Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Прочее » "Сапсан" в Марий Эл!?


"Сапсан" в Марий Эл!?

Сообщений 11 страница 20 из 33

11

Может быть к тому времени экономика Марий Эл совершит революционный прорыв, и средняя зарплата будет составлять ну хотя бы тысяч 50 в сегодняшнем эквиваленте. В противном случае "Сапсан" до Йошкар-Олы будет ходить пустым, или в нем поедут человек 15 (примерно столько же сколько сегодня летает), поскольку билеты будут стоить примерно столько же сколько и перелет. А основная масса будет пыхтеть сидя в автобусах, коих к тому времени разведется еще больше... (((

12

Продолжу дискуссию в непрофильной теме.

Влад написал(а):

Здравый смысл прокладывать скоростную магистраль по левобережью есть:
во-первых это прямее от Нижнего-Новгорода до Казани
   (старая разобранная военно-лесовозная ветка до Ветлуги от Краснооктябрьского была почти прямой, как и линия Зеленодольск-Йошкар-Ола);

Прямее чем что? Чем через Киров? :) Посмотрите по карте,  на какой широте Краснооктябрьский и на какой НН и Казань. Трассу разобранной линии Нолька-Цинглок использовать нерационально, т.к. она была прямой только на протяжении 52 км, + вновь образованный   "химкинский лес" заповедник, через который идёт трасса

Влад написал(а):

2. грунты по которым будет прокладываться магистраль не имеют особого значения (они в России везде мягкие, а особенно дальше в Сибири),
    а так как вся линия по этой причине на всём протяжении будет проходить по железобетонной эстакаде и поднята на опоры

Вы откудо это взяли??? Какие опоры? (А если и опоры, то зачем Вы привязываете линию к оставшемуся земполотну от старой ж.д.?) Для таких "прожектов", дополнительно к Аляске надо ещё продать Чукотку и Якутию.

   

Влад написал(а):

... двигающихся со скоростью до 380 км/ч... а не дай Бог аварии с таких высот лететь!!!)

Вы думаете лететь с высоты 1 м. на скорости 380 км/ч менее болезненно? :)

Влад написал(а):

3.  и самое главное сохранение старой объезженной и недавно и так реконструированной магистрали по Чувашии
      (мы теперь не слышим привычный стук колёс благодаря заполнению стыков пластичными всепогодными металлами)
    оставит в покое всех местных жителей которые сейчас пользуются привычными как пригородными так и скорыми поездами

Остановлюсь поподробнее:
- эта магистраль никуда не денется, это т.н. южный ход Транссиба, специализированный для пропуска грузовых поездов;
- стыки не заполняются пластичными всепогодными металлами. Укладываются сваренные в единую плеть, как правило 800 метровые рельсы;
- а вот местным жителям Сапсан, как козе баян, т.к. они потеряют связь с Москвой и регионами, ибо с целью "загнать" всех в Сапсаны поотменяют почти все дальние поезда в Москву (пример М-СПБ, М-НН, НН-СПб)

Влад написал(а):

они будут двигаються только между крупными городами и центрами областей и республик (Москва-Владимир--Нижний-Новгород - Йошкар-Ола - Казань, лучше всего      подойдёт   для обещанных скоростей, между прочим далее намечено на юг до Ульяновска и Тольятти с Самарой, где так же пройдёт ЧМ по футболу, а болельщикам надо будет по "единому" билету быстро массами перемещаться из с одного матча на другой из Нижнего в Казань, из Казани в Самару и Екатеринбург и т.д. в этом проблема, потому что европейцы привыкли перемещаться у себя только железкой и на самолётах не будут летать на малых расстояниях!!!

А при чём Й-Ола и ЧМ-2018?
Кружность трассы при прокладке через Й-Олу примерно 38-40 км.  Стоимость 1 км. согласно Интернетам в среднем 18 млн. евро. Т.е. ответвление обойдется в 28 млрд. рублей! Если даже отменить "Марий Эл", что не будет для нас благом, и представить, что пассажиры (600 чел/сутки) рассредоточатся следующим порядком: 250 на автобусы, 100 в аэропорт, 250 на Сапсан, то окупаемость проекта составит  250 чел*2(туда-обратно)*4000 руб(стоим. проезда)*365 (дней) / 17 (1/17 - это часть марийского ответвления от всего участка до Москвы)*650 лет= 28 млрд. руб.  А тем, кто едет в Казань, нужен этот крюк? Или тем, кто едет из Москвы в Самару дополнительный круг в 300 км. Ориентироваться на ЧМ-2018, когда возможны массовые потоки из Казани в Самару - утопия. Ну не из-за 20 дней 2018 года мы живём!
Так вот. Если уж мы на транспортном форуме завели такую великую дискуссию, то 28 млрд. руб. можно потратить на дотации авиаперевозок жителей РМЭ в Москву в размере 50% в течении 100 лет, на сдачу реконструировать автодороги до Казани и Чебоксар до уровня автомагистрали.

