Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Прочее » Когда же снова полетим?


Когда же снова полетим?

Сообщений 91 страница 100 из 191

91

Номер был таков: RF-72...?

92

Уж не этот ли АН-72?

93

Михаил! Спасибо за развернутый ответ. Складывается впечатление, что аэропорт держится только за счет Вашего профессионального фанатизма (в хорошем смысле). Думаю, что это уже какая-то часть успеха. Но без поддержки руководства республики Вам похоже не обойтись, но наверное сейчас не те времена. Может лучше обратиться за поддержкой к тем людям, которые и ездят на "Поршах"? Или это одно и то же?
И еще один вопрос: а никто не пытался изучать практику выживания того же Вологодского авиапредприятия? Ведь Вологда и Йошкар-Ола я думаю имеют схожие проблемы. Может и имеет смысл идти по пути создания небольшой авиакомпании местного базирования? Привлечь деньги среднего бизнеса и идти дальше, чем просто эксплуатация аэропорта?

94

Потапычу.
Про себя могу сказать, что просто пообещал выполнить просьбу (именно просьбу) мною уважаемого человека – первого заместителя министра экономики Республики, временно руководить аэропортом в период его реконструкции. Это временно длится уже почти три года. Пришлось отказаться от очень интересных предложений о работе, конечно не в этой Республике.
Руководство Республики поддерживает аэропорт – предприятие является государственным учреждением и содержится за счет республиканского бюджета. Просто в свое время в конце 2006 года – начале 2007 года, когда меня просили просчитать затраты на аэропорт и я их представил мне не поверили. Тогда сумма реконструкции аэропорта и приведение его в современное состояние составляла, по моим подсчетам, около 780 млн. рублей.
Деньги из бюджета выделяются, но они направляются на заработную плату, коммунальные платежи и немного остается на развитие. В общем, в год реально выходит около 32 млн. рублей. Этого недостаточно ни для достойной заработной платы ни для нормального развития. Хотя преимущество перед другими аэропортами громадное. Но.
Как уже ранее говорилось, средняя заработная плата населения Республики не позволяет регулярно пользоваться услугами авиационного транспорта, из-за этого нет авиаперевозчиков. Инвестиционная привлекательность Республики тоже крайне мала.
По Вологодскому авиапредприятию. Во-первых, область значительно мощнее сама экономически, одна Северсталь сколько налогов направляет в бюджет. Во-вторых, вологжане молодцы смогли сохранить летный отряд, как это они сделали неважно, но сохранили. В-третьих, наверняка их поддерживает область. Ну а на перспективу глядя, мне кажется, что когда их самолеты начнут заканчиваться по ресурсу летный отряд у них тоже исчезнет. Летный персонал у них немолодой.
Создавать небольшую авиакомпанию в Йошкар-Оле при нынешней экономической ситуации в Республике невозможно и безрезультатно. Старые проблемы где взять летный состав, технический персонал, как обеспечить им социалку и заработную плату больше, чем где-бы-то ни было иначе разбежится персонал в более хлебные места.
Чтобы бизнес вложил деньги в местную авиацию необходимо видеть возврат денежных средств хотя бы в отдаленной перспективе. Пока не видно такого. Для этого надо применять в руководстве деятельностью авиацией государственно-частное партнерство. Что у нас в России нигде не применяется, за исключением Пулково и то только начали. Менять налогообложение и т.д. Когда к этому придем не знаю.

95

Печально, как один предмет дискуссии обнажает множество скрытых проблем, глобальных проблем республики и России.
Интересно вас читать. если бы можно было на голом энтузиазме их решить, вы бы решили, ребята.

жаль, что всё всегда упирается в деньги.

P.S. Один раз 9 января удалось слетать из Москвы в Йолу. Билет стоил 1090 рублей. Со всеми сборами и доставкой.
Самолет был полон, стюардесса мила, публика респектабельна, иностранец в очках испуган.

Буду рада однажды повторить сие действо. Было удивительно:)

96

Михаил Адольфович! А если рассмотреть вариант о покупке самолета(того же як-40 или ан-24) и встать под флаг тогоже волги днепр? Или еще какой компании? Да и свой отряд не нужен будет, а люди свои будут! Сейчас между прочим як-40 стоит как два этих же порше кайен!

97

Наталья написал(а):

P.S. Один раз 9 января удалось слетать из Москвы в Йолу. Билет стоил 1090 рублей. Со всеми сборами и доставкой.
Самолет был полон, стюардесса мила, публика респектабельна, иностранец в очках испуган.

Наталья, из Москвы в Йошкар-Олу? Я летел тем же самолетом, только в другую сторону))

98

Антон!
Ты чаще всех бываешь в аэропорту, зайди, обсудим и поспорим.
Предположим, приобрела Республика два Як-40 (не знаю их рыночную цену). Произвела их капремонт. Заключила договор с предположим «Волга-Днепром» и загнали их им под флаг (сертификат эксплуатанта). Что это дальше даст? Летчики и техники, если ульяновские, то им кроме зарплаты надо будет оплачивать командировочные расходы. Если Йошкар-Олинские, то где их кроме тебя найти.
Наверное ты имел в виду, что создается некая фирма (учреждение) в которую принимаются летчики и техники, им платится зарплата здесь из республиканского бюджета, а работают они в «Волга-Днепре»  и числятся в их свидетельстве эксплуатанта без содержания. Вроде и логично.  Интересный подход.
Вот здесь натолкнемся на бетонную стену. Невозможно убедить в каких-либо шагах аппарат. Ошибки должны быть, сам знаешь – нет полета без ошибок. Но страх потерять кресло из-за ошибки, убивает напрочь какую-либо инициативу у чиновника. Минфин будет всячески упираться, чтобы не выделять деньги, даже если их победит Президент своим указом, они все равно будут всячески препятствовать развитию, якобы из целесообразности экономии бюджетных средств. Так происходит с аэропортом третий год.
Любое предложение принимается, если его одобрил господь бог (Президент). Кто это предложение ему донесет? Сейчас не лучшее время – выборы, переназначение и т.д.
Для примера. В аэропорту стоит 6 Антошек (Ан-2). 4 из них можно, проведя капремонт, эксплуатировать столько, сколько запчастей хватит в стране. Два еще не были даже на 1 капремонте. Предложил создать компанию еще в 2007 году, благо летчиков и техников на химию и патрули всякие нашли бы. Компанию надо было содержать за счет бюджета 2-3 года, дальше она выходила на самоокупаемость и работала бы самостоятельно. Тебе известно, что только авиация, используемая в народном хозяйстве прибыльная и даже очень прибыльная при грамотной работе. И что, да ничего.
Пока власть не поймет «Что мы в ответе за тех кого приручили» так и будет.
А вот компания «Волга-Днепр» пассажирские перевозки может и прекратит существование. Обуза они главной компании в настоящее время.

99

А никто не рассматривал идею организации чартерных рейсов, для начала допустим в ту же Москву? И вообще, кто-нибудь в курсе как это происходит?

100

Потапыч! Что это даст? Чартерный рейс может заказать любой гражданин, при наличии денежных средств. Воздушное судно по заказу любой организации или гражданина может найти и аэропорт. Как в этом случае обеспечить наполняемость, чтобы не понести убытков? Минимальное по наполняемости воздушное судно - 30 человек, Л-410 не считая. Авиатакси РС-12 (Пилатус) можно использовать, но из Йошкар-Олы его еще никто не заказывал.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Прочее » Когда же снова полетим?