Антон, всё знать невозможно)
По моим скромным подсчётам, стоит дорого и времени надо много) Ну как минимум миллион долларов...
Марийская национальная авиакомпания, какой она должна быть?
Сообщений 41 страница 50 из 51
Поделиться412009-04-09 11:05:42
Поделиться422009-04-09 16:40:49
Информация с FORUM-AVIA.RU
http://www.forumavia.ru/forum/0/7/2895784960915892127051233491307_2.shtml
НАЛЕТАЙ! ПОДЕШЕВЕЛО!:
АК АТЛАНТ-СОЮЗ купил в США в собственность 15 EMBRAER-120, за три года ввёз только три самолёта, зарегистрировал их в российском реестре (Браво!), создал дочернюю компанию АТЛАНТ-РЕГИОН, во всеуслышанье пропиарил о региональных пассажирских перевозках, открыл 5 направлений, отлетал несколько месяцев и ....... по указанию руководства Правительства Москвы остановил эксплуатацию этих самолётов и ....... ищет кому их продать! ....... в состоянии "AS IS" )))))))
--------------------------------------
Может, купим один для Марийской Национальной Авиакомпании))?
Фото Атлантовского Эмбраера http://airola.liveforums.ru/viewtopic.php?pid=108#p108
Поделиться432009-04-09 16:43:31
Давайте купим))) Я ЗА
Поделиться442009-04-09 17:12:26
Купите лучше Ан-2 и запустите рейс Йошкар-Ола - Чебоксары - Нижний Новгород - Владимир - Москва. Загрузка будет полной! Долго будет лететь, но быстрее, чем автобус.
Поделиться452009-04-09 17:21:34
Неее Ан-2 не пойдет))) там всего 12 пассажиров можно, а если больше будет)))
Я представляю Ан-2 на заходе на посадку в ДМД)))
Поделиться462009-04-09 17:44:25
Дык 10-12 человек сейчас и летают)) зато не будете рейсы отменять, если всего 3-4 пассажира наберется, ведь наверняка в Чебах, Нижнем или Владимире подсядут.
если направление будет пользоваться спросом, возьмете в лизинг второй Ан-2 и будет !!! ЙОШКАР-ОЛА - МОСКВА: 2 РЕЙСА В ДЕНЬ!!!! Когда такое в Йошке было?
Поделиться472009-04-11 00:35:43
Кстати, это идея! Можно ведь летать по маршруту "Йошкар-Ола - Нижний Новгород - Москва" и "Йошкар-Ола - Чебоксары - Москва". Тогда загрузка будет однозначно полной плюс в авиасообщении появятся 2 города=) Только "Йошкар-Ола - СПб" будет прямым, да и в Москву иногда можно прямо летать
Поделиться482009-04-11 00:47:44
Кстати, это идея! Можно ведь летать по маршруту "Йошкар-Ола - Нижний Новгород - Москва" и "Йошкар-Ола - Чебоксары - Москва". Тогда загрузка будет однозначно полной плюс в авиасообщении появятся 2 города=) Только "Йошкар-Ола - СПб" будет прямым, да и в Москву иногда можно прямо летать
помню, был такой рейс Москва - Йошкар-Ола - Киров. Билет из Йошкар-Олы до Кирова тогда стоил 500 рублей, время в пути - 30 минут. Летал Як-40 а/к "Евразия", по-моему. Потом направление закрылось, почему не знаю.
Йошкар-Ола - Чебы - Москва вряд ли. Ведь все-таки до столицы Чувашии за 1-1,5 часа можно наземным транспортом доехать, а в аэропорту минут 40 только на регистрацию уйдет. А с Нижним - нормальный вариант. Хотя тоже есть вопросы. Лучшим решением, мне кажется, будет восстановить рейс из Москвы в Киров через Йошкар-Олу. Тем более, что Кировское а/п испытывает сейчас трудности. Летают на Ан-24 с неполной загрузкой. К тому же туда РА вовсю собирается со своими ...раерами.
Поделиться492009-04-11 02:24:51
мне идея с Ан-2 больше понравилась!)) этакий летающий автобус. По-англицки эйрбас будет, т.е. Airbus. тут кто-то за него высказывался. так что двух зайцев убьем если кукурзник запустим))
Поделиться502009-04-17 17:10:30
мне идея с Ан-2 больше понравилась!)) этакий летающий автобус. По-англицки эйрбас будет, т.е. Airbus. тут кто-то за него высказывался. так что двух зайцев убьем если кукурзник запустим))
я высказывался, но за нормальный Airbus))) а вот если на Chellenger летать или он прожорливый, с виду такой симпотичный компактный самолет