13

Согласен с Пассажиром.

14

А при чём тут стадион на 45 тысяч в Саранске и ЧМ 2018 (между прочим это не понимает даже Вячеслав Фетисов, уж лучше бы в Йошкар-Оле, где он неоднократно был)...
to Стас: карту можно увидеть в сообщении канала Вести-Москва от 31 января.
Михаилу я уже писал, что от строительства любых объектов в Марий-Эл аэропорт только выиграет, советую озаботиться реконструкцией ВВП своего аэродрома под SuperJet или рассмотреть вариант реконструкции и совместного использования военного аэродрома Йошкар-Ола Восточный в Данилово, если непозволяет реконструкцию старый; так делается во многих городах (то же Смоленск к примеру),- если скоростная железка пройдёт через Йошкар-Олу, то можно работать запасным вторым или третьим аэропортом для Казани если там плохая погода (я сам перед Новым годом доехал от Зеленодольска до Йошкар-Олы всего за 1ч.35мин., потому что опаздывали, позволяет железка)! А скоростные поезда легче нынешних и доедут до Казани за 1час, как между Москвой и Домодедово, ненадо зацикливаться на обслуживании одной Республики, думайте о регионе с соседями, тогда непропадёте!
Пассажир, а Вы не радетее за Отечество и малую Родину и не хотите развития Республики и приобщения её к благам цивилизации.
Повторяю, пассажирам не нужны мелкие населённые пункты,- проезжать ТРАНЗИТОМ (с частотой заполненных электричек!) они будут только в Казань, Набережне Челны, Елабугу и Екатеринбург, с ответвлением на Ульяновск, Тольятти и Самару (центры автомобилестроения),- Казань центр будущего ЧМ от которого легче и быстрее построить ветки в разных направлениях ЧМ, чем реконструировать от самой Москвы сразу все направления!- к тому же гости ЧМ 2018 самолётами будут прибывать в Казань, и по 45 тысяч в день стадионы вы не перевезёте ни автобусами, ни самолётиками из одного города в другой. Железка не только для ЧМ мира, она на века будет строиться и заполнена будет по полной! Я был бы не против даже если бы она прошла по левобережью ближе к Чебоксарам и Кокшайску (как Вы писали, но это не позволит природный заказник Большая Кокшага  ниже Старожильска и Красного моста (если не ошибаюсь) и сплошные болота вдоль Большой Кокшаги и Волги, а направление Нолька-Цинглок как раз и по грунтам и прочему выгодно, и далее по прямой до Бора у Нижнего-Новгорода или Семёнова, где развилка автомагистралей (которые по скорости всё-равно не достигнут 350 км/ч)
А теперь немного цифр в ответ Михаилу, сомневающемуся о строительстве. Бюджет ЧМ 2018 года (за проведение которого отвечает сам глава Правительства РФ Владимир Путин) по информации издания RealEstate составит $56 млрд. (долларов), а вместе с государственно-частным партнёрством (ГЧП) может достичь в общей сложности $86 млрд. Умножте эти суммы на рубли! Это в несколько раз превышает бюджет проведения Зимней Олимпиады 2014 в Сочи! Из них на строительство 7711км авто- и 2024км (предварительная цифра) железных дорог уже выделено $35 млрд. начиная с этого 2011года! Железки будут строиться железнодорожными войсками совместно со студенческими отрядами (опыт был получен на уже построенной линии Адлер-Красная поляна). К тому же, если вы учились на военных кафедрах, то понимаете двойное и даже тройное назначение железных и автодорог (не случайно их строят на эстакадах и прямыми, в Европе на скоростные авто-магистрали с метровой железобетонной подготовкой могут садиться шатлы-бураны и будущие космические корабли, прямые военные железки на эстакадах вы тоже знаете чему служили и будут служить). Кстати, проектированием соростных железок сейчас занимается институт Ленгипротранс, который во время ВО Войны был эвакуирован в Уржум (никак не связанный железной дорогой) и именно тогда там была перепроектирована ветка Йошкар-Ола-Котельнич, которая в 1975 году была проложена до Яранска и только сейчас до 2020 года Никита Белых и космонавт Виктор Савиных (как депутат) планируют дотянуть её до Котельнича (а первоначальный проект то был Архангельск-Астрахань ещё от 1896года)! . В том или ином виде всё будет построено!

