Долго ему там ещё стоять - нужно поменять все опоры шасси, большинство силовых элементов, створки шасси и кучу мелких ( но не менее от этого дорогих) агрегатов. Также есть опасения, что при сходе в сугроб отлетевшие корки снега и льда попали в двигатели - и если что-то повредилось - то на самолете (при нынешнем состоянии дел в авиакомпании) можно смело ставить крест!
А про полеты CRJ из Йошкар-Олы - это что-то на гране фантастики! Таково не будет!
Ну если силовые элементы планёра менять, то необходимо участие специалистов из Bombardier. Это обойдётся в очень круглую сумму... Но почему-то мне не кажется, что планёр настолько повреждён, хотя на местах конечно же виднее.
Да и двигатели вряд ли повреждены.
Настораживает только то, что он уже месяц так простаивает. Разве что запчасти таможню проходят...
Конечно полёты в Йошкар-Олу на CRJ это для кого-то фантастика, но по крайней мере надо стремиться к этому.