Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Новые направления » Йошкар-Ола - Краснодар, Йошкар-Ола - Сочи


Йошкар-Ола - Краснодар, Йошкар-Ола - Сочи

Сообщений 41 страница 50 из 51

41

Михаил Адольфович
Еще вопрос , а Данилово я так понимаю военный аэродром там может обсалютно любой борт сесть от ан-2  до ил-76 сам аэродром далеко находиться ?
А в советское время на море начем летали на ан-24 ? Маршрут каков был ?
Под ту-154  у аэропорта полосы  не хватит или  впринципе нет допуска ?

Отредактировано Ют (2014-02-16 09:49:14)

42

Все не совсем так с Тулпаром!
Существует два свидетельства эксплуатанта: Тулпар и Тулпар Эйр, первые занимались полетами в интересах авиакомпании ЮтЭйр на самолетах як-42 и действительно хозяин авиакомпании отозвал лицензию этой авиакомпании всвязи с окончанием контракта с ЮтЭйр. А авиакомпания Тулпар Эйр как функционировала так и работает, в парке авиакомпании около пяти як-42 в стандартной компоновке около двух Яков в вип компоновке и несколько иномарок джетов в интересах собственников ВС.
Регулярные авиарейсы этой авиакомпании существуют из Москвы в Байконур- 3 раза в неделю!
Впринципе им тоже можно закинуть письмо на рассмотрение возможности выполнения полетов. Получать придется разовые разрешения на як-42, ну это не такая уж проблема. Мы из Кирова закинули им письмо на летнюю программу, ждем ответа

43

Аэродром Данилово находится в 7 км от нас. Он ведомственный принадлежит ФСБ и совместное его использование - не возможно. Полоса у него - 2340, но грузонапряженность 170 т. Наш аэропорт Йошкар-Ола имеет допуск к воздушным массой до 64 тонн. Ту-154 остались в эксплуатации только "М", у них взлетная масса - 102т. И длина полосы и у нас и у военных не достаточно для этого типа. Ан-24 когда в Адлер летал уже не помню где делал промежуточную посадку в Самаре, Саратове или Харькове. Стоимость беспосадочного рейса до Адлера я так думаю будет около 12 тыс рублей на CRJ, при условии 80% наполняемости. И стоимость определяет авиакомпания, а не мы. По Як-42. У него посадочных кресел около 100. Столько человек в Йошкар-Оле разом никогда не летали, даже в Советское время. Получить разовое разрешение - не проблема была. Сейчас не знаю, как новый руководитель территориального управления к этому будет относиться.

44

TUL написал(а):

Все не совсем так с Тулпаром!
Существует два свидетельства эксплуатанта: Тулпар и Тулпар Эйр, первые занимались полетами в интересах авиакомпании ЮтЭйр на самолетах як-42 и действительно хозяин авиакомпании отозвал лицензию этой авиакомпании всвязи с окончанием контракта с ЮтЭйр. А авиакомпания Тулпар Эйр как функционировала так и работает, в парке авиакомпании около пяти як-42 в стандартной компоновке около двух Яков в вип компоновке и несколько иномарок джетов в интересах собственников ВС.
Регулярные авиарейсы этой авиакомпании существуют из Москвы в Байконур- 3 раза в неделю!
Впринципе им тоже можно закинуть письмо на рассмотрение возможности выполнения полетов. Получать придется разовые разрешения на як-42, ну это не такая уж проблема. Мы из Кирова закинули им письмо на летнюю программу, ждем ответа

Вы сам аэропорт ПОБЕДИЛОВО ?

45

Михаил написал(а):

Аэродром Данилово находится в 7 км от нас. Он ведомственный принадлежит ФСБ и совместное его использование - не возможно. Полоса у него - 2340, но грузонапряженность 170 т. Наш аэропорт Йошкар-Ола имеет допуск к воздушным массой до 64 тонн. Ту-154 остались в эксплуатации только "М", у них взлетная масса - 102т. И длина полосы и у нас и у военных не достаточно для этого типа. Ан-24 когда в Адлер летал уже не помню где делал промежуточную посадку в Самаре, Саратове или Харькове. Стоимость беспосадочного рейса до Адлера я так думаю будет около 12 тыс рублей на CRJ, при условии 80% наполняемости. И стоимость определяет авиакомпания, а не мы. По Як-42. У него посадочных кресел около 100. Столько человек в Йошкар-Оле разом никогда не летали, даже в Советское время. Получить разовое разрешение - не проблема была. Сейчас не знаю, как новый руководитель территориального управления к этому будет относиться.

Михаил , а вы 12 т за один конец называете ?

46

Да я говорил только о прямом, а не оборотном рейсе. Но видим мои предположения уже устарели, т.к. из Внуково в Адлер билет ЮТэйром на Боинге -737-800 стоит 15900.

47

Михаил я отправил ответ вам на почту . Посмотрите

48

Случайно наткнулся на этот форум по запросу в поисковике по приёму ТУ-154М в Йошкар-Олинском аэропорту:
почему-то отчётливое воспоминание детства, что в 1989 году летел с родителями прямым рейсом из Краснодарского края в Йошкар-Олу на ТУ-154М, то ли из Адлера, то ли из Сочи. Такое вообще могло быть?

49

Нет, такого быть не могло. Летал самолет Ту-134 Сыктывкарского авиаотряда. Ту-154, тем более М в Йошкар-Оле никогда не приземлялся.

50

Раньше ТУ134 летал из Йошкар-Олы в Сочи. Было
1. Оренбургский отряд. Они летали Оренбург-Сочи-Йошка-Сочи-Оренбург
2. Сыктывкарцы. Скт-Йошка-Сочи и обр.
Сейчас Тушек нет поэтому рассуждать об этом можно. Но и все.
Хорошо пошел бы в Сочи, а еще лучше в Геленджик СРДЖИ200. Но компания не хочет. Им не интересен наш район.
Симферополь тоже возможно пошел бы на СРДЖИ. Но не в этом году в связи с напрягом в политике.
Остается на этот год -держаться на рейсе в Моську. Собрать статистику по продажам в южные направления (если дадут агенства) например в Соыи, Краснодар, Анапа, Гленеджик. И с реальными цифрами выходить на А/К.
Но боюсь наш регион с традиционно максимальной безработицей в ПФО и минимальной благосостоянием народа никакой АК не интересен.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Новые направления » Йошкар-Ола - Краснодар, Йошкар-Ола - Сочи