15

И вспомните, перед Новым годом 2011 в Йошкар-Олу уже приезжал пробный рейс Екатеринбург - Йошкар-Ола, я сам приехал на поезде "Енисей" в Йошку, а фирменный поезд Марий-Эл сейчас состыкован с Ульяновским (проводники купейных вагонов наши, а плацкартных из Ульяновска), так что уже идут изменения... готовтесь к новым.

16

Влад написал(а):

Пассажир, а Вы не радетее за Отечество и малую Родину и не хотите развития Республики и приобщения её к благам цивилизации.

Дай Бог каждому такого оптимизма, каким обладаете Вы, Влад. Но вот мне за последнее время "царствующая" команда (как и всем реально зрячим) пытается сломать оптимистические настрои. Но я лично, врагам назло, стал реалистом с умеренной долей оптимизма. А если серьёзно, то кто мы - не важно, пока не искореним явление, красной линией пролегающее во всех современных процессах - РОСПИЛИЗМ (от фразы "распилить по-русски", т.е. меньшую часть оставить для дела :) ) И каким развитием Республики и Отечества Вы мне попрекаете? Где развитие реального сектора экономики (самолето-автомобиле-машино-станкостроения и т.п.)? Вы лобируете развитие немецкой экономики, продвигая Сименсовский поезд на мою малую Родину. Ваши роспилисты "умертвили" проект отечественного скоростного "Сокола", развитие отечественного локомотивостроения, самолетостроения и пр. Про какое Отечество Вы мне пишите? Вам затуманили голову Сапсаном и ЧМ-2018, отвлекли от насущных гиперпроблем! Очнитесь, друг мой, откройте свои глаза и помогите открыть их другим!

Влад написал(а):

Повторяю, пассажирам не нужны мелкие населённые пункты,- проезжать ТРАНЗИТОМ (с частотой заполненных электричек!) они будут только в Казань, Набережне Челны, Елабугу и Екатеринбург, с ответвлением на Ульяновск, Тольятти и Самару (центры автомобилестроения),- Казань центр будущего ЧМ от которого легче и быстрее построить ветки в разных направлениях ЧМ, чем реконструировать от самой Москвы сразу все направления!- к тому же гости ЧМ 2018 самолётами будут прибывать в Казань, и по 45 тысяч в день стадионы вы не перевезёте ни автобусами, ни самолётиками из одного города в другой. Железка не только для ЧМ мира, она на века будет строиться и заполнена будет по полной! Я был бы не против даже если бы она прошла по левобережью ближе к Чебоксарам и Кокшайску (как Вы писали, но это не позволит природный заказник Большая Кокшага  ниже Старожильска и Красного моста (если не ошибаюсь) и сплошные болота вдоль Большой Кокшаги и Волги, а направление Нолька-Цинглок как раз и по грунтам и прочему выгодно, и далее по прямой до Бора у Нижнего-Новгорода или Семёнова, где развилка автомагистралей (которые по скорости всё-равно не достигнут 350 км/ч)

