Ну вот теперь настало время все рассказать. Начну с хорошего. Сегодня к нам с официальнм визитом прибыла татарская делегация. Прилетели на вертушке Белл-407. Возглавлял делегацию деепутат совета Татарстана - генеральнй директор АкБарс Холдинг Егоров И.М., в составе - руководитель Татарского управления Росавиации Умаров Ш.А., ген. директор АкБарс Аэро - Трубаев П.В. Встречались с министром экономического развития Якуповым И.Г., министром промышленности и транспорта Пашиным В.П., ну и мной. Компания проявила высокую заинтересованность в организации рейсов ну и по составу делегации понятно. Потом они все, кроме меня, бли приглашены к Президенту, который общался минут 45 и в конце-концов дал отмашку - начинайте летать. Дата открытия рейсов большей частью зависит от министерства промышленности, как быстро они подготовят документ по дотациям. Мы, завтра постараемся подготовить договор об аэропортовом и наземном обслуживании и выслать в компанию. Это в общем.
Более конкретно. Будет первоначально самолет Як-40 (30 мест). Скорее всего на старте 4 рейса в неделю. Станет наполняемость 25 человек в одну сторону - будет 5 рейсов. Я так надеюсь. А далее при постоянной наполняемости стремящейся к полной - думаю, что 7. А может и два в день. Посмотрим раскрутку.
Теперь возникающие вопросы. Почему не CRJ-200? Скажу честно, для обслуживания иномарок в зиму мы еще очень не готовы. Нет у нас хороших средств по обслуживанию воздушных судов, не хватает аэродромной техники по уборке полосы именно для регулярных иномарок, нет теплого ангара. Зато эта тема затронута на совещании и должны быть выделены средства для их закупки, но на это уйдет полгода. В том числе поднят вопрос и о капитальном ремонте аэродрома. Почему не ATR-42? Здесь во-первых также слабая техническая оснащенность и во-вторых не увидели мы (или Ваш покорный слуга) заинтересованности у ЮТэйра. Ну и кроме того после большого перерыва в регулярном обслуживании, сразу браться за иномарки довольно глупо. Если сравнить с полетами, то если есть возможность, то после очень большого перерыва в полетах лучше восстановить навыки на малоскоростном и затем пересесть на современный, чем сразу на современный и получить большую вывозную программу.
Аэродром посадки Домодедово. Вылет (пока без времени) - утро, возврат - вечер, время зависит от слотов, выданных аэропортом Домодедово. Стоимость билетов - 3500 рублей, так заявил Трубаев. Такая цена будет через электронный билет, в кассах, наверно, чуть дороже. Будет ли диапазон - не знаю. На следующей недле приедут маркетологи АкБарса по рекламе. Мне кажется уже это (что начнем летать) - хорошо. Будет наполняемость другие компании потянутся. а кконкуренции приведет к снижению цен и отмене дотаций. Остальное пока - не знаю. В общем вот так.
Ну и как обещал приглашаю Вас на чай в аэропорт, время и дату определяйте сами, с расчетом, что после обеда мне свободнее со временем.