Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Прочее » Новости авиационной отрасли


Новости авиационной отрасли

Сообщений 71 страница 80 из 95

71

Асенизационные (может неправильно называю) называют по разному, это старое советское название. Самые дешевые сейчас китайские, но качество достойное. Около 2,7 млн. рублей плюс-минус. Американские очень дорогие, хотя они законодатели в авиации. Противооблединительная машина на Як-40 в принципе не нужна. У нас есть устройство "Арктика" и платформа, способная подниматься на 6 метров, этого достаточно чтобы обработать киль и стабилизатор на Яке. Обледенение возникает при температуре плюс 5 минус 8 градусов, при других почти не бывает. Наша установка "Арктика" всегда стоит в 10 метрах от места стоянки самолета и подогревается за счет наземного источника.
С другой стороны приезжайте в гости и устраивайте блиц-опросы, нам, конечно необхобимо отвечать, но мы все учились обслуживанию самолетов и не так просто стали руководить процессом . Может обидно написал, но я в авиации с 1983 года, облетал всю Россиию и СССР вдоль и поперек и на истребителях и на очень больших тяжелых самолетах, которые в Марийской в жизни в гражданском аэропорту "Йошкар-Ола" не видели. Знаком с технологией обслуживания во всех крупных аэропортах.

72

А я Вас ни в чем не упрекаю, это всего лишь вопрос. Извините, если задела Вас своим вопросом.

73

Новое направление авиакомпании Ак Барс Аэро – из московского аэропорта Домодедово в Магнитогорск

С 1 декабря 2010 года авиакомпания Ак Барс Аэро открывает рейс в Магнитогорск из московского аэропорта Домодедово.
Полеты будут осуществляться на самолете Canadair Regional Jet CRJ-200, рассчитанном на перевозку 50 пассажиров, по следующему расписанию:

БГ 539 Москва (Домодедово) – Магнитогорск Вылет 02:00 Прилет 06:15
БГ 540 Магнитогорск – Москва (Домодедово) Вылет 08:30 Прилет 08:40

Время местное.

Дни выполнения рейсов: Вторник, Среда, Пятница, Суббота.

Источник

74

В Чувашии назначен новый директор чебоксарского аэропорта.

Официальный текст распоряжения:

Назначить Жирнова Александра Николаевича на должность генерального директора казенного предприятия Чувашской Республики «Аэропорт Чебоксары» с 8 декабря 2010 года.
   
Председатель Кабинета
Министров Чувашской Республики Н.Суслонова

Источник

75

Да проводился конкурс по выбору генерального директора. Один раз он был перенесен, второй раз уже провели. Предлагали и мне участвовать в конкурсе как Чебоксарскому аборигену, но отказался. Там тоже не все так просто. Бывшего генерального поддерживал бывший президент. Нынешний президент решил поставить кого-то другого. Создали на базе аэропорта казенное учреждение с полным содержанием за счет бюджета Республики. Хорошо это или плохо время покажет. В казенном учреждении все средства заработанные аэропортом уходят в бюджет Республики и потом возвращаются постатейно из казначейства, но не больше чем предусмотрено бюджетом на содержание предприятия. У работников нет особого стимула работать на перспективу или завлекать какие-либо другие компании. Все равно заработная плата не меняется.

76

Сквозные тарифы на рейсы авиакомпании АК БАРС АЭРО

С 17.12.2010 в рамках предновогодней акции авиакомпания «АК БАРС АЭРО» вводит выгодные сквозные тарифы на большинство транзитных рейсов! Теперь покупая билеты на стыковочные рейсы «АК БАРС АЭРО» можно сэкономить до 40 % от стоимости перелетов!

Ежедневно

Транзиты через Москву в Калининград:
Магнитогорск-Калининград и Калининград-Магнитогорск - 5800 рублей
Челябинск-Калининград и Калининград-Челябинск - 5800 рублей
Бугульма-Калининград и Калининград-Бугульма – 4600 рублей
Бегишево-Калининград и Калининград-Бегишево – 4600 рублей

Транзиты через Москву в Челябинск:
Бегишево-Челябинск и Челябинск-Бегишево – 3700 рублей
Бугульма-Челябинск и Челябинск-Бугульма – 3600 рублей

2 раза в неделю

Транзитный рейс Бугульма-Челябинск и Челябинск-Бугульма (через Казань) – 2500 рублей (выполняется по понедельникам и средам)
Транзитный рейс Бугульма-Магнитогорск и Магнитогорск-Бугульма (через Санкт-Петербург) - 4000 рублей (выполняется по пятницам и воскресеньям).

Источник

77

Новое направление авиакомпании Ак Барс Аэро – из московского аэропорта Домодедово в Тамбов

С 11 января 2011 года авиакомпания Ак Барс Аэро открывает рейс в Тамбов из московского аэропорта Домодедово.
Полеты будут осуществляться на самолете Як-40, рассчитанном на перевозку 30 пассажиров, по следующему расписанию:

БГ 507 Тамбов – Москва (Домодедово) Вылет 07:00 Прилет 08:15
БГ 508 Москва (Домодедово) – Тамбов Вылет 20:45 Прилет 22:00

Время местное.

Дни выполнения рейсов: ежедневно кроме воскресения.

Новые рейс носит статус социально значимого и предусматривает существенные скидки для детей школьного возраста и пенсионеров.

Источник

78

"Аэрофлот" предоставил пассажирам возможность пользоваться связью "МегаФона" во время полетов

Крупнейший российский авиаперевозчик и оператор связи ОАО "МегаФон" в конце прошлого года объявили о начале предоставления услуг мобильной связи для авиапассажиров. С 24 декабря 2010 года "Аэрофлот" открыл регулярные полеты первого в России воздушного судна, оснащенного оборудованием мобильной связи. До 31 января 2011 года абоненты "МегаФона" смогут пользоваться новым сервисом бесплатно.

Подробнее

79

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что авиакомпании должны снизить цены на билеты на 10–15% за счет того, что из аэропортов ушли посредники, которые занимались предоставлением топливно-заправочных услуг. Такое мнение высказал глава ФАС Игорь Артемьев, выступая в Госдуме в рамках «правительственного часа».
Артемьев напомнил, что в 2009 году правительство выпустило постановление о правилах так называемого недискриминационного доступа нефтяных компаний к продаже топлива для заправки самолетов.
«В петербургском аэропорту, в других аэропортах напрямую нефтяные компании продают топливо, минуя эти посреднические структуры (ТЗК). В результате цена на топливо до последнего квартала в общей стоимости билетов упала с 36% до 24%», – сказал Артемьев.
«Правда, наши авиационные компании не поспешили снизить (цены на) билеты на эти 10–15%. Теперь мы уже этим занимаемся», – сказал Артемьев.

Источник

80

Выступил он хорошо, оптимистично. Вместе с тем стоимость авиационного керосина не только не падает, а очень энергично пошла в гору. Также как и со всеми бензинами и солярками. Промежуточные игроки на авиационном топливе могут исчезнуть с больших аэропортов с большими объемами, т.к. производителям интересно работать с теми, кто покупает эшелонами. А как быть с такими как аэропорт "Йошкар-Ола" с его месячной потребностью в 45 тонн. Нет железной дороги, нет пункта слива керосина на железной дороге. Доставку можну осуществить только автоцистернами, а они есть только у промежуточных игроков. Даже соседнему Табашинскому заводу не интересно работать с малыми объемами.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Прочее » Новости авиационной отрасли