Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Прочее » Когда же снова полетим?


Когда же снова полетим?

Сообщений 31 страница 40 из 191

31

Встреча прошла очень хорошо, не знаю даже с чего начинать, что рассказать... Думаю, скоро Edward выложит фотографии)))

32

очень жаль, что у меня не получилось со всеми сходить в гости (в аэропорт) к Михаилу Адольфовичу, а так хотелось...)) ну ждемс фото!!))

33

Илья, ещё съездишь)))
Говорили, по-моему, обо всём. Ну а вот самое главное: есть не очень большая вероятность, что к нам начнёт летать UTair с билетами около 3500 рублей...

34

Здраствуйте Михаил! Скажите, а правительство РМэ какие предлагает поддержки с ее стороны для привлечения новых перевозчиков? Какие условия выставляет для авиакомпаний? Дотации или что? Очень бы хотелось узнать!

35

In-flight написал(а):

Говорили, по-моему, обо всём. Ну а вот самое главное: есть не очень большая вероятность, что к нам начнёт летать UTair с билетами около 3500 рублей...

после вчерашней поездки на поезде, в плацкарте возле туалета с простудой, я с радостью расстанусь с 3.500, лишь бы самолетом и за 2 часа))) но все равно я думаю что цену 3.500р.  Йошкар-Олинцы не потянут)) а жаль.... Все таки негоже столице республики не иметь авиа сообщения с Москвой))

36

Вот что летало (лето 1989 год...)

увеличить

37

Короче, небольшая лажа по фото, т.к. снимали с таймера. Т.е. фото как подтверждение нашего общения.
КРасивые фото как то не до них было, хотя можно было бы красиво заснять нефтяную вертушку...будем ждать большее количесто бортов, тогда может  и красиво сделаем отчет о очередной поездке :)

увеличить

38

Ну Илюху и Михаила Адольфовича я узнал, а где на фото эдвард?)

39

Алексей (Hawk), я сам, гостеприимный хозяин и Илья.

40

Для Азата и всех интересующихся. На встрече мы этот вопрос обсуждали.
Немного экономики от авиакомпаний. В среднем стоимость полета самолета типа Ан-24 в Москву и обратно составляет около 280 тыс. рублей.
Гарантированную наполняемость город Йошкар-Ола может обеспечить в пределах 15 человек в одну сторону или в оба конца 30 человек.
На выходе получаем при цене билета скажем 3500 рублей пассажиры компенсируют 105 тыс. рублей. Аэропорт не беря аэропортовые сборы компенсирует еще 30 тыс. рублей. Таким образом, авиакомпания с одного кругового рейса получит убыток около 145 тыс. рублей.
Почему 15 пассажиров - это показывает статистика, которую ведет аэропорт.
Никто при таких убытках работать не станет.
Есть один нюанс. Работая по нулям, т.е. без прибыли, стоимость кругового рейса может обойтись авиакомпании 185-190 тыс. рублей. Все равно будут убытки в размере около 60 тыс. рублей.
Давно хожу с предложениями о компенсации такой суммы Республикой при регулярных полетах три раза в неделю. До конца года с октября эта компенсация составит - 2 млн.240 тыс. рублей. Думаю, что ничего с места не сдвинется, если конечно Президент не укажет. Минфин не пошевелится и даже думать об этом не станет. Не только я бьюсь об бетонную стену (минфин), но и зам. министра экономики Пашин В.П. Давно известно, чиновник в России начинает как-то работать, когда есть угроза потерять стул.
А то что аэропорт не обеспечивает регулярные полеты пассжирских самолетов, винят сам аэропорт. Мол мы столько потратили на него, а вы не хотите работать.
Все взаимосвязано. Слабая экономика, маленькая зарплата, малая подвижность населения.
Будете оспаривать цифру 15 человек в одну сторону. Статистика последних лет России показывает, что авиационным транспортом пользуется 7% всего населения страны. Для Йошкар-Олы эта цифра будет составлять - 46,6 человека в обе стороны при ежедневных полетах, или 23,3 в одну сторону. Это конечно грубо, но примерно правильно. Даже, чтобы выйти на эту цифру необходимо население приучить пользоваться самолетами, и чтобы зарплаты хватало летать.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Прочее » Когда же снова полетим?