Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Прочее » Марийская национальная авиакомпания, какой она должна быть?


Марийская национальная авиакомпания, какой она должна быть?

Сообщений 1 страница 10 из 51

1

Представляю свою версию.
Название - можно патриотичное (МарАвиа, Air Ola и др.), но лучше нейтральное - например, "Местные авиалинии". Чем лучше - да тем, что те же татары из гордости могут не полететь "марийцами". Расцветка - сине-бело-красная, с преобладанием белого.
Начнётся всё с приобретения в лизинг одного из следующих самолётов: Ил-114, Ан-140, ATR 42 или Dash 8 - характеристики у них примерно одинаковые (главное, все они экономичные), тут уж зависит от того, кто сможет предложить лучшие лизинговые условия (где меньше месячные платежи).
Летать самолёт будет поначалу в Москву и в Санкт-Петербург, летом ещё и в Адлер, в среднем где-то получится 4 рейса в день.
Цены на билет. Самый дешёвый в Москву - 1200, самый дорогой - 3000, в Питер соответсвенно от 2000 до 5000, в Адлер - от 3000 до 7000.
С такими ценами ж/д практически не конкурент, а люди будут приучены быстро перемещаться=) На поездах и автобусах будут ездить лишь те, кому не досталось билета на самолёт, и аэрофобы (которых к сожалению достаточно много).
Будет обеспечена и загрузка аэропорта "Йошкар-Ола", и МНПЗ, у которого будет приобретаться авиационное топливо. Все рады)
Пример расписания:
      Утро    День    Вечер
ПН Москва СПб Москва
ВТ
СР Москва СПб Москва
ЧТ
ПТ Москва СПб Москва
СБ Москва
ВС             СПб   Москва
А во вторник и четверг можно летать и по более загруженным маршрутам: Казань-Москва ну или похожими.
Благодаря высокой топливной эффективности современного самолёта рейсы будут окупаемыми, однако без поддержки правительства РМЭ всё равно не обойтись....

2

2In-flight,

не думаю, что название сыграет определяющую роль. Я хоть Мухосранскими авиалиниям полечу, если будут доступная цена, нормальный самолет и удобное расписание (без всяких отмен))

Самолет, однозначно, Embraer 120, его уже все полюбили))

Направления: Москва и Питер (3-5 раз в неделю), Север, Юг, Урал, Сибирь (2-3 раза в месяц).

Стоимость билетов? Для привыкания к быстрому перемещению - 1000 рублей)) (Москва). До сих пор не пойму, почему РАвиа не сделать все билеты по косарю, все равно терпят убытки, а так бы народ приучили (многие, не обнаружив билеты по разрекламированной 1000, машут рукой в сторону аэропорта)), глядишь, потом все бы стали летать и более высоким тарифам.

Лично для меня Москва - Йошкар-Ола - это вечер пятницы (вылет 21:30-23:00), а обратно - воскресенье вечер (18:00-20:00).

Еще Киров можно как-нибудь зацепить. Читал в интернете, что скоро на смену Кировскому а/п придет... РАвиа)))

3

Ну и я оставлю свои пять копеек.
По названию- самолет можно просто раскрасить в Красный цвет (НЕКОЕ ПОДОБИЕ S7 airliners) с марийскими орнаментами и просто надписать МАРИЙ-ЭЛ (с другой стороны фюзеляжа по английски MARY-EL)
Или просто написать на белом самолете красными буквами  AIROLA.RU))
Что касается самолета, то нужно брать любой другой кроме 120-го, Обращюсб к Константину: и чем же вы его так полюбили неуспев полетать? вон посмотрите Атлант-Союз плюется с этими 120-ми.
Хотелось бы самолет выбрать российский НО)))))
Я вот почитал в инете и мне понравился Emraer-170, также можно взять б/у шный CRJ-200 или100, ATR-42 или 72 тоже хорош тем что у авиакомпании UTair есть уже большой опыт работы с этим самолетом и имеется тех персонал, можно взять Boeing-737.
Что касается расписания,то однозначно надо накатывать две москвы (утреннюю и вечернюю) СПБ (скорее всего через день), в сезон летать на юг-это Краснодар Анапа, Ростов.
И так же взять ряд других городов котроые можно спокойно взять окучивать)))
Вот такое мое представление об национальной авиакомпании Марий-Эл.
Эх, было бы все так пошел бы с удовольствием сюда летать (работать).

_______________________________________________________________
Хотя в нормальных авиакомпания сначала покупаются самолеты, потом думается имидж)))) Но ничего помечтать тоже можно))))

4

Антон написал(а):

Что касается самолета, то нужно брать любой другой кроме 120-го, Обращюсб к Константину: и чем же вы его так полюбили неуспев полетать? вон посмотрите Атлант-Союз плюется с этими 120-ми.

Константин наверно просто имел ввиду, что уже до дыр затерли тему с эмбраером, а его все нет))) так сказать "больная" тема)))

5

Предлагаю создать траст (по примеру http://myfootballclub.ru/))) и взять самолет, тогда расписание, тарифы и другие условия будут зависеть только от нас))

6

Стас написал(а):

Предлагаю создать траст (по примеру http://myfootballclub.ru/))) и взять самолет, тогда расписание, тарифы и другие условия будут зависеть только от нас))

Я ЗА!!! только ни чего не понял)))

7

ХММММ Я ТОЖЕ ЗА, НО НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ!!

8

АААА деньги дают)))

9

Я вот хотел высказаться по поводу покраски самолета! (Это мое мнение, прошу не обижаться) Покрасить самолет в 3 цвета синий, белый, красный - это слишком примитивно! Просто красный цвет - это не салатовый как у S7!!!  Мне бы хотелось видеть на самолете фотографии простых людей на фоне Йошкар-Олы, причем людей, не знающих, что их снимали!!!! Возможно Это и дороговато, но смотреться будет супер!))))

10

Илья, неплохая идея=)
Почему я считаю, что не пойдут турбореактивные самолёты - они слишком дороги, хотя и экономичность почти на том же уровне, при высокой скорости. Лизинговые выплаты - неподъёмные.
Турбовинтовые сами по  себе дешевле.
Embraer 120 - неплохой самолёт, но удельный расход топлива достаточно высок, его будет труднее окупить. Хотя если найти б/у где-нибудь за 1,5-2 млн. долларов, то очень хорошо получится. Лучше конечно на 50 мест самолёт.
Стас, с этим нужно подождать как минимум года 3-4. Тогда возможно наладят серийную сборку наших региональных самолётов (Ан-140 - дешевле или Ил-114 - вместительнее), и появится парк б/у машин, дешёвых и экономичных. А государство поддержит их приобретение, например, льготным кредитом) Плюс пройдёт этот финансовый кризис, начнётся бурный рост экономики.
В принципе, подобный траст возможен. Собранные деньги пойдут на регистрацию юридического лица, открытие офиса и приобретение в лизинг одной машины, а затем на лицензию воздушного перевозчика. Только таких денег мы никогда не соберём(((
Поэтому и нужна поддержка правительства РМЭ...


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Прочее » Марийская национальная авиакомпания, какой она должна быть?