Присоединяюсь к поздравлениям!
Михаил Адольфович, пассажиры из/в Самару были?
Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » На земле » Об Аэропорте
Присоединяюсь к поздравлениям!
Михаил Адольфович, пассажиры из/в Самару были?
Из Самары прилетело 2 пассажира, в Самару ушло - 3.
Михаил Адольфович, добрый день!
Как оценивайте ситуацию со сменой ATR 72-500 на CRJ-200? Плюсы, минусы? Для служб аэропорта, для пассажиров?
Для меня, как непрофессионала и человека, ни разу не летавшего на CRJ, из очевидных плюсов только скорость.
Пассажиров меньше, но ATR на 100% вроде не заполнялся. И какой год выпуска у ютэйровских CRJ?
В Чебоксары в конце октября придет а/к "Татарстан" на акбарсовских CRJ с ежедневными утренними рейсами в Москву и еженедельными в Питер. Если будут работать без сбоев (задержки рейсов, качество обслуживания), то наверняка заберут у нас своих (чувашских) пассажиров, которые летали через Йошкар-Олу.
С точки зрения пассажира, замена на зиму ATR на CRJ это выигрыш. Быстрота, очевидный плюс, да и он немного потише. Для аэропорта - хлопотнее. Они требует еще более тщательной противообледенительной обработки. Когда они прилетали к нам на подмену, то обливать приходилось дважды перед вылетом, плюс возможно придется использовать установку воздушного запуска для двигателей. А в остальном также. Про возраст самолетов - не знаю. Одно могу сказать, что по опыту лучше летать на самолете 5-летней давности, чем на только что вышедших с завода. Детские болезни почти у каждого вылезают.
Только сегодня встречался с директором Чебоксар. Действительно "Татарстан" приходит в Чебоксары, с 27 октября время вылета в 6.40 на Москву, аэропорт посадки - Домодедово. Удобнее. Действительно пассажиров 5 потеряем на старте. А там дальше посмотрим что будет. Татарстан - не относится к пунктуальным компаниям. Если 2-3 раза сорвут вылеты - прилеты, то пассажиры могут и вернуться. Да и по времени посадки - позже в Москве, и в Москве в центре позже почти на час. Трудно будет Чебоксарам работать аэропорту. Прилет будет около часа ночи, что не удобно для аэропорта. Им надо переходить почти на круглосуточный режим. И возиться им придется с обогревом салона CRJ. У них нет обогревателя, как у нас. Но Чуваши шустрее нас, могут и купить. Кстати у них сейчас есть 3 рейса в неделю в Питер по цене 4600. Да и ЮТэйр-Экспресс рассматривает этот аэропорт для работы. Понять компании можно. Аэропорт отремонтирован почти полностью, населенный пункт больше, зарплата выше.
Только сегодня встречался с директором Чебоксар. Действительно "Татарстан" приходит в Чебоксары, с 27 октября время вылета в 6.40 на Москву, аэропорт посадки - Домодедово. Удобнее. Действительно пассажиров 5 потеряем на старте. А там дальше посмотрим что будет. Татарстан - не относится к пунктуальным компаниям. Если 2-3 раза сорвут вылеты - прилеты, то пассажиры могут и вернуться. Да и по времени посадки - позже в Москве, и в Москве в центре позже почти на час. Трудно будет Чебоксарам работать аэропорту. Прилет будет около часа ночи, что не удобно для аэропорта. Им надо переходить почти на круглосуточный режим. И возиться им придется с обогревом салона CRJ. У них нет обогревателя, как у нас. Но Чуваши шустрее нас, могут и купить. Кстати у них сейчас есть 3 рейса в неделю в Питер по цене 4600. Да и ЮТэйр-Экспресс рассматривает этот аэропорт для работы. Понять компании можно. Аэропорт отремонтирован почти полностью, населенный пункт больше, зарплата выше.
Михаил Адольфович, по Чебоксарам понятно. А ведь до недавнего времени (год назад) у них, почти как и у нас, было несколько рейсов в неделю до Москвы.
А ЮТэйр-Экспресс какие направления из Чебоксар рассматривает? Ведь на Москву и Питер вроде достаточно рейсов от РусЛайна и Татарстана.
АТR переходят в ЮТэйр-экспресс и им надо искать рынок применения самолетов. Вот они в Чебоксары и приезжали. По-моему хотели рейсы в Москву открыть, но просили дотацию, пока ни на чем не остановились. А так Чебоксары здорово от нас оторвались. Будет два рейса в день на Москву и 4 рейса в неделю на Питер. Объяснять, почему это происходит, думаю не надо.
Михаил Адольфович, подскажите, установка дорожного знака при въезде в Й-Олу с Козьмодемьянского тракта "Аэропорт 11 км" с чем связана? Вы не в курсе? По другим трактам нет таких знаков.
на Ютубе видео захода на посадку в Й-Олу Cessna-172 Skyhawk хттп://youtu.be/WLuMbSYdv9E.
По дорожному знаку. Аэропорт года 4 назад обращался в Правительство Республики с предложением установить дорожные знаки, указывающие как доехать до аэропорта со всех въездов в Йошкар-Олу и в самой Йошкар-Оле тоже. Так сделано во многих городах, где по дорожным знакам можно доехать до аэропорта, у нас этого нет. Поэтому думаю и стали потихоньку появляться знаки с указателями, где аэропорт. Такой знак есть еще и на окружной дороге, перед развилкой на Киров и Йошкар-Олу.
банкрот Татарстан выигрывает тендер на полеты в ПФО - это говорит о многом
Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » На земле » Об Аэропорте