Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Прочее » Когда же снова полетим?


Когда же снова полетим?

Сообщений 41 страница 50 из 191

41

Да, к сожалению, без правительства не решить эту проблему, а на мнение народа в нашей стране принято..... Михаил Адольфович, ни кто и не винит аэропорт, мы же понимаем, что без разрешения и спонсорства правительства, либо какого то частного лица, он не может функционировать на регулярные рейсы)) Очень жаль, что у нас столица ледовых дворцов а не самолетов)) И назрел такой вопрос, а если Л.И.Маркелову лично написать письмо и собрать подписи чтобы он выделил средства для авиасообщения? Это может сработать? Или любой другой вариант, где можем поучаствовать, мы - простое население))??? Ох, еще куча вопросов)) но после...=)

42

Илья, я думаю, что подписи не помогут. В принципе подпишут многие, но как дойдет до дела, то все потянутся к вокзалу.  В начале хорошо бы самолет на 15-20 мест гонять. Но не раз в неделю, а чаще. Чтобы видели, что аэропорт работает. Маленький самолет минимизирует потери от плохой наполняемости и будет показывать, что от нас можно и улететь (прилететь), а не только уехать (приехать). А когда отношение к авиасообщению будет как к чему-то постоянному и спрос пойдет. Надо сначала создать "положительный имидж" услуге. А вот когда пойдет спрос и с этими цифрами пойти в минфин, то и средства найдутся.К тому же маленький самолет можно для туристов гонять, которые с Казани или с Чебоксар в жаркие страны улетают. Я думаю, что многие согласятся. Пусть начинают полет уже у нас :)

Отредактировано Hawk (2009-08-09 22:35:34)

43

Все такие я думаю, что реклама просто необходима для авиа сообщения! В Йошкар-Оле, живет много состоятельных людей,  просто ни кто не знает про аэропорт, я не особо разбираюсь в политике, но мне кажется если всем подумать, то можно найти способ, достучаться и до правительства и до населения!)) Пойти что ли к Маркелову на прием? всем форумом?))
А положительный имидж уже в том что расстояние 2 часа вместо 15)))

44

Илья написал(а):

А положительный имидж уже в том что расстояние 2 часа вместо 15)))

На это не так уж и много людей смотрят. Поездом привычней, на поезде не надо никакой регистрации, с поездом все просто и понятно. От стереотипов не так уж и просто избавиться. И дело тут не в политике. Если услуга невостребована, то деньги выделять никто не будет. Странно будет звучать заявление со стороны власти: "вы летаете, потому что мы помогаем вам летать", - если никто лететь не захочет. Нужен повод дать денег.

Отредактировано Hawk (2009-08-09 23:35:05)

45

Михаил спасибо за ответ! Насчет маленького самолета: нет пока таких на 15-20 мест! Два выхода: либо частный самолет на 5 мест, либо як-40 с 32 местами! Кстати, Михаил а как с бизнес-пассажирами обстоят дела ? Самолеты заказывают йошкар-олинцы?

46

Hawk написал(а):

А положительный имидж уже в том что расстояние 2 часа вместо 15)))

На это не так уж и много людей смотрят. Поездом привычней, на поезде не надо никакой регистрации, с поездом все просто и понятно. От стереотипов не так уж и просто избавиться. И дело тут не в политике. Если услуга невостребована, то деньги выделять никто не будет. Странно будет звучать заявление со стороны власти: "вы летаете, потому что мы помогаем вам летать", - если никто лететь не захочет.

Да, но согласитесь, регистрация занимает не много времени, Да и к примеру та же регион-авиа продавала первые 5 мест по 1.500, и то  народ не набирался, почему?? ведь это всего на 200-300 рублей дороже плацкарта, а потому что просто не было рекламы, ни кто и понятия не имел, даже таксисты удивленно спрашивали, что я делаю в аэропрту)), хотя не мне все эти проблемы решать, мне всего 20 лет)) Кстати в среднем купе стоит 3.000р. самолет допустим будет стоить 3.500р. но если людям донести и обяснить разницу во времени проведения в пути... а пока что придется ездить в купе, плацкарт   -   ни за что!!!! я уже сделал для себя выбор, пусть лучше дорого, но солидно, чем дешево и сердино)))

47

Регистрация занимает вообще 10 минут. Не 300 же человек садятся. Просто если человек не летал ни разу, то его сам незнакомый процесс пугает. Надо бы ролик на тот же "регион 12" запустить, где будет шаг за шагом расписываться как происходит полет от и до. А предварительно интервью на улице. Поспрашивать горожан сколько они готовы платить и заинтересованы ли они. И все это добро в ротацию на месячишко :) Но тут уже нужна помощь тех, кто заказывает музыку. Естественно, что все это надо снимать по "живым" рейсам. Замкнутый круг однако. Поднакопить денег на месяц рейсов. Пусть в убыток, но чтобы начать информационную кампанию.
    Кстати, самолеты на 15-20 мест есть. Вопрос в том какая АК готова их предоставить. Навскидку Ан-28, L-410 (420), Do-228, Beech 1900.

48

не не))) не надо ан28, лучше як40, любимый))

49

To Hаwk!да нет этих самолетов что вы перечислили: ан-28 только у РА, а л-410 у КАп-2, не серьезно это все!

50

По поводу "джетов". На моей памяти с 2000 года у нас из Республики никто их не заказывал. К нам прилетали, почти все из Москвы. Авиатакси "Пилатус" также никто из Республики не заказывал. На мелочи иногда летает министр лесного хозяйства - Дворецкий, но он на Ан-2 осматривает леса Республики.
В 2007 году проявляли интерес к бизнес-джетам диреторы "Стези" и Нефтеперегонного, думая о приобретении, но расхотели. Сейчас даже не вспоминают об этом.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Прочее » Когда же снова полетим?