1. Как раз-таки Пассажир радеет за пассажиров. В мегаполисах проживает меньшая часть населения РФ. Пассажирам нужны мелкие населённые пункты. От Москвы до Казани есть Муром, Навашино, Мухтолово, Арзамас, Сергач, Пильна, Вурнары, Шумерля, Канаш и т.д. с соответствующими зонами тяготения к ним прилегающих районов. Если Сапсан состоится, и неважно по существующей или по новой линии, то будет снята большая часть скорых поездов, а идущие через Казань с востока перекинут на сев. ход, через Киров. В то же время, казанцы, имеющие сейчас 4 только своих поезда до Москвы+транзитные; до 11(!) самолетов в день получат ещё Сапсан. А нас.пункты вдоль линии лишатся транспортного сообщения полностью или почти полностью. Вот пример мощнейшего перекоса развития страны. Это приведёт к дальнейшей урбанизации. Не буду вдаваться в подробности, чем это грозит, но это идёт в противоречье тезисов, которые озвучил сам глава Правительства РФ Владимир Путин.
2. Нолька-Цинглок тоже проходит через заповедник "Большая Кокшага".
3. Для перевозки 45 тыс. пассажиров в день, альтернативой к Сапсану, дешевле построить вторую ВПП в МАКе, + второй частный аэропорт в Казани. Для этого надо только волю государственных мужей и 15 летнюю льготу собственникам аэропорта. И они на свои деньги развернут конкурирующий региональный аэропорт, что в свою очередь при некоррупционной модели экономики сможет снизить тарифы аэропортов (к тому времени на рынке снабжения бортов топливом будет уже полный порядок и здоровая конкуренция, а на использование авиакеросина нашими авиакомпаниями отменён топливный акциз), что повлияет на снижение стоимости билетов и даст толчок развитию гражданской авиации.   P.S. Во меня понесло! Часть пассажиров с радостью проедет на своих а/м, по Волге на экскурсионных теплоходах, а ещё часть на ночных поездах в вагонах-салонах.

Влад написал(а):

А теперь немного цифр в ответ Михаилу, сомневающемуся о строительстве. Бюджет ЧМ 2018 года (за проведение которого отвечает сам глава Правительства РФ Владимир Путин) по информации издания RealEstate составит $56 млрд. (долларов), а вместе с государственно-частным партнёрством (ГЧП) может достичь в общей сложности $86 млрд. Умножте эти суммы на рубли! Это в несколько раз превышает бюджет проведения Зимней Олимпиады 2014 в Сочи! Из них на строительство 7711км авто- и 2024км (предварительная цифра) железных дорог уже выделено $35 млрд. начиная с этого 2011года!

Первично роспил, остальное вторично.

Влад написал(а):

Железки будут строиться железнодорожными войсками совместно со студенческими отрядами

ЖД Войска, докладываю Вам, в 2010 году справились с планом ремонтов МО РФ менее, чем на 80%. Как они строят и кто там строит (никого не хочу обидить) могу показать на наглядном примере.

Влад написал(а):

К тому же, если вы учились на военных кафедрах, то понимаете двойное и даже тройное назначение железных и автодорог (не случайно их строят на эстакадах и прямыми, в Европе на скоростные авто-магистрали с метровой железобетонной подготовкой могут садиться шатлы-бураны и будущие космические корабли, прямые военные железки на эстакадах вы тоже знаете чему служили и будут служить

Ни одного БЖРК, благодаря великим людям у нас не осталось.

Влад написал(а):

Кстати, проектированием соростных железок сейчас занимается институт Ленгипротранс, который во время ВО Войны был эвакуирован в Уржум (никак не связанный железной дорогой) и именно тогда там была перепроектирована ветка Йошкар-Ола-Котельнич, которая в 1975 году была проложена до Яранска и только сейчас до 2020 года Никита Белых и космонавт Виктор Савиных (как депутат) планируют дотянуть её до Котельнича (а первоначальный проект то был Архангельск-Астрахань ещё от 1896года)! . В том или ином виде всё будет построено!

Я тоже за строительство ветки до Котельнича, но нет, увы, сегодня обоснованного ТЭО+не влючена эта линия в Стратегию.

Влад написал(а):

И вспомните, перед Новым годом 2011 в Йошкар-Олу уже приезжал пробный рейс Екатеринбург - Йошкар-Ола, я сам приехал на поезде "Енисей" в Йошку, а фирменный поезд Марий-Эл сейчас состыкован с Ульяновским (проводники купейных вагонов наши, а плацкартных из Ульяновска), так что уже идут изменения... готовтесь к новым.

Разочарую Вас, Екатеринбург - Йошкар-Ола - это не пробный рейс, а засылка пассажирского состава Свердл. ж.д. под дополнительный поезд Й-Москва на праздники, т.к. своих составов у нас сейчас нет, резерв проводников закрыт, а вагоны переданы вагонному участку Ульяновск на Куйбыш. ж.д.

