Нашим рулевым, помимо бумажек, чуть ниже бумаги прослоечку валютную почти всегда нужно.. как пролоббировали зарубежный авиапром (да даже не авиапром, а списанную технику) загубив наш откатами.. вот вам и авиация... Хотя закон за предательство вроде не отменяли, а вот никто его не использует.. лет 5-7 назад могли еще много вернуть и развить не хуже буржуев (где трудиться не менее 50% славянской нации), учитываю силу русского ума. Хотя кое что (если сильно пнуть и волшебное слово "демокартия" работать будет (у них же законы если ты враг государсвта работают)) восстановить можно.. в пермские моторы вроде влились партуитни вроде... неспроста... упс.. немного не в тем вышло... флудс..
Когда же снова полетим?
Сообщений 111 страница 120 из 191
Поделиться1122009-08-28 18:58:35
Вопрос к Михаилу Адольфовичу. А вот если сделать так что бы самолеты которые летят в Казань, залетали бы и к нам??? (Там и цены вполне приемлемые для нас и самому перевозчику дополнительная прибыль) на сколько я знаю в казань летают 3 а/к - это S7, Татарстан и UTair, тем более вы недавно говорили что Ютейр было заинтересовано летать к нам, возможно что то получится из этого? или это слишком невыгодно??
Поделиться1132009-08-28 19:21:43
А вот если сделать так что бы самолеты которые летят в Казань, залетали бы и к нам???
Извиняюсь, что высказываю мнение по вопросу, адресованному не мне.
Илья, мне кажется, что пассажиры не согласятся терять время на посадку в Йошкар-Оле. а это не 5 минут.
Почти аналогичный вопрос к Михаилу Адольфовичу: Несколько лет назад был рейс Москва - Йошкар-Ола - Киров. Возможно ли восстановить его? Какие сложности могут возникнуть?
Поделиться1142009-08-28 21:01:53
Нет, я имел ввиду сначала посадка в Казани, а потом в Йошкар-Оле)) Йошкар-Олинцы я думаю смогут потерпеть, тем более в данной ситуации)) А было бы здорово, через Казань на S7 тем более у них тариф самый дешевый 2.200 (по моему это более чем приемлемо для марийских бизнесменов и ценителей времени)
Поделиться1152009-08-28 21:28:08
S7 вроде 737-й гоняет на Казань.
Поделиться1162009-08-28 21:54:17
Ну мужики я у Вас прямо как консультант. Все знать не могу.
S7 эксплуатирует по-моему Эрбасы, Татарстан – Бобики или Як-42, UTair - не знаю что. Во-первых, аэропорт по грузоподъемности не сможет их принять. Во-вторых прилетел этот самолет в Казань дозаправился и ушел в Йошкар-Олу с 20 пассажирами. Время полета – 20 минут. Наполняемость менее 30% - на выходе убытки.
По другим способам. Обращались почти ко всем компаниям европейской части России, кто эксплуатирует самолеты пригодные для Йошкар-Олы по весовым возможностям. Различные варианты предлагали безрезультатно. Не хотят идти к нам без дотаций. Выборгская авиакомпания вообще предлагала забрать у них Ил-114 с экипажами. Но у них и у нас нет коммерческого свидетельства эксплуатанта. Эксплуатировать на пассажирских перевозках их будет невозможно. Да и гарантированная оплата каждый месяц. Летал – не летал.
Из всех возможных вариантов, все равно мне кажется, что на данном этапе – дотация рейсов единственный путь.
Поделиться1172009-08-28 23:51:49
S7 эксплуатирует а-320 и 737. Татарстан в основном 134 туполя. Последние у них долетывают крайние часы. Як-42 пока придерживают на замену бобикам.
Поделиться1182009-08-28 23:55:03
Михаилу Адольфовичу: а 737-400 с массой 55,5т разве не пройдет?
Поделиться1192009-08-29 07:09:59
У S7 до Казани летает А319
Поделиться1202009-08-29 08:52:32
Антону.
Бобик 737-400 по массе и своим характеристикам вполне подходит для нашего аэродрома. Есть одна опасность, почему мы не берем самолеты- низкопланы с двигателями на пилонах. Существует риск, что движок засосет какой-нибудь камешек, состояние полосы не идеальное, происходит постепенное разрушение поверхности. Работая пылесосом или ветродуем ничего не изменишь, только ускоришь процесс разрушения.
Поэтому и стараемся принимать воздушные суда у которых двигатели высоко расположены. А перед посадкой самолетов типа Тушки еще до недавнего времени всем аэропортом проходили полосу по всей длине собирали камешки. Сейчас более-менее привели полосу в порядок. Но сопромат есть сопрома, если конструкция начала разрушаться по срокам использования она разрушится, просто этот процесс можно растянуть. Спасибо нашим отцам - умели строить.