Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Прочее » Когда же снова полетим?


Когда же снова полетим?

Сообщений 81 страница 90 из 191

81

Антон написал(а):

До чебов ты смотрел на Руслайн? или Ижавиа?

ютейр))) куда ты пропал? давай в контакт заходи!!!!))))

82

У меня вопрос к Михаилу Адольфовичу: а не кажется ли Вам, что "раскрутка" такого аэропорта как Йошкар-Олинский дело абсолютно бесперспективное? Может и нет никакого смысла вбухивать деньги в рекламу, привлекать какие-то авиакомпании? Весь мир пошел по абсолютно другому пути - создание крупных авиаузлов. Для нашего случая вполне подошел бы какой-то аэропорт находящийся равноудаленно от Казани, Чебоксар и Йошкар-Олы. Вот простое решение всех проблем. Давайте не будем забывать, что аэропорт Йошкар-Олы построен еще в советские времена на государственные средства, которые в то время никто не считал? Думаю, что и рейсы тогда были абсолютно все дотационные, а сам аэропорт был скорее социальной составляющей жизни республики, чем экономической целесообразностью. Возможно, когда-то и удасться запустить регулярные рейсы до Москвы, ну может быть еще до Питера, но аналогом Домодедово он никогда не станет, и даже не станет аэропортом Казани. Это грустно, но в основе создания аэропорта лежит застарелый экономический просчет... Хотя мне всегда мне очень нравилось прилетать в Йошкар-Олу, но изменить законы экономики также невозможно, как и изменить законы физики.

83

Потапыч! А никто и не стремиться быть как домодедово, казань и т.д. Что касается прибыли авиакомпаний так ее и в Аэрофлоте на отдельных рейсах нет. Авиация-это не прибыльный бизнес!

84

ИМХО(да не совсем вроде даже как ИМХО) Дурь была когда сделали не совместного базирования (в Перми вон ничего, даже при строгой секретности при Союзе), и была фишка - что чебоксарскй порт как то не в тему возник тоже.. наш для север-юг чуток лучше приспособлен, а восток запад направление и так полно портов...Ну уж если и возник, то совместный сам бог велел - но это госчины сдурили, как в свое время в Йо типография могла быть одна из самых крупнейших в поволжье, даже начали оборудования прикупать, но как всегда лица, неотягченные интеллектом, вклинились, в итоге потеряли лет 5 на процессы, а потом уже и поздно стало. Особенность мар-ких 70% чиновников.. да и как российских, пока жареный петух не клюнет...

85

Не заглядывал на сайт. Поэтому ответ пишу только сегодня.
С точки зрения современной экономической целесообразности – аэропорт здесь действительно не нужен. И не стали бы его здесь строить в настоящее время. Аэродром совместного базирования предпочтительнее. Домодедовым или Шариком ему не быть никогда, да и не надо. Хабом для Йошкар-Олы является Москва.
Есть одно но. Аэропорт был получен в подарок от СССР, он существует и работает сейчас. Его предназначение основное не экономическое, а социальное. На территории Марийской Республики проживает около 750 тыс. человек. Весь этот люд является налогоплательщиком, и они содержат собственную Республику и ее власть. Мое мнение любой гражданин должен иметь право выбора по способу передвижения по стране и в том числе возможности приехать или уехать в/из Марий Эл. Власть обязана предоставить своему рабочему такую возможность. Если не может установить достойную заработную плату, то она должна это компенсировать какими-то льготами. К таким льготам на транспорте относятся: содержание и развитие аэропорта и компенсации привлекаемым авиакомпаниям убытков от выполняемых рейсов. На возражение, что это дорогое удовольствие отвечу, что не дорого, разворовывается значительно больше. Порш-кайена стоит 5,5 млн. рублей, а в городе их навалом. На среднюю заработную плату, и даже не среднюю его не купишь.
Сейчас не лучшие экономические времена. При этом что-то разрушить мы можем мгновенно, а возродить уже не сможем. Направляя довольно незначительную для бюджета Республики сумму на цели гражданской авиации, через два-три года получим, что авиакомпании не надо будет дотировать, потому что пассажир привыкнет к постоянному воздушному сообщению и появится пассажиропоток. Это в свою очередь приведет к большей экономической привлекательности Республики и возможному приходу инвестиций. Аэропорт все равно придется содерживать, но обходится он всего в шесть поршей в год.
Есть известное высказывание: «Мы в ответе за тех кого приручили». В этом случае я отношу его в адрес власти Республики, именно она должна заботиться о своем так называемом электорате. Экономика и физика здесь не причем. Советский Союз не так уж был и плох.
Если ко всем аэродромам страны относится с точки зрения экономической целесообразности, то российским Летчикам через пять лет некуда будет садиться, да и вымрут они все по ненадобности. И жить мы будем в другой стране, а другая страна все равно будет заботиться о своих налогоплательщиках и способах их переезда с места на место, рабов тоже надо возить.
На Аляске, кстати, 350 аэродромов и они продолжают строить, у нас на всю страну – 350 и мы их сокращаем.
Это мое мнение по аэропорту Йошкар-Ола, может, и ошибаюсь, но именно оно мне и помогает работать, а так бы уже давно бы ушел рейсовым пилотом в большую авиацию.

86

Михаил, с языка снял :) Насчет экономической целесообразности - более целесообразно было бы продать москвичам под склады или еще под что-то. Так уже сделали с некоторыми предприятиями Республики. И что мы с этого имеем? А ничего. Потеряны кадры, потеряны производственные мощности, налоги в конце-концов. К тому же, Потапыч, существование аэропорта не обсуждается. Партия сказала НАДО. Комсомол чешет репу как сделать чтобы ЕСТЬ :)

Отредактировано Hawk (2009-08-23 00:25:54)

87

Аэропорт нужен. Иначе зачем мы все здесь?

88

Вопрос Михаилу Адольфовичу?
А случайно на МАКС-2009 не наш ли Ан-72 стоял?

89

Не знаю Антон. По опыту работы в этом ведомстве могу сказать, что светиться было не принято. Так что скорее всего - нет.

90

Антон, а номер борта не разглядел? Ды и смысл гнать туда наш борт, там своих хватает.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Прочее » Когда же снова полетим?