Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Расписание рейсов и бронирование билетов » ЙОШКАР-ОЛА - МОСКВА: 5 РЕЙСОВ В НЕДЕЛЮ! Билеты от 4390 рублей!


ЙОШКАР-ОЛА - МОСКВА: 5 РЕЙСОВ В НЕДЕЛЮ! Билеты от 4390 рублей!

Сообщений 201 страница 210 из 347

1

Рейс

Направление

Вылет

Прилет

Дни выполнения

Срок действия

ЮР195

Москва - Йошкар-Ола

19:55

21:55

ежедневно кроме вторника и субботы

с 09.05.2014

ЮР196

Йошкар-Ола - Москва

06:35

08:35

ежедневно кроме среды и воскресенья

с 10.05.2014

Стоимость билетов от 4390 рублей - в одну сторону

201

Андреасу.
Движение Як-40 в Бугульму - из Бугульмы не поддается анализу или планированию. мы не лезем в их полеты, но недовольство с принятием решений в последний момент вызывает у нас недовольство. Скажем о перелете в пятницу в Бугульму мы можем узнать за 2 часа до посадки самолета в Йошкар-Оле. Возврат обратно в воскресенье может произойти с 19 часов вечера до 6 утра понедельника. Какому пассажиру нужен таккой график, легче машиной воспользоваться. Надеемся, что в летний период они выровняют ситуацию.

202

Ак Барс летает  из Бугульмы в Казань (что относительна близка к Йошкар-Оле) 4 раза в неделю всего за 600 рублей ( что эквивалентно стоимости поездки на автобусе). Но и за такие смешные деньги нагрузка идет небольшая, притом что лететь всего 25 минут и не на Як-40 а на CRJ-200.

Поэтому организовывать регулярный рейс из Йошкар-Олы в Бугульму нет смысла. Выполнить технический прегоночный рейс на базу это одно, а организовать пассажирский рейс - это совсем другое.

203

Доброго всем времени суток уважаемые форумчане. Искренне рад что сейчас появилась возможность летать воздушным транспортом в Йошкар-Олу. На неделе летел из Нью-Йорка до Москвы а далее на Як-40 до Йошкар-олы. Все понравилось обычная обстановка при выполнении обычного регионального перелета. Самолет хороший, ругать его не надо что старый или еще что-то..... самолет действительно имеет назначенный ресурс и за ним регулярно следят. Не надо писать что это барохло!!! За этим всем следят специально-обученные люди. Что касается АкБарс Аэро: компания не плохая, Я прекрасно знаю какая дисциплина выполняется в лице г-на Шакирова и Трубаева. Они молодцы, не дали загнуться предприятию в переломные 90-е. - выжили. Не многие так сумели сохранить парк ВС, техническую базу, летный состав, аэропортовый комплекс! Год назад они были вынуждены встать под "крыло" Ак Барс Холдинга, хозяева которого и захотели поиграть в самолетики)) Вложили в ак барс много денег и закупили самолеты канадского производства CRJ-200. Которые как видно не оправдывают вложенных денег. Здесь хочу отметить скорее всего произойдет как и с Регион-Авиа. Все самолеты встанут на дальней стоянке (как и Эмбраеры в Домодедово). Насколько я знаю Ак Барс Аэро фрахтует не первый месяц самолеты Ту-134 у авиакомпании РусЭйр.(вспоминается все тот же Регион-Авиа). А что касается Як-40 то хороший самолет, да только действительно у машин RA-88165, , RA-87342, 87209, 87849, 88182 уже наверняка назнаеченный ресурс близок. Жаль конечно. Йошкар-Оле нужен более крупный авиаперевозчик например ЮтЭйр, или ГТК Россия с самолетами Ан-148.

204

to WIKI:

"...скорее всего произойдет как и с Регион-Авиа"

Ага, сейчас,... не дождетесь... Не ТА это авиакомпания... Конечно, у авиакомпании проходит сейчас болезненный переходный период, который обязательно пройдет и авикомпания станет самой настоящей а/к федерального уровня.

