Ан-24 около 240 тыс. рублей, Як-40, точно не знаю, но где-то - около 280-300 тыс. рублей. Иномарки дорогие по причине лизинговых платежей, Як-40 - высокий расход топлива. Максимальное количестсво пассажиров в каждом самолеты - в знаете, первые три от 44 до 52 мест, Як-40 - до 32. Авиакомпании прогнозируют, на начальном этапе, наполняемость в одну сторону около 20 пассажиров. Дальше можете посчитать сами. Количество рейсов должно быть не менее 5 раз в неделю, это подтвердит любая авиакомпания. Чувашия рейсы не датирует, но и аэропорт у них никогда не закрывался, т.е. население имеет привычку летать. Кроме того, авиакомпании рассаматривают вопрос перспективности. У нас они пока ее не видят. Сюда входит - население региона, развитие промышленного производства, средняя заработная плата, а также инвестиционная привлекательность. Если направление перспективное, то авиакомпания готова пойти на убытки, погасив их прибылью от других направлений. А сумма 3,2 млн. у Вас у самих получится, если возьмете такую наполняемость. Конечно она будет меньше. Еще про Чебоксары. У них полностью проведен капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы, рулежки и перрона, способны принимать самолеты до 200 тонн. Установлена новая светосигнальная система аэродрома ОВИ. Есть обзорный локатор и курсо-глисадная система, минимум аэродрома 60х800 метров, у нас 115х1700 м.То есть, сам по себе аэродром по своим физическим показателям интереснее для авиакомпании. У нас все это стоит в Республиканской программе развития аэропорта, которая так и стоит. Сегодня представитель "ЮТэйра" приезжал, встречался с Министрами экономического развития и министром промышленности. Правительство еще не приняло окончательное решение, постановление по дотациям авиакомпании еще не закончило процесс согласования. Соответственно и договор по датированию не заключен.