Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Прочее » Казань - Москва


Казань - Москва

Сообщений 71 страница 80 из 80

71

Из Бугульмы написал(а):

Долго ему там ещё стоять - нужно поменять все опоры шасси, большинство силовых элементов, створки шасси и кучу мелких ( но не менее от этого дорогих) агрегатов. Также есть опасения, что при сходе в сугроб отлетевшие корки снега и льда попали в двигатели - и если что-то повредилось - то на самолете (при нынешнем состоянии дел в авиакомпании) можно смело ставить крест!
            А про полеты CRJ из Йошкар-Олы - это что-то на гране фантастики! Таково не будет!

Ну если силовые элементы планёра менять, то необходимо участие специалистов из Bombardier. Это обойдётся в очень круглую сумму... Но почему-то мне не кажется, что планёр настолько повреждён, хотя на местах конечно же виднее.
Да и двигатели вряд ли повреждены.
Настораживает только то, что он уже месяц так простаивает. Разве что запчасти таможню проходят...
Конечно полёты в Йошкар-Олу на CRJ это для кого-то фантастика, но по крайней мере надо стремиться к этому.

72

К 2013 г. от Казани до аэропорта можно будет добраться на аэроэкспрессах за 20 минут по железнодорожной ветке.

«С развитием Татарстана деловая активность региона возрастет, что будет способствовать росту пассажиропотока аэропорта «Казань» и, соответственно, «Аэроэкспресса», — пояснила «Деловому Кварталу» представитель ООО "Аэроэкспресс".

Модернизацию и электрификацию существующего железнодорожного полотна от казанского ж/д вокзала в сторону МАК и строительство новых путей взяло на себя РЖД. Финансирование проекта покроет инвестиционная программа железнодорожного монополиста. Общая стоимость работ по проекту оценивает в 12 млрд руб.

Работы по проекту начнутся 15 мая и продлятся до 31 декабря 2012 г.

73

Друзья, кто-нибудь в курсе почему "Авианова" в Казань не летает? И возобновит ли рейсы этот лоукостер?

74

urri написал(а):

Друзья, кто-нибудь в курсе почему "Авианова" в Казань не летает? И возобновит ли рейсы этот лоукостер?

Авианова довольна результатами в Казани, но летать сюда не хочет
В любом случае, в Казань Авианова летать когда-нибудь будет. Я вот больше жду когда они в Чебоксары полетят...

75

urri написал(а):

Друзья, кто-нибудь в курсе почему "Авианова" в Казань не летает? И возобновит ли рейсы этот лоукостер?

скорее всего лоукостером не довольны конкуренты на этом направлении)) то же самое с направлением Москва - СПб. Вряд ли у Авиановы возникли проблемы с загрузкой рейсов))

читал на одном из сайтов осторожный комментарий одного из менеджеров Авиановы по поводу Казани. Речь шла о том, что "Москва - Казань не вписывается в их плотное расписание, но тем не менее они не прощаются с Татарстаном, а продолжают летать в Набережные Челны". Примерно в таком духе.

76

In-flight написал(а):

Я вот больше жду когда они в Чебоксары полетят...

Илья, в статье, ссылку на которую ты предоставил, есть комментарий представителя "Ак Барс Аэро", где он говорит, что "Авианова, имея в активе самолетный парк из пяти самолетов А-320, предназначенных для полетов до 4900 километров, приняла решение об эксплуатации их на коротком плече Казань – Москва – 800 километров. Соответственно, коммерческая эффективность была приближена к нулю."

думаю, что направление Чебоксары - Москва не будет интересно Авианове. Если, например, Чебоксары - Санкт-Петербург или Чебоксары - Сочи (Геленджик, Анапа)...

77

Стас написал(а):

Илья, в статье, ссылку на которую ты предоставил, есть комментарий представителя "Ак Барс Аэро", где он говорит, что "Авианова, имея в активе самолетный парк из пяти самолетов А-320, предназначенных для полетов до 4900 километров, приняла решение об эксплуатации их на коротком плече Казань – Москва – 800 километров. Соответственно, коммерческая эффективность была приближена к нулю."
            думаю, что направление Чебоксары - Москва не будет интересно Авианове. Если, например, Чебоксары - Санкт-Петербург или Чебоксары - Сочи (Геленджик, Анапа)...

В Петербург вообще 690 км, и ничего, летали. Мне кажется, расстояние не настолько важно, как это представляет себе представитель "Ак Барс Аэро". Больше важна загрузка, а уж на Чебоксары загрузка будет всегда! :idea:

78

Илья, спасибо за ссылку на статью. Показалось странным следующее:
управляющий проектом «Авианова» Эндрю Пайн: "Спрос на некоторых направлениях неизбежно зависит от сезона, и одно из таких направлений – Казань."
и через два вопроса такая формулировочка:
"Рынок Татарстана очень положительно отреагировал на наши фирменные тарифы от 250 рублей – и спрос не зависит от сезона."

79

Стас написал(а):

скорее всего лоукостером не довольны конкуренты на этом направлении)) то же самое с направлением Москва - СПб. Вряд ли у Авиановы возникли проблемы с загрузкой рейсов))

Согласен со Стасом, очень правдоподобная версия.

80

тем временем в летнем расписании 2012 АК C7 вводит четвертый рейс на направлении Казань-Москва
С7-70 05:30 07:05 Казань (Основной) Домодедово Airbus 319 В пути: 01ч 35м
С7-69 00:50 02:15 Домодедово Казань (Основной) Airbus 319 В пути: 01ч 25м


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Прочее » Казань - Москва