Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Расписание рейсов и бронирование билетов » ЙОШКАР-ОЛА - МОСКВА: 5 РЕЙСОВ В НЕДЕЛЮ! Билеты от 4390 рублей!


ЙОШКАР-ОЛА - МОСКВА: 5 РЕЙСОВ В НЕДЕЛЮ! Билеты от 4390 рублей!

Сообщений 221 страница 230 из 346

1

Рейс

Направление

Вылет

Прилет

Дни выполнения

Срок действия

ЮР195

Москва - Йошкар-Ола

19:55

21:55

ежедневно кроме вторника и субботы

с 09.05.2014

ЮР196

Йошкар-Ола - Москва

06:35

08:35

ежедневно кроме среды и воскресенья

с 10.05.2014

Стоимость билетов от 4390 рублей - в одну сторону

221

Михаил, а не могли бы Вы, пожалуйста, еще раз уточнить процедуру снятия двух билетов за час до вылета? Правильно ли я понимаю, что на все рейсы (Москва - Йошкар-Ола и обратно) всегда есть 2 билета, недоступных для покупки "обычными смертными", которые держатся до последнего момента и выдаются в продажу за час до вылета (т.е. фактически остается 15 минут для регистрации на рейс? Просто пытался сейчас купить билет на 1ое число из Москвы в ЙО и на 4ое, соответственно обратно и на сайте опций уже нет, вот и думаю имеет ли смысл просто приехать к 8 вечера в домодедово? Что посоветуете?

222

Именно такая процедура как Вы описали. Да за 1 час до вылета снимается бронь на 2 места, так что смело можно в Домодедово. С Йошкар-Олы проще. Обычная компоновка самолетов Як-40 Ак Барса -32 места. В продажу сдается 30, т.к. в случае замены одного самолета другим может оказаться 30 мест в салоне. Таким образом из Йошкар-Олы за 1 час до вылета снимается бронь на 2 места и еще 2 билета мы можем допродать, если в самолете 32 места, но только в аэропорту.

223

билет в Москву стал на 100 рублей дороже. Мелочь, но неприятно)

224

Сейчас пытался купить билет на 19 августа. А билетов уже нет в продаже. Да знаю, что Пятница самая загруженная.
Вот это да! Обидно,что нет билетов, но и чертовски приятно, что рейс под завязку уже забит заранее. Значит люди все больше летают.
В связи с этим возникают мысли. Может в выходные тоже рейсы открыть? Возможно Як-40 уже становится маловатым по вместимости для нашего рейса :)

225

Виталию. Мы (аэропорт) в начале мая пришли к выводу, что надо летать и в выходные дни и уже подумывать о смене воздушного судна на более вместительное. Но АкБарс Аэро отказывается увеличивать количество рейсов в неделю требуя компенсации (дотации) и на рейсы выходного дня. Бюджет Республики как Вы сами понимаете не может увеличивать ту сумму, которая была запланирована. Доказывать авиакомпании, что в настоящее время они летают безубыточно - бесполезно. Хотя летный состав авиакомпании тоже за увеличение частоты рейсов, видя пассажиропоток. Про смену самолета на CRJ-200 тоже разговаривал с генеральным директором, но у них на данный момент нет свободных самолетов этого типа. Должно быть новое поступление еще по-моему 7 штук когда это произойдет не известно, известнотолько что срок поставки заканчивается июнем 2012 года. Так что пока только Як-40. Надеемся, что все же придет ЮтЭйр. Они нам начали присылать наземные и технические регламенты разработанные ими, чтобы мы смогли подготовиться к обслуживанию самолетов этой авиакомапании. А пока, наверное, изучают спрос.

226

ЮтЭйр хочет на ATR-42 к нам летать?

227

Доказывать авиакомпании, что в настоящее время они летают безубыточно - бесполезно. Хотя летный состав авиакомпании тоже за увеличение частоты рейсов, видя пассажиропоток.

