Министерство промышленности и транспорта хотело сделать только 3 рейса в неделю, совместными усилиями убедили, что для раскрутки рейсов необходимо минимум 5. Правительство дотирует этот рейс, соответственно они и заказывают музыку. Если бы сделали ежедневно, дотации больше потребовались или цена билета прыгнула за 4 тысячи. Рентабельность в российском понимании начинается с 70% загрузки самолета на круговой рейс, в случае с нашим Як-40 это 42 пассажира на круг. Мы на этот уровень не можем выйти. А для Як-40, мне кажется, рентабельность вообще начинается с 90% загрузки, у него кличка в авиации - "Истребитель керосина". Вот Бугульма показывает хорошую загрузку, на самолете CRJ-200 с 50 креслами загрузка составляет 95%, хотя и город меньше нашей Йошкар-Олы.