Добрый день,
Я искренне рад, что дело сдвинулось с мертвой точки, и надеюсь, что пар не уйдет в свисток. Хочу поддержать мнение, что к рекламе стоит отнестись серьезнее - в свое время мы узнали, что летает истребитель, совершенно случайно. А ведь есть люди, для которых перелет гораздо предпочтительней поездки. Например, с маленьким ребенком поездка в поезде, хоть в купе, хоть в люксе - это ад и израиль. Элементарная стойка с визитками в детской поликлинике позволит охватить практически всю эту группу. Билборд напротив вокзала "С приездом! А я уже здесь!" позволит охватить всех, кто часто ездит. Вобщем, при небольших затратах и вдумчивом подходе можно охватить всех, кто заинтересован. И не обязательно делать это за счет аеропорта - тот же Дилижанс заинтересован в продажах не меньше.
И конечно же электронные билеты были бы весьма кстати. Мы для того, чтобы улететь из Москвы, покупали билеты в Дилижансе и пересылали в Москву. Не самый удобный способ.