17

А вот из-за пессимистов видящих только то что "под ногами" и недумающих о будущем Республика и лишается крупных проектов и развития, оставайтесь наблюдателями-созерцателями и завидуйте соседям. Предлагаю зациклить дискуссию и отправить читателей вначало перепалки, чобы сделать выводы самим. Следите за событиями (если доживёте). Желаю здоровья и бодрости духа!

18

Наш диалог перепалкой я бы не назвал. Это наоборот, развитая дискуссия. Именно в споре рождается истина. Вот наша Фемида - суд, тоже является формой спора. У какой стороны больше аргументов, тот и выиграл. Ну, да ладно. Не хотите - как хотите. Я Ваше предложение о закрытии дискуссии принимаю. Все равно, кроме нас 2 никто в ней участие не принимает.
Так как эта тема все равно не профильная, то добавлю:
Я нисколь не против развития железнодорожного транспорта в Поволжье (как классического, так и высокскоростного). Но я противник "вбухивания" моих денег (да-да моих) "с кондачка". Нет никаких расчетов, не говоря о ТЭО. Один ляпнул на пресс-конференции про Сапсаны, другой записал и "взял под козырёк".
Что касается сегодняшней ж/д инфраструктуры в Марий Эл. Она на довольно высоком уровне. Чего не было даже во времена развитого социализма. Около 2/3 пути до Зел.Дола переложено на ж/б шпалы и бесстыковой путь. Сегодня, при оптимальнейшей прокладке графика, возможна организация движения поезда до Москвы за 13 часов. В 20.00 отправление из Й-Олы, в 09.00 прибтие в Москву. Нужно только захотеть. Но этот вопрос местным Правительством перед Горьк. ж.д. даже не ставится.  Надо ли поезду ходить быстрее? Вряд ли. Разве что часов за 11. т.е., чтобы хорошо выспаться и утром в Москве. Если ж Сапсаном за 5 часов (сидя в электричке), то отправление из Й-Олы будет в 4 часа. Соответственно, подъём около 02.30. Сомнительный комфорт.
Ещё, помимо линии до Котельнича, существовал интересный ж.д. проект Й-Чебоксары с мостом по ГЭС. Но в начале 2000-х задел под ж.д. мост на ГЭС демонтировали. Странно, но на сайте собственника Чеб ГЭС говорится про мост, как про состоявшийся объект. Вот ссылочка.
Проект линии разработан, и я, лично знаком с человеком, которого в конце 70-х, в январе посылали в Марий Эл с готовым проектом, дабы весной приступить к стройке. Но не сложилось. При осуществлении этих проектов Й-Ола стала бы мощным ж/д узлом.

19

Ну хорошо, я отвечу, раз Вы такой знаток местных проблем. Я тоже знаю про существовавший проект строительства электифицированной ж.д. ветки Новочебоксарск - Йошкар-Ола с пуском по ней электричек. Но Йошкар-Ола стала бы мощным ж.д. узлом только с выходом на Нижний-Новгород, и Чебоксарам понадобился бы этот выход для сокращения пути в Москву. Сейчас мне не очень нравятся ни направление Яранск-Котельнич ни Йошкар-Ола-Чебоксары и я не поддержал бы ТЭО ни туда ни сюда, а лучше (оно тоже предлагалось Ленгипротрансом): Нижний-Новгород - Йошкар-Ола (Нолька) - Яранск (с рекнструкцией путей) - Советск -Нолинск - Омутнинск (с выходом на северную линию Транссиба) - Сыктывкар - Ертом - Карпогоры - Архангельск (там не построено порядка 200 км соединения). Вот тогда, Йошкар-Ола действительно стала бы крупным железнодорожным узлом и позволила бы разгрузить железнодорожные узлы Киров (Вятка) и Котельнич на Транссибе и мосты через Вятку в обход их соответственно (благодаря новому мосту в Советске). ЭТО ТОЛЬКО ПОДДЕРЖИВАЕТ предложение строительства скоростной линии на Казань через Йошкар-Олу к ЧМ 2018 !!!

20

А на счёт графика движения я бы сделал выезд поездов в полночь как из Москвы так и из Йошкар-Олы, а прибытие в 6:00 (в 9:00 в Москву уже поздновато для работающих и командировочных). А то что сидеть придётся, это конечно хуже чем лежать. Тогда пользуйтесь самолётами.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Прочее » "Сапсан" в Марий Эл!?