to WIKI:
"...скорее всего произойдет как и с Регион-Авиа"
Ага, сейчас,... не дождетесь... Не ТА это авиакомпания... Конечно, у авиакомпании проходит сейчас болезненный переходный период, который обязательно пройдет и авикомпания станет самой настоящей а/к федерального уровня.
Не дали ещё " Бугульминскому Авиапредприятию" загнуться в лихие 90-ые, а сейчас тем более... Знали мы и тяжелые времена, и "передел ", и банкротство... Благодаря хорошиму коллективу а/к, хорошему руководству, хорошим друзьям в лице "ТАТНЕФТИ" выжили и начали развиваться дальше... Это на фоне банкротсява таких серьёзных авиакомпании, таких как "КрасЭйр", " Самара", AirUnion", "Домодедовские АЛ", т.д. Не говоря уж про региональных перевозчиков.
Не для этого в течении четырех лет производили реструктуризацию авиакомпании, подготавливались к новым самолетам, готовили аэропорт, готовили технических специалистов, готовили летчиков и вообще произвели громадную, не для всех "видимую" работу для подготовки к "возрождению" авиакомпании...
Холдинг Ак Барс очень серьезно подошел к вопросу возрождения и ребрендинга авиакомпании. Это не "хозяева решили поиграться в самолетики". Егоров очень серьезный человек и считать деньги умеет...
Авиакомпания активно поддерживается правительством Республики Татарстан, к тому же Ак Барс Аэро является его официальным перевозчиком.
Купили лучшии в своем классе самолеты CRJ-200, причем самолеты не из дешевых, дороже тех же подержаных одногрупников Embraer ERJ-145, и уж тем более дороже турбопропов ATR-42, Saab 340/200 Embraer 120.
Сейчас имеем 6 таких самолетов, ещё один должен скоро подойти, готовятся контракты на закупку ещё нескольких таких самолетов, это не говоря про планы по закупкам нескольких бизнесс джетов в VIP парк авиакомпании.
Успешно завершили комплектовку самолетов совершенно "своими" экипажами, сейчас готовимся к переходу на совершенно "своё" обслуживание самолетов в базовом аэропорту Бугульма. И это было сделано меньше чем за год.
Насчет Яков, да они уже старички, но списывать их пока никто не собирается - произведем капитальный ремонт на Минском АРЗ - и снова в работу ( на RA-87209, RA-87447, RA-87517 капиталки уже сделаны, остальные в очереди)
Насчет фрахтовки Тушки-134, это еще раз доказывает серьёзную и ответственную политику авиакомпании - рейсы не отменяют (что бы сделали другие А/К) а продолжают, пусть даже самолетами других А/К - но это мера временная... Летом планируется расширить сетку маршрутов, будум летать и за границу уже регулярно а не только чартерами...
Поэтому, как бы не хотелось кому-нибудь предрекать банкротсво А/К - ничего такого не будет. Увидите и к Вам в Йошкар-Олу будем на CRJ летать, надо только подождать....