Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Об Аэропорте

Сообщений 1 страница 10 из 81

1

Инвестиционная стратегия Республики Марий Эл до 2020 года

"...Важное значение для республики имеет дальнейшее развитие аэропорта.
С 2009 года реализуется республиканская целевая программа, направленная на модернизацию и приведение аэропорта в соответствие требованиям воздушного законодательства.
В ходе модернизации аэропорта будет повышена взлетная масса аэродрома до 200 тонн. Тогда йошкар-олинский аэропорт сможет принимать воздушные суда при любых погодных условиях и в любое время суток. Это позволит включить обновленный аэропорт в транспортный канал «восток-запад», что немаловажно для экономики республики.
Для проведения модернизации аэропорта в полном объеме необходимо включить данный объект в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России» с целью получения федерального финансирования, что могло бы способствовать реализации мер по развитию транспортной инфраструктуры республики, увеличению ВРП, инвестиций в основной капитал, заработной платы и доходов населения..."

2

Стас! Ты это к чему выдержки привел?

3

Михаил написал(а):

Стас! Ты это к чему выдержки привел?

Михаил Адольфович, на МариМедиа увидел новость об Инвестиционной политике Марий Эл до 2020 года. http://www.marimedia.ru/news/economics/item/21497/

зашел на сайт, почитал текст, нашел про аэропорт. Текущих вопросов задавать не буду. Общий: насколько реально к 2020 году?

4

Михаил Адольфович, еще у меня вопрос про ЮТэйр в Чебоксарах был вот здесь Новости авиационной отрасли

5

Не могу открыть сайт, где описывается планируемая инвестиционная политика Республики. Но в целом все то что планируется можно уместить и до 2016 года. А увеличение нагрузки полосы до 200 тонн никак не влияет на способность принимать воздушные суда при минимуме погоды. Примерно так складывается ситуация. Если нас не включат в Федеральную целевую программу модернизации аэропортов, то самостоятельно это Республика не потянет. Реконструкция займет года 2 и на это потребуется около 2 млрд. рублей. Чтобы включиться в программу Республике надо заказать и изготовить проект реконструкции, стоимость которого от 100 до 140 млн рублей, и после этого с готовым проектом к Президенту России, а он уже, возможно, даст указание чтобы аэропорт "Йошкар-Ола" включили в программу. На сегодняшний день даже разговоры не ведутся о разработке проекта. Это одна сторона вопроса. С другой стороны Госкорпорация по ОрВД в плане управления воздушным движением включила наш аэропорт в Федеральную программу. Заказан проект замены светосигнального оборудования на ОВИ с одним курсом и ОМИ с другим, а также установки радиомаячной системы посадки типа ILS. Так что минимум аэродрома после их установки понизится до 60х800, с нынешних 100х1500. Это  не категорированный аэродром будет по нормам ICAO, но все равно хуже погода редко бывает. Одна загвозка - земля не оформлена в собственность Республики, а это вызовет определенные трудности для установки, потому что земля под этими объектами должна быть передана Госкорпорации. А мое личное мнение - все эти проекты на будущее это в большинстве своем популизм. Если в СССР были пятилетние планы, то за их выполнение каждый министр и чиновник несли персональную ответственность, вплоть до уголовно, а сейчас этого нет.
Если вдруг случится, что "ЮТэйр" уйдет, то мы встанем надолго. Но уйти он может только в том случае, если Республика не будет выполнять свои договорные обязательства по датированию рейсов. Не было бы задолженности, с "ЮТэйром" можно было бы договориться по снижению стоимости билетов, до того уровня при котором рейс был бы наполненным. А денег взять неоткуда. Зима закончилась и оказалось, что в Йошкар-Оле нет дорог. Везде есть, а у нас нет. Теперь всю закопают в ямочный ремонт, а на следующий год все по-новой. Руслайн дешевле стоить не будет и нет у него желания сюда придти. Будут короткие рейсы, типа в Казань, которые спросом пользоваться не будут и умрут в конце концов. А вообще все зависит от состояния экономики и соответственно заработной платы человека, если у всей экономики страны идет спад, то у нас он тоже проявляется.
По Чебоксарам. Да рейс будет выполняться в Сургут по пятницам с 7 июня по 6 сентября. Стоянка в Чебоксарах - 5 часов 20 минут. Но в Москву "ЮТэйр" не планирует за время стоянки летать. У авиакомпаний есть негласное правило, что по мелким аэропортам, у других авиакомпаний не перебивать рейсы. Это правило не действует в аэропортах, где численность населения ближайшего города превышает 500 тыс. человек.

6

Зато по словам Маркелова у нас будет полоса которая будет принимать даже Боинги

7

Боинги типа 737, массой до 64 тонн можем и сейчас принимать, но все-таки высоки риски, что что-нибудь засосет низко расположенный двигатель. А другие боинги 767,757,747,787 востребованы у нас не будут никогда. Нет такой численности населения.

8

ПРиветствую. А вчера чего это просвистело у нас в районе 2130МСК?

9

У нас садился рейсовый АTR-72 примерно в это время.

10

340 крусом? Если несовсем, то с Данилово тогда крутили... Ну турбовинтовой не очень по звуку, хотя могло переотражением исказить.. Я чисто слышал, но не видел...