Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Расписание рейсов и бронирование билетов » ЙОШКАР-ОЛА - МОСКВА: 5 РЕЙСОВ В НЕДЕЛЮ! Билеты от 4390 рублей!


ЙОШКАР-ОЛА - МОСКВА: 5 РЕЙСОВ В НЕДЕЛЮ! Билеты от 4390 рублей!

Сообщений 321 страница 330 из 347

1

Рейс

Направление

Вылет

Прилет

Дни выполнения

Срок действия

ЮР195

Москва - Йошкар-Ола

19:55

21:55

ежедневно кроме вторника и субботы

с 09.05.2014

ЮР196

Йошкар-Ола - Москва

06:35

08:35

ежедневно кроме среды и воскресенья

с 10.05.2014

Стоимость билетов от 4390 рублей - в одну сторону

321

Михаил написал(а):

Стас! Добрый день. Опиши мнение стороннего наблюдателя какие есть недочеты и замечания по прилету-вылету в работе аэропорта, в целом и по службам.

Михаил Адольфович, организовано все хорошо. Атмосфера в аэропорту отличная.

Единственный момент, правда, он не касается работы сотрудников. Немного тесновато в помещении, где пассажиры ожидают выхода к самолету. К тому же там тележка с багажом проезжает. Всего было 32 взрослых пассажира и один ребенок. Не совсем понятно, как там помещаются все, когда ATR 72 уходит на Москву с полной загрузкой. и багажа получается будет больше. опять же к вопросу ожидания, получается, что в интересах пассажира - как можно дольше не проходить досмотр после регистрации, так как в общедоступных залах и комфортнее, и в буфет можно сходить. опять же это не так страшно, если самолет вылетает по расписанию, а вот если задержка хотя бы на полчаса, то будет не очень хорошо.

Интернет в аэропорту отличный, сеть есть даже на автомобильной стоянке в 20-30 метрах от здания аэровокзала.

322

По поводу накопителя все правильно сказал. Давно этим озабочены. Изначально аэровокзал его вообще не имел и проход на перрон был прямо через аэровокзал. Потом пристрой построили, как смогли. Он рассчитан на 30, ну максимум 40 пассажиров, плюс в старые времена пассажиры носили свой багаж сами до самолета Ан-24 и сами по прилету забирали. Сейчас положено багаж сдавать и аэропорт сам должен доставлять его на самолет. При этом багаж должен пройти досмотр. Интроскоп для досмотра - один. Второй, багажный ставить некуда. Вот и мучаемся с тележкой через один интроскоп и зону досмотра. Летом пассажиропоток увеличивается, но в этом случае мы сиденья дополнительные ставим на улице и вроде всем хватает. По нашему заданию Маригражданпроект разработал проект реконструкции зоны досмотра в границах имеющихся несущих стен, в расчете на 70 пассажиров. Проект предусматривал в том числе и наличие санузлов. Но багажная тележка все равно бы осталась. Маркелов проект одобрил и давал команду на его выполнение (стоимость работ 5.9 млн. рублей), но Минпром не стал выполнять его поручение сославшись на отсутствие денежных средств. Так что имеем то, что имеем. А вообще в пределах тех границ стен, что есть сделать все по-хорошему в соответствии с действующими нормами не получится. Либо надо строить новый пристрой, либо новый аэровокзал. Но в Республике это никому не надо. А сам аэропорт строительство не потянет.

323

Михаил Адольфович, а если Йошкар-Ола будет выступать в качестве аэропорта для промежуточной посадки, пассажиров самолета в накопитель? Или в зал ожидания аэропорта?

324

Если аэропорт станет вдруг транзитным, то будем согласовывать слоты на посадку, чтобы не совпали вылеты. Да и не помню я столпотворения людей даже в Советские времена. Не сможем мы самостоятельно (без Республиканских средств) осилить строительство большого накопителя, да и уверенность в завтрашнем днем должна быть полная.

325

Я думаю вообще надо построить новый современный аэропорт с впп до 4000 чтоб принимал все борта Совместно с Чувашией по середине между Йошкар-Олой и Чебоксарами (лучше один да хороший) и думаю выгодны будут какие то транзитные рейсы (с посадкой в аэропорт Йошкар-Ола-Чебоксары) хоть Владивосток-Петербург Екатеринбург-Петербург Сыктывкар-любой город юга  Да и прямые рейсы на Краснодар (не все едут в Сочи Кому то надо и в правую сторону от Джубги и Архиповка  и Геленджик и в Новороссийск и Азовское море) Сочи Ну и конечно Уфа Казань Киров Саратов Нижний Новвгород Как думаете Михаил?

