Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Прочее » "Сапсан" в Марий Эл!?


"Сапсан" в Марий Эл!?

Сообщений 21 страница 30 из 33

21

Объявление городов-участников Чемпионата Мира по футболу-2018 заставило прессу вновь вернуться к теме развития транспортной инфраструктуры. Прежде всего это касается ЖД транспорта.

"...Минтранс предложил отказаться, во-первых, от высокоскоростных путей между Москвой и Санкт-Петербургом, а также Екатеринбургом и, во-вторых, от организации скоростного движения по маршрутам Москва — Минск — Варшава — Берлин, Москва — Киев, Москва — Рига и Санкт-Петербург — Таллин.

Достаточно построить скоростные трассы Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург (76,8 млрд руб. в ценах 2010 г.) и Москва — Харьков — Ростов-на-Дону — Краснодар — Адлер (210 млрд)..."

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/4574531/mintrans_sbavil_skorost#ixzz28GK7tOZX

А мы можем вернуться к обсуждению того, пройдет ли участок дороги НН-Казань по территории нашей Республики.

22

Обсуждать тут особо нечего. Пройдет-непройдет разницы большой нет, все равно останавливаться не будет. Только вот если пройдет, то все переезды будут закрываться за 40 минут до его появления, а хорошо это или плохо, я думаю очевидно

23

Потапыч написал(а):

Обсуждать тут особо нечего. Пройдет-непройдет разницы большой нет, все равно останавливаться не будет. Только вот если пройдет, то все переезды будут закрываться за 40 минут до его появления, а хорошо это или плохо, я думаю очевидно

по поводу остановки, а вдруг? новая дорога - можно сделать ответвления на Йошкар-Олу. Ведь высокоскоростные поезда буду ездить не 24 часа в сутки.

по поводу переездов, возможно сделают мосты/тоннели. не думаю, что условному Сапсану нужны переезды на своем пути.

на чувашских форумах эта тема активно обсуждается и они уже расстраиваются, что дорога, если будет строиться, пройдет по территории Марий Эл)))

24

Стас! Твой оптимизм да в мирное бы русло )))) Если ты помнишь встречу Маркелова с Путиным, там где они попросили денег на реконструкцию ВВП, то должен был обратить внимание, что там же попросили денег на новый мост...стоимостью 15 млрд., что равно нескольким бюджетам Вашей республики! Теперь подумай без эмоций... Республика не может наполнить ATR-72... а цена на Сапсан не сильно будет отличаться. Так есть ли смысл заводить корову ради литра молока? Иными словами, стоит ли строить инфраструктуру под Сапсан сроком окупаемости 250 лет???
Насчет переездов - см. стоимость моста )))
Может хоть благодаря Сапсану (точнее то что он пройдет по территории республики) обратят внимание на проблемы самой республики. И будут узнавать как в свое время узнавали благодаря Уренгой-Помары-Ужгород

25

Не пройдёт - не будет ВСМ в Казань.
Тем временем. поезд Йо-Москва ускорился за период моего отсутствия до 13,5 часов. Ещё некоторое время и разменяем 13 часов. Достойная альтернатива "Сапсану"!

26

Пассажиp написал(а):

Не пройдёт - не будет ВСМ в Казань.
Тем временем. поезд Йо-Москва ускорился за период моего отсутствия до 13,5 часов. Ещё некоторое время и разменяем 13 часов. Достойная альтернатива "Сапсану"!


сдвинуть бы отправление поезда из Москвы на пару часов, ближе к вечеру, тогда бы это была хорошая альтернатива самолету.
хотя даже это не поможет. РЖД обещает повысить стоимость билетов в плацкартный вагон на 60(!!!)% в 2013 году со словами: "Если ты в трудоспособном возрасте – извини, заплати по полной". http://www.gazeta.ru/social/news/2012/10/08/n_2562765.shtml

Так что будем летать самолетами))

По поводу ВСМ в Казань, а как будут передвигаться болельщики, которые приедут на ЧМ по футболу в 2018 году?

27

Стас написал(а):

По поводу ВСМ в Казань, а как будут передвигаться болельщики, которые приедут на ЧМ по футболу в 2018 году?

Видимо, на самолетах.
Скоростные железные дороги к ЧМ-2018 строить не будут:
http://www.tumix.ru/news/?page=93205

28

Казань и Нижний Новгород к 2018 году может связать отдельная железнодорожная ветка

(Нижний Новгород, 30 сентября, «Татар-информ», Светлана Емельянова). Казань и Нижний Новгород к 2018 году может связать отдельная железнодорожная ветка для высокоскоростных поездов. Об этом заявил на прошедшей сегодня в управлении ГЖД начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун.

«Мы должны понимать, что запуск «Сапсана» – это непростое решение. С запуском «Сапсана» происходит съем грузовых поездов. В связи с тем, что скорость движения по железнодорожным путям становится неравномерной, резко снижается пропускная способность. Тем не менее, есть поручение Председателя Правительства РФ рассмотреть вопрос о том, чтобы связать к 2018 году все города, на территории которых будет проходить Чемпионат мира по футболу, высокоскоростным движением. ГЖД дала свои предложения, концепция уже на выходе. Мы предложили от Нижнего Новгорода до Казани проложить отдельную ветку», – сказал он.

По словам Анатолия Лесуна, для реализации такого проекта нужно более 3 трлн. рублей.

«Но это задача не ОАО «РЖД», а государственная задача и решение за правительством страны. Если будет обеспечено финансирование, созданы предпосылки для вовлечения частного капитала, конечно, такая ветка появится», - заверил начальник ГЖД.

http://www.tatar-inform.ru/news/2011/09/30/287588/

29

Вчера вышла интересная статья про железные дороги и поезда типа "Сапсанов" на сайте Aviation EXplorer от 11 июня 2013 года называется "Золотой век железных дорог позади". Рекомендую прочитать.

30

Михаил написал(а):

Вчера вышла интересная статья про железные дороги и поезда типа "Сапсанов" на сайте Aviation EXplorer от 11 июня 2013 года называется "Золотой век железных дорог позади". Рекомендую прочитать.


Михаил Адольфович, но у нас ведь все равно будут строить. В завершении статьи написано, что Россия всегда идет другим путем.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Прочее » "Сапсан" в Марий Эл!?