Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Расписание рейсов и бронирование билетов » ЙОШКАР-ОЛА - МОСКВА: 5 РЕЙСОВ В НЕДЕЛЮ! Билеты от 4390 рублей!


ЙОШКАР-ОЛА - МОСКВА: 5 РЕЙСОВ В НЕДЕЛЮ! Билеты от 4390 рублей!

Сообщений 101 страница 110 из 347

1

Рейс

Направление

Вылет

Прилет

Дни выполнения

Срок действия

ЮР195

Москва - Йошкар-Ола

19:55

21:55

ежедневно кроме вторника и субботы

с 09.05.2014

ЮР196

Йошкар-Ола - Москва

06:35

08:35

ежедневно кроме среды и воскресенья

с 10.05.2014

Стоимость билетов от 4390 рублей - в одну сторону

101

Насчет конкуренции  - не согласен. Автобусы вот основные конкуренты. В принципе на перелет по маршруту центр Москвы - Центр Йошкар-Олы уйдет около 6 часов. дорога до аэропорта, оформление-регистрация, перелет, получение багажа дорога до города. А автобус успевает за 10 часов. Поезд за 18. И дождались уже до того, что автобусы перехватывают всех пассажиров давя при этом ценой. Но авиасообщение безусловно нужно.

102

я бы к автобусным 10-ти часам еще пару часов накинул, для подстраховки. Сам в этом году раз 6-7 уже съездил по данному маршруту. За десять ни разу не успевали, хотя могли. То пробки, то поесть, то в туалет, то еще что-нибудь... Но цена, да. В Чебоксарах есть компания, которая аж за 500 рублей в несезон возит. Радует, что многие перевозчики возвращаются к более комфортабельным автобусам MAN, Setra, Mercedes после неудачного эксперимента с дешевыми китайскими малогабаритными Long и King Lionaми))) Поезд, вообще не вариант, я уже давно на полке плацкартного вагона не помещаюсь (купе - дорого, лучше на самолете в соседний регион), да и время нашего поезда неудобное. Поезд "Чувашия", может быть. Но цены! Почти в два раза дороже автобуса.

Самолеты - это нечто другое. Здесь мы платим не только за время и комфорт. Еще за романтику и вид из иллюминатора)))

103

по поводу удобства и комфорта, есть такая категория пассажиров, которые готовы переплатить, лишь бы добраться быстрее до места назначения. Это пассажиры с маленькими детьми. Сам подхожу под эту категорию, знакомые интересовались, как скоро полетят самолеты и вынуждены были покупать билеты в купе.

учитывая, что в стране, в том числе в нашей Республике, рождаемость поддерживается государством, а значит, имеет шансы на рост, таких вот маленьких пассажиров, будет много.

104

Никто не оспаривает тот факт, что авиасообщение необходимо. Лично я в автобусе выматываюсь так, как будто сам ехал за рулем. За рулем езда уже тоже надоела, хотя укладываюсь в 8 часов. Днем ехать время жалко, а ночью тяжеловато, да и трасса стала очень загруженной. Лично я готов летать за любые разумные деньги. Только жаль что наши голоса никто или почти никто не слышит. Такое впечатление, что кроме Михаила Адольфовича эта тема никого не интересует (я имею ввиду тех, кто хоть как то может повлиять на ситуацию). Если мыслить глобально, то авиасообщение это часть полноценной транспортной инфраструктуры. Без него республика какой-то медвежий угол, куда можно добраться только на оленях (автобусах) и на собаках (поезд). Я уверен в том, что как только возобновится авиасообщение народ будет летать и семьями и с детьми и поодиночке. Главное начать. Но это всего лишь мое частное мнение

105

На передвижение на резиновых колесах в ближайшем будущем, думаю, придется забыть. Сам носился в Москву на машине. Раньше занимало действительно 8 часов, а когда с учетом Московских пробок и зимнего затора через мост Суры стало время приближаться к 14 часам - пересел на поезд. Без глобального подхода власти к транспортной инфраструктуре, строительству дорого современнх и не требующих ремонта в течении 5-10 лет нас ожидает вечная пробка. Но строить такие дороги невыгодно чиновникам, тогда на дорогах не заработаешь. А аэропорты это действительно составляющая транспортной инфраструктуры страны и ее национальная безопасность. К этому очень внимательно относились в Советском Союзе, сейчас про это забыли. Министр обороны планирует оставить на всю РФ только 27 аэродромов, с учетом аэродромов подскока, маневра, резерва, запасных и т.д.
Американцы полностью переняли нашу систему Советского Союза. За штурвалами больших воздушных судов у них сидят только офицеры. А у нас в авиакомпании уже начинают приглашать иностранных пилотов. Своих не можем готовить - дорого. Понятие национальной безопасности прекратило работать, но деньги на это уходят колоссальне.
Это отступление. Завтра ожидается большая делегация Татарстана по поводу открытия рейсов. Возглавляет министр экономики, также президент АкБарс Холдинг, ген. директор АкБарс Аэро и руководитель Татарского управления Росавиации. Надеюсь, что им удастся пробить бетонные стены.

106

Удачи, Михаил Адольфович! Ждем только хороших новостей.

107

Если все будет удачно, предлагаю всем нам собраться и хотя бы первый рейс обеспечить наполняемостью за счет нашего микросообщества

108

to Стас: "Сапсаны" или подобные им "птицы" вполне могут пройти через территорию Республики, если Правительство РФ и РЖД примут решение о продление скоростной линии Хельсинки - Питер - Москва - Нижний-Новгород через Казань до Уфы (через лесную территорию Марий-Эл от Нижнего, потому что по Чувашии по пересечённой местности нужно проделывать большие земляные работы по спрямлению участков железки через балки и урочища...). НО, скоростные поезда идут без остановок в небольших городах!- поэтому на прогоне от Нижнего до Казани вряд ли остановятся... Но это всё в проектах, в ближайшее же время (до 2020 года стоит в планах развития Кировской облсти) железка продлится от Йошкар-Олы через Яранск до Котельнича (неосуществлённый проект от Астрахани до Архангельска существующий ещё с 1896 года, тогда его будущую трассу изучал и проектировал известный писатель и по совместительству инженер-путеец Н.Г. Гарин-Михайловский, он за всё советское время тянулся но так и не был закончен). С приходом к руководству Кировской области Никиты Белых наметились подвижки, но всвязи как-раз с продлением скоростного движения по напрвлению от Нижнего до Вятки (Кирова), с целью отвести лишний транспорт... Авиасообщение в любом случаи необходимо! Аэропорт Йошкар-Ола вполне мог-бы служить вторым запасным аэродромом для Казани - если там непогода, можно-было бы сажать самолёты у нас (если только электрифицировать и пустить электрички до Казани наподобие Аэроэкспресса от Домодедово до Москвы...))) Мечты, мечты...)))

109

Потапыч!
Если подвижки произойдут приглашу Всех в аэропорт - кофе попить.
А про железку можно и не мечтать, чтобы она строилась должна быть развитая тяжелая промышленность и одобрение Барака Обамы.

110

НУ у нас в лесах ведмоственных жд линий вагон затерядось :)
А как чай пить, посвященный рейсу, обязательно постараемся прибыть с сушками :)


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Расписание рейсов и бронирование билетов » ЙОШКАР-ОЛА - МОСКВА: 5 РЕЙСОВ В НЕДЕЛЮ! Билеты от 4390 рублей!