ТЕМА БЫЛА ПЕРЕИМЕНОВАНА
Михаил Адольфович, возвращаясь к теме транзитных рейсов и направлению, существовашему в нашем аэропорту несколько лет назад.
Какие транзитные рейсы возможны через Йошкар-Олу? на что ориентируются авиакомпании при выборе транзитного аэропорта?
Достаточно ли для безубыточности пролетающего через Йошкар-Олу рейса наших 18-ти пассажиров (беру среднее число). Предположим, рейс из Кирова в Москву.
При нынешних условиях, когда в Победилово летает Ан-24 (минимальная стоимость билета 4100, продолжительность полета 2:15), более комфортный самолет Як-40 или CRJ были бы отличным вариантом для кировчан, пусть с 45-минутной задержкой в Йошкар-Оле (по времени для наших соседей ничего не меняется).
Да и география полетов нашего аэропорта была бы расширена (билет на автобус в Киров вместе с багажом летом стоил 600 рублей, время в пути 6-8 часов).
Все вопросы задаю с позиции пассажира, т.к. не знаю каких-то нюансов и подводных камней, встречающихся в гражданской авиации. Пару-тройку лет назад летал на АТR из Самары в Нижний. Как потом выяснилось, в этом самолете летят пассажиры из Тюмени и Уфы. Это был рейс "ЮТэйр" Тюмень - Уфа - Самара - НН. Вот я подумал, почему невозможно Москва - Йошкар-Ола - Киров? (в случае, если загрузка рейсов вдруг снизится)