Доказывать авиакомпании что рейс безубыточный основываясь только лишь на пассажиропотоке - это немного некорректно. Авиакомпания (а именно состветствующие службы  -  не экипаж, не техники и т.д., а именно компетентные экономические подразделения) сама прекрасно знает  все экономические составляющие  данного рейса. По актуальной информации - сегодня рейс практически убыточен, лишь иногда выбивается в ноль. Это с дотациями - без дотаций в выходные дни про окупаемость вообще речи быть не может. Практически все затраты связаны с ростом цен на керосин и все более дорогом техническом обслуживании самолета Як-40, которое в последнее время стало просто "золотым" и приближается к стоимости обслуживания CRJ-200 ( но CRJ-200 благодаря своей топливной эффективности и большей пассажировместимости хоть как-то "зарабатывает" деньги)

Не буду голословным, приведу пример: ремонт и продление ресурса двигателя АИ-25 стоит сегодня может доходить до 600000-700000  трублей - где 50-60% это просто "отчисления" соответствующим службам в авиационном министерстве просто за подпись в разрешении на продление ресурса, а лишь 30-40% - это стоимость реальных диагностических работ и замена отработавших частей на новые. Причем диапазон времени продления ресурса до следующего ремонта практически мизерный, и очень скоро такие же затраты вновь повторяются, хотя двигатель может надежно и безаварийно проработать раза в 4 больше времени до следующего ремонта - в этом наши инженеры уверены, так как имеют огромнейший опыт эксплуатации самолета и двигателей. Но "бюрократы" в министерстве хотят, чтобы "отчисления" шли намного чаще.  На Як-40 3 двигателя АИ-25 - ресурс каждому двигателю продляют практически каждый год.
А на Як-40 есть еще и ВСУ (турбостартер) Аи-9, и множество других агрегатов, которые тоже требуют продления, также каждый год., также с огромным "отчислением" соответствующим службам за подпись в листочке.
Это просто продление ресурса, а ведь существует еще и реальный ремонт самолета и замена износившихся  частей ( один комплект тормозных дисков для Як-40 может стоить до 100 000 рублей. А их за лето меняют  не один, не два и даже не три раза.

Так что говорить про убыточность или окупаемость рейса ножно только в комплексе всех факторов влияющих на это, а не основываясь лишь на субьективных данных.

228

Артему. То что Вы написали как определяется убыточность или безубыточность понятно. У меня уже 3 десяток лет в авиации заканчивается, как просчитывается экономика рейса или часа мне известно. Все эти расходы о которых вы написали закладываются в стоимость 1 часа полета или кругового рейса при расчетах, отдельной строкой они нигде не прописываются и не учитываются. Взятки чиновникам в министерстве (по-старому) или КБ тоже учитываются в этом же расчете. В конечном итоге это отражается в цене на билет. Да авиакомпания его не повышает, но и пассажиропоток увеличился. Я не об этом. А про то, что за такой короткий промежуток времени авиакомпания накопила такой долг перед нашим аэропортом, который сопоставим с ремонтом 10 двигателей Аи-25 с учетом откатов. В любом другом аэропорту, где есть несколько перевозчиков таким авиакомпаниям обычно показывают желтую карточку (по-футбольному). У нас мы этого сделать не можем, т.к. Ваша компания единственная. Вам это известно и от этого комфортно. С Йошкар-Олой можно рассчитываться по остаточному принципу, а можно и не рассчитываться месяцами.
Если немного грубо написал, извини Артем, обидеть не хотел ни тебя, ни компанию. Просто наболело. Ходить клянчить топливо у поставщиков керосина, честно говоря, надоело, а тут еще к зиме надо готовиться.

229

Почитал я вас, Михаил Адольфович и Артем внимательно, спасибо. Мое скромное мнение - если придет еще один перевозчик, я как потребитель услуги буду только приветствовать конкуренцию соответственно и расширение частоты, количества рейсов и географии полетов.

230

Согласен с Вами, потребитель только выиграет.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Расписание рейсов и бронирование билетов » ЙОШКАР-ОЛА - МОСКВА: 5 РЕЙСОВ В НЕДЕЛЮ! Билеты от 4390 рублей!