Нет не правильно. Бюджет не может работать, как бизнес. В котором можно учитывать увеличение численности пассажиров и соответственно уменьшение дотаций. Тем более, что бизнесмен не постесняется лишний раз встретиться с авиакомпанией, чтобы обсудить дальнейшую рааботу. Здесь все работает по другому. На первое полугодие заложили 10 млн. рублей дотации, т.е. примерно по 1,66 млн. в месяц. Так и выплачивали. Это конечно значительно меньше, чем в 2010 году, там должны были платить по 3,6 млн. в месяц. Второе полугодие 2011 года, тоже должны продатировать 10 млн. рублей. Но пока не объявлялся конкурс, т.к. минфин не подтвердил эту сумму. Про цену. Стоимость билета может быть понижена там, где существует жесткая конкуренция, как например в Казани. У нас ее нет. Только один перевозчик-монополист. А набить что CRJ, что ATR в летний период можно, зимой - нет. Самолетом у нас не особо любят пользоваться, в отличии от Казани или Чебоксар.