Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Прочее » Почему "накрылась" "Регион-Авиа"?


Почему "накрылась" "Регион-Авиа"?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Авиакомпания "Регион-Авиа" приостановила полеты

Авиакомпания "Регион-Авиа" приостановила полеты, парк перевозчика сейчас стоит в аэропорту Домодедово. Топ-менеджмент ведет переговоры о возможной перебазировке (рассматриваются варианты Самары и Екатеринбурга), а также изучает возможности слияния с другими авиакомпаниями, которые заинтересованы в развитии региональных направлений.

Источник

2

Скорее всего ничего из этого не получится. 4 самолета погоды не сделают, тем более Эмбраеры-120. Слабые они для наших условий, особенно зимних. Чтобы развивались региональные перевозки необходимо в целом менять государственный подход к экономике страны, менять налогооблажение и т.д. и т.п. А так Москве регионы нужны только, когда ей жрать захочется. "Как один мужик двух генералов накормил" (Салтыков-Щедрин).

3

Мне кажется, что они много обещали и делили шкуру неубитого медведя. Компания объявляла о грандиозных планах, когда по сути у них не было своих самолетов. Куда только они не собирались летать из Москвы на своих Эмбраерах. Был в декабре в Екатеринбурге, читал журнал аэропорта, где директор "Кольцово" рассказывает, что в 2011 к ним придет "Регион-Авиа" и организует несколько новых маршрутов. Если Эмбраеры плохо переносят зиму в европейской части России, что будет с бразильскими самолетами на Урале и в Сибири?

Мое мнение, при составлении тарифной политики в 2008-2009 гг закладывались расходы экономичного Эмбраера, а рейсы выполнялись чужими "прожорливыми" Як-40.

Самое интересное, практически на все направления, которые обслуживались "Регионом", пришли новые другие перевозчики: в Чебоксары - "Руслайн", в Киров ("РА" не летала, но собиралась) - "ЮТэйр", в Тамбов и Йошкар-Олу - "Ак Барс Аэро".

Как я понимаю, для того, чтобы выполнять рейсы в вышеперечисленные города, требуются дотации.
Но почему тогда у "Региона" ничего не получилось с Питером, Нижним Новгородом и Ульяновском?

4

Не согласен, что закладывался при расчетах экономичный Эмбраер. Его можно было приобрести только в лизинг, соответственно ежемесячные обязательные платежи. Пока не рассчитаешься, про его экономичность говорить не приходится. Почему он не прижился в Нижнем и Ульяновске сказать сложно, по Питеру - слишком медленно летает и комфорт как в Газели. Планы действительно были амбициозные, в другом государстве получилось бы, наверное. В нашем - задушат налоги, топливо, недоразвитая экономика.

5

я про промо-тарифы в 1000 рублей. разве они возможны на Як-40?

По поводу нашего государства, ведь руководство авиакомпании должно учитывать риски, которые возникают в российских реалиях.

Ни разу не летал на Эмбраере. На сайте авиакомпании написано, что "самолет обладает высочайшим уровнем комфорта в своем классе". Я конечно понимаю, что не всегда стоит верить написанному.

В период их полетов в Йошкар-Олу на сайте нашего аэропорта проводилось голосование по поводу расписания. Результаты были отправлены в СОП авиакомпании, пришел ответ: спасибо. В телефонном разговоре сотрудником авиакомпании был задан вопрос: а сколько жителей в Йошкар-Оле?
либо это какое-то недоразумение, либо еще что-то?

Что кроме тарифов аэропорта на взлет/посадку и ГСМ учитывают авиакомпании при выборе направления? каким образом "Регион-Авиа" пришла в наш аэропорт?

6

Регион-Авиа забрала под крыло авиакомпания "Руслайн" и собирается перебазировать их в Кольцово (Екатеринбург). Кстати, Руслайн ввел билеты на самолет от 500 рублей, зависит от глубины покупки.

7

Михаил написал(а):

Регион-Авиа забрала под крыло авиакомпания "Руслайн" и собирается перебазировать их в Кольцово (Екатеринбург). Кстати, Руслайн ввел билеты на самолет от 500 рублей, зависит от глубины покупки.

про тарифы видел информацию на сайте Руслайна. глубина продаж (за 45 суток до вылета) - многовато. Но цена 2575 - дешевле, чем купе в поезде. Правда, пунктуальность "РусЛайна" все преимущества сводит к минимуму.

8

Эмбраер полетел из Екатеринбурга в Казань по флагом "Руслайна"
http://airport.kazan.ru/content.php?sid=3&t=n_alt#n_610


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Прочее » Почему "накрылась" "Регион-Авиа"?