   Не дали ещё " Бугульминскому Авиапредприятию" загнуться в лихие 90-ые, а сейчас тем более...  Знали мы и тяжелые времена, и "передел ", и банкротство... Благодаря хорошиму коллективу а/к, хорошему руководству, хорошим друзьям в лице "ТАТНЕФТИ"  выжили и начали развиваться дальше... Это на фоне банкротсява таких серьёзных авиакомпании, таких как "КрасЭйр", " Самара", AirUnion", "Домодедовские АЛ", т.д. Не говоря уж про региональных перевозчиков.

   Не для этого в течении четырех лет производили реструктуризацию авиакомпании, подготавливались к новым самолетам, готовили аэропорт, готовили технических специалистов, готовили летчиков и вообще произвели громадную, не для всех "видимую" работу для подготовки к "возрождению" авиакомпании...

Холдинг Ак Барс очень серьезно подошел к вопросу возрождения и ребрендинга авиакомпании. Это не "хозяева решили поиграться в самолетики". Егоров очень серьезный человек и считать деньги умеет...
Авиакомпания активно поддерживается правительством Республики Татарстан, к тому же Ак Барс Аэро является его официальным перевозчиком.

Купили лучшии в своем классе самолеты CRJ-200, причем самолеты не из дешевых, дороже тех же подержаных одногрупников Embraer ERJ-145, и уж тем более дороже турбопропов ATR-42, Saab 340/200 Embraer 120.
Сейчас имеем 6 таких самолетов, ещё один должен скоро подойти, готовятся контракты на закупку ещё нескольких таких самолетов, это не говоря про планы по закупкам нескольких бизнесс джетов в VIP парк авиакомпании.
Успешно завершили комплектовку самолетов совершенно "своими" экипажами, сейчас готовимся к переходу на совершенно "своё" обслуживание самолетов в базовом аэропорту Бугульма. И это было сделано меньше чем за год.

Насчет Яков, да они уже старички, но списывать их пока никто не собирается - произведем капитальный ремонт на Минском АРЗ - и снова в работу ( на RA-87209, RA-87447, RA-87517  капиталки уже сделаны, остальные в очереди)

Насчет фрахтовки Тушки-134, это еще раз доказывает серьёзную и ответственную политику авиакомпании - рейсы не отменяют (что бы сделали другие А/К) а продолжают, пусть даже самолетами других А/К - но это мера временная... Летом планируется расширить сетку маршрутов, будум летать и за границу уже регулярно а не только чартерами...

Поэтому, как бы не хотелось кому-нибудь предрекать банкротсво А/К - ничего такого не будет. Увидите и к Вам в Йошкар-Олу будем на CRJ летать, надо только подождать....

205

Артему.
5 баллов. Уважаю.

206

Сегодня посчастливилось пообщаться с водителями автобусов Москва-Йошкар-Ола. В это время наполняемость у них не превышает 60%, т.е. в автобусе едет не более 25 человек. Какая уж тут авиация...

207

Потапыч написал(а):

Сегодня посчастливилось пообщаться с водителями автобусов Москва-Йошкар-Ола. В это время наполняемость у них не превышает 60%, т.е. в автобусе едет не более 25 человек. Какая уж тут авиация...

начнем с того, что автобусов в определенные периоды больше чем надо. если, например, увеличить количество поездов Москва - Йошкар-Ола, наполняемость тоже сократится.

у поезда и ряда автобусных компаний на нашем направлении есть один общий минус - бестолковое неудобное расписание. Из-за этого многие марийские пассажиры пользуются поездом и автобусами Москва - Чебоксары не взирая на то, что в столице Чувашии приходится делать пересадку, чтобы добраться до Йошкар-Олы.

