Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Об Аэропорте

Сообщений 21 страница 30 из 81

21

А кто подскажет частоты подхода и вышки? В понедельник родственника встречаем - хотелось бы радиообмен послушать.

22

Стасу. Был в отпуске. Ютэйр в целом чувствует себя неплохо. Но высоки риски, что ему может надоесть летать под обещания Республики датировать рейсы. Договорные обязательства Республика не выполняет абсолютно. Так что об объединенных рейсах не стоит и думать. Лишь бы не ушли.

23

Михаил написал(а):

Стасу. Был в отпуске. Ютэйр в целом чувствует себя неплохо. Но высоки риски, что ему может надоесть летать под обещания Республики датировать рейсы. Договорные обязательства Республика не выполняет абсолютно. Так что об объединенных рейсах не стоит и думать. Лишь бы не ушли.


Судя по тому, что уже опубликовали зимнее расписание с вылетом из Йошкар-Олы в 7:00 с 28 октября 2013 и продают билеты вплоть до марта 2014 года, не уйдут?

24

Немного странно. Слоты на зимнее расписание еще "ЮТэйр" не согласовывал. Хотя если будет вылет в 7.00, то для зимы это нормально.

25

Михаил написал(а):

Немного странно. Слоты на зимнее расписание еще "ЮТэйр" не согласовывал. Хотя если будет вылет в 7.00, то для зимы это нормально.


Михаил Адольфович, видимо, ЮТэйр меняет ценовую политику на рейсе Йошкар-Ола - Москва. Смотрю вылет 11 ноября 2013 года: билеты 5290...6290...9290.

Об Аэропорте

26

Мы так глубоко не смотрели. Вполне возможно так и будет. Во-первых Республика ничего не платит по договору, во вторых стоимость керосина возросла почти на 10000 рублей с тонны. А убытки нести ни кто не хочет.

27

Михаил написал(а):

Мы так глубоко не смотрели. Вполне возможно так и будет. Во-первых Республика ничего не платит по договору, во вторых стоимость керосина возросла почти на 10000 рублей с тонны. А убытки нести ни кто не хочет.


Михаил Адольфович, сегодня решил посмотреть на ближайшие даты. На 30 августа билет из Йошкар-Олы - 7290. Видимо, уже начали применять динамическую систему ценообразования.

28

Стасу. Загрузка на рейс составляет в среднем за месяц 37 пассажиров и это в летний период. Т.е. чуть больше 50%. Это мало при условии, что мест в самолете - 70. Авиакомпании, чтобы не нести убытки надо чтобы наполняемость была хотя бы 75-80%. Республика свои обязательства не выполняет. Так что куда авиакомпании деваться. Единственный способ - повысить стоимость перевозки.

29

Вечно наши сограждане готовы поехать в хлеву и напиться в хлам за туже сумму, что на самолет потратили бы,и трястись в автобусе и обдавать всех перегаром. Знакомй по работе несколько ра поездил, срочно нужно было просто, та к картина такая все время. Вот и развивай с такими "пассажирами" направления.

Хотя кого знаю нормальных - все в один голос - нам самолет важнее. Одно плохо - мало их.
Ну и о хорошем - с праздником всех!

30

Спасибо за поздравление! Всеx причастных и сочувствующих с Днем Воздушного Флота! Здоровья, благополучия и успехов!!!