Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » В воздухе » Embraer 120, "Регион-Авиа"


Embraer 120, "Регион-Авиа"

Сообщений 11 страница 20 из 26

11

Виктор написал(а):

Видел и прилет и вылет.... Красивый самолет, внушает доверие.
Сегодня пойду смотреть на него еще раз...

А сегодня его не будет))) Пока в расписании эмбраер только по средам))

12

Был Embraer-120, но говорят второй и на ближайшее время крайний раз, есть мнение что дальше снова Як-40 летать будет...

13

Самолет Embraer-120 в Йошкар-Оле! (ФОТО)

http://www.airola.ru/embraer.html

14

Походу дела Embraer-120 VQ BBX стоит на приколе)) какие-то серьезные поломки))
На данный момент в РА летает только однин борт из двух это VQ BCL

15

Тех, кто не успел оценить комфорт Эмбраера, РА ждет на своих рейсах из Москвы в Нижний Новгород, Санкт-Петербург... и, возможно, Киров с Чебоксарами.

16

А кто-нибудь знает, какая стоимость летного часа на EMR-120 в Регион Авиа?

17

Здесь есть информация о чартерах и стоимости фрахта ВС

http://regionavia.ru/rus/info.php?pid=b6ac2e05b1e1dc10649841623773055c

18

Лучше приобрести сразу SUKHOI SUPERJET-100 , как-раз для таких расстояний создан 800-1400 км
(или договориться с корпорацией о пробных учебных полётах на направлении Москва-Йошкар-Ола, всё равно мало пассажиров летает).

Вот выдержка из недавнего сообщения...

Бразилия боится «Сухого»

текст: Мария Голова/Infox.ru
фото: Алина Черноиванова/Infox.ru
Sukhoi Superjet-100«Сухой» переориентировался в пространстве
«Сухой» знает, когда закончится кризис
Первый Superjet продадут Армении
Итальянцы купили долю в Sukhoi Superjet 100
Власти Бразилии опасаются за свои самолеты. Министр иностранных дел Бразилии Селсо Аморим боится, что Москва может не разрешить продавать продукцию авиакорпорации Embraer в угоду Sukhoi Superjet.
Правительство России может не позволить бразильской авиакорпорации Embraer продавать среднемагистральные самолеты на российском рынке, защищая своего производителя «Сухой», заявил министр иностранных дел Бразилии Селсо Аморим в интервью бразильскому изданию Valor Economico.

СправкаEmbraer
крупнейшая авиастроительная компания Бразилии. Вместе с канадской Bombardier считается лидером на рынке региональных пассажирских перевозок. Самолетами Embraer пользуются многие российские перевозчики: «Атлант», «Роза ветров», «Регион-авиа».По словам политика, Embraer может получить сертификат лишь на поставки небольших самолетов вместимостью не более 70 мест.

Sukhoi Superjet-100 оптимизирован именно для стоместного сегмента. Производители надеются, что это позволит максимально эффективно сочетать высочайший уровень комфорта, операционную гибкость, топливную и эксплуатационную эффективность.

Аморим подчеркнул, что бразильские власти намерены включить вопрос об Embraer в повестку двусторонних переговоров. По мнению министра, бразильцев ожидает серьезная конкуренция на рынке среднемагистральных самолетов с китайскими и индийскими производителями.

В 2005 году Embraer планировал открыть в России завод по сборке реактивных самолетов ERJ-145 вместимостью 50 пассажирских мест.

Sukhoi Superjet официально представлен на французской выставке в Ле-Бурже. На этот самолет уже поступило 122 заказа, в том числе от венгерской Malev.

19

Vlad,

как я понял из сообщений Михаила (Адольфовича Семенова - прим. адм. форума) в других темах данного форума, создание собственной авиакомпании в Марий Эл в ближайшем будущем не планируется. У аэропорта свой план развития и задачи.

20

Немного поумничаю.
SUKHOI SUPERJET-100 рассчитан на 78-98 пассажиров и дальность полета от 2900 до 4500 км. По наполняемости город Йошкар-Ола его никогда не наполнит даже на 70%, как того требует авиационная рентабельность. Учебные полеты воздушного судна - такого понятия нет. Есть испытательные полеты они проводятся на заводе-изготовителе или в испытательных центрах. Потом производство воздушного судна ставится на поток и в авиакомпании они приходят уже годные к эксплуатации. Затем натаскивается летный состав в райне аэродрома (взлет-посадка) с инструкторами. Потом уже начинаются рейсы, сначала пустые, потом с пассажирами.
В чем особенность любого нового типа воздушного судна. Это детские болезни его становления. Слабая подготовленность летно-технического состава по его эксплуатации и обслуживанию - мало опыта, всплывают недоработки, которые не выявили испытатели, слабая оснащенность компаний запасными узлами и агрегатами. Самолет, практически любой, который прижился в авиации, становится действительно удобным и понятным в эксплуатации и обслуживании лет через пять.
Чем он неудобен для Йошкар-Олы, так это расположением двигателей на пилонах под крыльями. Расстояние от нижней кромки воздухозаборника двигателя до земли около 40-50 см. Существует опасность засасывания на высоких оборотах двигателя мелких камней с полосы или рулежной дорожки, это приводит к выходу двигателя из строя. Полосу в Йошкар-Оле надо реконструировать, поэтому аэропорт и не принимает воздушные суда у которых двигатели висят близко к земле. Ремонт полосы будет выполнен не ранее 2013 года и то если кризис в 2010 году закончится.
так что больше я склоняюсь к самолетам Ан-148, которые уже серийно выпукаются и таже компания "Атлант-Союз" закупает их 30 штук, начиная с 2010 года. Кстати, "Атлант-Союз" отказался от летной эксплуатации самолетов EMB-120, причина не оглашается, но по неофициальным источникам ненадежность его эксплуатации в условиях России.
С уважением, Михаил.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » В воздухе » Embraer 120, "Регион-Авиа"