Если расписание поезда и автобусов из столицы Марий Эл в Москву вроде бы соответствует потребностям пассажиров, то время отправления из Москвы не выдерживает никакой критики. Я понимаю, что поезд выезжает примерно в то же самое время, как это было в Советском Союзе, что водители автобусов не горят желанием сидеть в пробках на выезде из Москвы, но... какие дела можно успеть сделать до 15:00-16:00, если в столице России рабочий день, как правило, начинается в 10:00, а то и позже?

в этом плане, время отправления самолета Москва - Йошкар-Ола очень даже удобное. даже жители соседней Чувашии периодически посматривают в сторону "нашего" Яка из-за неудобного расписания и хронической непунктуальности руслайновского CRJ.

208

Насчет неудобности расписания автобусов я бы поспорил... уходят они в 18.00 и 20.00, причем стоят в шаге от метро и не требуют никаких предрейсовых формальностей. Сел и поехал. Чтобы улететь в 21.10 из Домодедово нужно примерно в 18.00 и выехать от любого метро (если вы собираетесь на метро), на машине вы должны выехать и того раньше, т.к. ситуация с пробками непрогнозируема.... И если сопоставлять эти неравенства, то самолет именно по времени вылета проигрывает!!! (в сравнении с автобусом, особенно с тем, который уходит в 20.00). Лично мне две недели назад пришлось лететь в Казань Аэрофлотом именно по этой причине (самолет вылетал в 23.15).
Вообще я этим хотел подчеркнуть то, что в принципе спрос на пассажирские перевозки в этот период крайне низок, а автобусы это лишь индикатор спроса, пусть даже и другой ценовой группы.

209

Михаил Адольфович, в одном из сообщений Вы писали, что загрузка рейсов сейчас близка к 100%.
У АкБарса нет идей по поводу эксплуатации CRJ на рейсах Йошкар-Ола - Москва?

210

Чтобы не быть голословным, приведу статистику. Наполняемость максимальной по дням недели в апреле была: Из Москвы - пнд. - 78,33%, втр. - 90,00%, срд. - 93,33%, чтв. - 73,33%, пятн. - 98,00%. В Москву - пнд. - 83,33%, втр. - 61,67%, срд. - 84,17%, чтв. - 74,17%, пятн. - 84,00%.
В мае: Из Москвы - пнд. - 83,33%, втр. - 73,33%, срд. - 82,50%, чтв. - 74,17%, пятн. - 94,17%. В Москву - пнд. - 72,67%, втр. - 65,33%, срд. - 72,50%, чтв. - 66,67%, пятн. - 75,83%.
Разговор с генеральным "Ак Барса" Трубаевым П.В. по поводу СRJ-200 у меня состоялся на прошлой неделе в Москве. Я предложил попробовать заменить самолет с августа. Почему с августа?. Во-первых - чтобы плавно подойти к переходу на этот тип, открыть продажу, прорекламировать, соглосовать слоты по прилету с Домодедово. Во-вторых - нам подремонтировать полосу, планируем это выполнить в конце июня  - начале июля. В-третьих - чтобы наше Правительство на второе полугодие заключило договор на дотацию рейсов, пока это необходимо, чтобы не взвинчивать цены наа билет. Также предложил попробовать по субботам открыть рейсы на Геленджик или Адлер. Петр Владимирович обещал подумать над этим. Так что конкретно ничего еще сказать не могу. Буду встречаться, разговаривать. Но если Правительство не заключит договор на второе полугодие - ничего сказать не могу. Продажу с июля открыли можно сказать под мои гарантии, что рейс будут датировать. Министерство финансов молчит. Для обслуживания СRJ-200 у нас не хватает спецтехники по обслуживанию воздушных судов - нет установки воздушного запуска и в принципе нужен аэродромный кондиционер. Убедить верхи не могу, говорят и так много псредств на аэропорт тратим.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Расписание рейсов и бронирование билетов » ЙОШКАР-ОЛА - МОСКВА: 5 РЕЙСОВ В НЕДЕЛЮ! Билеты от 4390 рублей!