Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расписание и стоимость билетов

Сообщений 21 страница 30 из 40

1

Расписание и стоимость билетов

Купить билет

Йошкар-Ола - Москва от 5150 рублей
Йошкар-Ола - Самара от 599 рублей
Йошкар-Ола - Уфа от 998 рублей

21

Точно наполняемость не превысит 30%

22

Потапыч написал(а):

Точно наполняемость не превысит 30%

Странно, что касается цены, все вернулось на круги своя))) снова полет Йошкар-Ола - Москва стоит 4290))

23

Видимо тоже форум наш почитывают )))))))

24

Потапыч написал(а):

Видимо тоже форум наш почитывают )))))))

Может, это была ошибка ЮТэйра, а потом поправили.

Повышение было бы логичным, я где-то читал, что московские аэропорты собираются повысить ставки на обслуживание ВС. Но есть одно НО: рейс дотационный. Думаю, это и стало причиной.

25

Добрый день! Давно не был на форуме. Цену не проверял, но наверное Ваши сведения верны. Дело обстояло следующим образом. Увидев новую цену, я созванивался с ЮТэйровцами и мы пришли к соглашению, что все останется без изменений.

26

а между тем в соседней Чувашии цены на авиасообщение с Москвой выросли до неприличия. 7125!!! за перелет в одну сторону!!! и это начальная цена (действительна в случае предварительной покупки билета)

27

Еще и перевозчик недобросовестный на маршруте Чебоксары-Москва!!!

28

Михаил написал(а):

Добрый день! Давно не был на форуме. Цену не проверял, но наверное Ваши сведения верны. Дело обстояло следующим образом. Увидев новую цену, я созванивался с ЮТэйровцами и мы пришли к соглашению, что все останется без изменений.

Михаил Адольфович, с 1 февраля 2013 года - 5290. Все-таки повышение будет?

29

Да, вынужденное. Здесь объяснение довольно длительное. Наверное всем известно, что рейс датируется из бюджета Республики. Договор на это дело на 2012 год заключали министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства РМЭ и ОАО авиакомпания "ЮТэйр". Четно говоря, я его в глаза не видел (договор), да и не мое это дело чужие договоры. Цена договора мне известна, но она все-таки относится к коммерческой тайне и оглашать не буду. Бюджет Республики по отношению к перевозчику повел себя так же как и с авиакомпанией "АкБарс Аэро" - непорядочно, т.е. платили поздно и не в полном объеме. В конечном итоге к концу года сложился долг Республики перед ЮТэйром. 31 декабря финансовый год закончился и деньги, конечно, тоже. Таким образом, Республика заплатила авиакомпании "ЮТэйр" 60% от всей цены договора. Шуметь по-поводу оплаты Республикой - Ютэйру аэропорт начал еще с августа 2012 года, но внимание на нас не обращали. Авиакомпания ЮТэйр с ноября 2012 года, в качестве ответного хода, прекратила нам (аэропорту) оплачивать аэропортовые сборы. В результате мы сейчас в финансовом кризисе, не смертельном, но проблемном. Но о нас другая тема. Далее. С сентября аэропорт настойчиво доказывал на всех уровнях власти Республики в необходимости заключения договора о дотациях авиакомпании на 2013 год. Все протянуто до настоящего времени. Договора - нет на 2013 год. У аэропорта с авиакомпанией - есть. Таким образом, авиакомпания в 2013 году выполняет полеты, не имея договора на дотацию (не знаю как он правильно называется). Отсюда все и вытекает. Авиакомпании такое отношение к ней не понравилось и она решила действовать кардинально. Продажа билетов с 1 февраля была прекращена. Т.к. мы не контролируем процедуру продаж билетов, о прекращении продаж мы узнали по звонкам граждан в пятницу 18 января. Перепроверив в агентствах по продаже билетов и получив подтверждающую информацию, немедленно связался с руководством ЮТэйр - пассажирские перевозки и пришли к согласию, что т.к. Республика не выполнила свои обязательства, то авиакомпания продолжит выполнение полетов после 1 февраля, но стоимость билета уже будет чисто коммерческой, авиакомпания сработала оперативно и вечером 18 января билеты появились в продаже. Но руководство компании предупредило. Если Республика не заплатит долги и не заключит договор на 2013 год, то при отсутствии наполняемости самолета авиакомпания прекратит выполнять полеты. Сразу могу сказать от себя наполняемости не будет, 50% загрузки не было даже в летние месяцы 2012 года, хотя показатели неплохие показали. Вот примерно так, Стас. Оценивать действия обоих сторон не буду. Могу сказать только за аэропорт. Если долги компании перед аэропортом превысят некую критическую финансовую массу, то уже аэропорт прекратит обслуживание авиакомпании. При отсутствии платежей, это может произойти к 3 декаде февраля. Нас тоже трясут кредиторы,, в основном топливные. Теперь что сделано. Сделано, конечно ничтожно мало, но сделано. В пятницу 18 января было направлено письмо-приглашение в авиакомпанию "ЮТэйр". На следующей недели должен приехать коммерческий директор авиакомпании и вице-президент ЮТэйр-пассажирские перевозки для встречи с главой Республики, последний дал добро в период с 21 по 25 января. О чем они договорятся не знаю. Посмотрим. Я, конечно, их тоже увижу и сумею переговорить и до и после встречи. Там видно будет. Но деньги быстро не появляются. Значит у кого-то из бюджета их придется отрезать. Я подразумеваю, что такой обрезанной организацией может стать аэропорт. Ух, много написал. Если непонятно -отвечу.

30

Михаил Адольфович, спасибо за подробный ответ. Все понятно.
Думаю, что цена не станет проблемой для тех пассажиров, которые уже привыкли летать. Хороший самолет, высокий уровень сервиса, солидная авиакомпания.  Но вот привлечь новых пассажиров будет проблематично. Да и проблемы, которые Вы не раз озвучивали, никуда не исчезли и в одночасье не решаются: низкие доходы и мобильность населения, отсутствие привычки летать - несколько лет без полетов дают о себе знать.

Самое главное, что все эти проблемы не решить ни аэропорту, ни авиакомпании, какие бы маркетинговые ходы перевозчик не придумывал, результат будет одинаковым. Да и Республика за счет дотаций вряд ли сможет долго поддерживать невыгодные перевозки. Получается, необходим комплексный подход к решению проблем региональной авиации на федеральном уровне. Радует хотя бы то, что в последнее время об этом много говорится и пишется.

Судя по тому, какие средства в аэропорт вкладываются (или хотя бы обещаются) руководством Республики, полетам в Йошкар-Оле быть.