326

Идея в общем-то неплохая. Но реализовывать ее надо было раньше, еще в Советское время. Тогда одним аэропортом крупным можно было бы закрыть все 3 города - Казань, Чебоксары и Йошкар-Олу, а еще много мелких. Теперь уже поздно. В Казани можно сказать новый аэропорт, в Чебоксарах только что отремонтированный, ну наш как всегда в аутсайдерах. Да и теперь бюджеты у всех разные, а это значит, что Правители никогда не договорятся.

327

В принципе, идея неплохая и для сегодняшнего дня.  Если бы какой-нибудь инвестор,  а не региональные  бюджеты,  освоил бы средства,  то помимо Йо и Чб низкими аэропортовыми сборами можно было бы притянуть авиакомпании,  которым интересна Казань.  Должны же когда то появиться настоящие дискаунтеры в РФ.

328

В это все хотелось бы верить. Но есть ряд особенностей современного периода России. Развитие транспортной инфраструктуры любого государства это проблема самого государства, которое используют для этого доходы поступающие в бюджет из различных источников. Чем меньше доходы, тем меньше вкладывается в развитие любой сферы, за которое ответственно государство. С 1985 года ВВП (не путать с Президентом страны) уменьшается постоянно (не в рублевом эквиваленте), промышленность продолжает работать за счет базы Советского Союза, естественно все морально и физически устарело, конкурентно-способные товары уже практически не производятся, как следствие уменьшение количества рабочих, которые и приносили добавочную стоимость. Чтобы не допускать роста безработицы и уменьшения поступлений в бюджет финансов, увеличивается количество надзорных и контролирующих органов, задача которых не улучшить жизнь граждан, а увеличить сбор средств в казну государства. Это часть населения никакой добавочной стоимости не приносит. Да наше государство имеет громаднейшие запасы природных ресурсов, но это все отдано в частные руки и доход государство от деятельности таких организаций получает в виде налогов, размер которых установили сами же эти организации. Меценатство у нас не развито, по причине того что с этого надо платить налог на прибыль, а для этого надо показывать прибыль, что никто делать не хочет. Любой инвестор, который вдруг захочет строить аэропорт, будет стремиться чтобы затраченные средства ему были возвращены с учетом процентов. Все что связано с авиацией - это длинные деньги, цикл которых измеряется годами или десятилетиями, вот семечки на рынке удобнее продавать, тут деньги короткие. Инвестор, желающий построить аэропорт, может появиться только в том случае, если прогнозы развития ближайших регионов будут показывать колоссальный рост либо промышленности, либо сельского хозяйства, рост денежной массы у населения и рост самого населения, если этого нет, то это деньги на ветер. Так что считаю это утопией. Теперь про дискаунтеры. Это авиакомпании, которые предоставляют свои услуги с минимальным сервисом. При этом они в полном объеме платят аэропортовые сборы, сборы за использование воздушного пространства, топливо. Экономить можно только в самолете, не предоставляя питание пассажирам. Кстати "ЮТэйр" в Йошкар-Оле уже так и сделал, предоставляет только напитки. Аэропорты не могут уменьшить аэропортовые сборы, по причине того, что содержание аэродрома полностью лежит на них самих, а не на государстве. В США после 11 сентября, государство через FAA выделило всем аэропортам какую-то значительную сумму средств для приведения норм безопасности на требуемый уровень, у нас в России это возложили на аэропорты, аэропорты на авиакомпании, авиакомпании на пассажира. За рубежом в авиации нет налога НДС. Стоимость авиационного керосина у нас в стране аналогична мировым ценам. Вчера разговаривал с одним нефтянником. На современных заводах за рубежом из 1 тонны нефти-сырца производят до 700 кг бензина, у нас только 160, не знаю насколько это правда. Поэтому и получается, что керосин очень дорогой. Так что все может быть, но не в ближайшее время.

329

Михаил Адольфович, в прошлом году был замечен Ан-24, сейчас Ту-134. Как часто бывают замены? Как к этому относятся пассажиры? Причины замены? Хотелось бы верить, что в связи с увеличением пассажиропотока.

330

В среднем замена воздушных судов бывает примерно один раз в месяц. Связано это с техническим обслуживанием ATR. Зимой случаются замены чаще, по разным причинам, чаще всего с тем, что не успевает самолет вернуться в Москву и подготовиться к рейсу по плану. Определенные трудности зимой самолет все же создает. Пассажиры в большинстве своем относятся нормально, тем более что летают в основном командировочные. Анализ наполняемости самолета веду с начала полетов "ЮТэйра", могу сказать только, что пассажиропоток не упал и не вырос. Как был так и остается. Кто пользовался самолетами, те и летают. В основном это бизнес и командировочные. Руководство Республики летать перестало практически. Наш Глава Республики летает из Казани на Боинге или Эрбасе, в связи с тем, что в ATR нет других салонов, кроме эконом.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Расписание рейсов и бронирование билетов » ЙОШКАР-ОЛА - МОСКВА: 5 РЕЙСОВ В НЕДЕЛЮ! Билеты от 4390 рублей!