Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Расписание рейсов и бронирование билетов » Йошкар-Ола - Самара, Йошкар-Ола - Уфа: изменение расписание с 01.08.14


Йошкар-Ола - Самара, Йошкар-Ола - Уфа: изменение расписание с 01.08.14

Сообщений 1 страница 10 из 130

1

Авиакомпания «Ак Барс Аэро», выполняющая полеты из Йошкар-Олы в Самару и Уфу, изменила расписание движения самолетов с 5 мая 2014 года.

Теперь рейсы будут осуществляться по понедельникам, средам и пятницам:

Йошкар-Ола — Самара, вылет в 17:20, прилет в 18:55;
Самара — Йошкар-Ола, вылет в 08:25, прилет в 10:05.

Йошкар-Ола — Уфа, вылет в 10:40, прилет в 15:05;
Уфа — Йошкар-Ола, вылет в 16:25, прилет в 16:45.

Время в расписании — местное для каждого из аэропортов. Стоимость билетов из столицы Марий Эл в Самару — от 1625 рублей, в Уфу — от 2025 рублей. Приобрести билеты можно на сайте авиакомпании www.akbarsaero.ru

Отредактировано Стас (2014-05-05 16:46:30)

2

Из Йошкар-Олы в перспективе можно будет летать во все регионы Приволжья.

Таким громким заголовком отметилось сегодня ИА МариМедиа. Информационное агентство пишет о том, что "в первые 2 года предполагается открыть воздушное сообщение на 36 прямых рейсах между центрами всех регионов округа, а также на 20 трансферных маршрутах за счет стыковок прямых рейсов в аэропортах-хабах Самары, Казани и Уфы", ссылась на пресс-службу полпреда Президента в ПФО Михаила Бабича. Также сообщается, что "...стоимость авиабилетов не будет высокой за счет разработанных программ субсидирования и господдержки"

3

Стас, это популизм. Для того чтобы это осуществить, надо возобновить производство самолетов, на это уйдет не менее 5 лет, начать выпускать достаточное количество пилотов и летчиков, на это уйдет 10 лет до нормального уровня, начать готовить авиатехников и инженеров, тоже лет 5. К тому времени, про Бабича все уже забудут. Но деньги на программу они получат.

4

Михаил написал(а):

Стас, это популизм. Для того чтобы это осуществить, надо возобновить производство самолетов, на это уйдет не менее 5 лет, начать выпускать достаточное количество пилотов и летчиков, на это уйдет 10 лет до нормального уровня, начать готовить авиатехников и инженеров, тоже лет 5. К тому времени, про Бабича все уже забудут. Но деньги на программу они получат.


Михаил Адольфович, но ведь какие-то шаги после получения денег будут предприняты. Если хотя бы треть заявленного будет выполнено, то это уже неплохо.

А как Вы относитесь к предложению задействовать Ан-24, Ан-28, Як-40?

"То есть всё-таки на этом этапе, когда мы только сейчас начинаем программу субсидирования, я бы остановился на варианте поддержки отечественного самолёта, - говорит М.В.Бабич: "Да, они несколько хуже сегодня, наверное, по качеству, ниже классом, но эти машины сегодня есть – Ан-24, Ан-28, Як-40. Наверное, при минимальных вложениях возможно было бы эти машины использовать и субсидировать перевозки именно на этих самолётах". Источник http://government.ru/docs/20033/

5

возвращаясь к программе развития региональных авиаперевозок в ПФО, Министр Чувашии сказал, что в следующем году "планируется осуществление ежедневных авиарейсов из аэропорта Чебоксары в Самару, Саратов и четыре рейса в неделю в Уфу".
http://airchuvashia.livejournal.com/1945.html

Самара, Уфа - понятно. Но Саратов? Смущает заявленное количество рейсов в эти города. Есть ли необходимость ежедневно летать в тот же Саратов или Самару?

6

Мне думается, что это популизм, в духе современных веяний власти. Возникает много вопросов. 1. Какая авиакомпания будет выполнять эти рейсы и где ее взять? 2. Где они возьмут самолеты для внутрирегиональных перевозок, их не производят? 3. Где они найдут подготовленный летный состав, которых выпускают ничтожно мало, а после выпуска они еще 5 лет учатся летать? 4. Где взять инженерно-технический состав, которых почти не выпускают? 5. Сомневаюсь, что молодой и толковый пилот долго просидит за штурвалом маленького самолета типа Л-410 или Пилатус PC-12, работая весь полет руками и получая заработную плату от 50 до 100 тыс. рублей, когда в "Трансаэро" командиры "Боингов" получают до 550 тыс. рублей, летая на автопилотах. 6. Время убитое в аэропортах взлета и посадки, дорога в аэропорт и из аэропорта, почти равна поездке на автомобиле из Чебоксар до Самары, кроме того в этом случае человек ни от кого не зависит и передвигается в пункте назначения на своем авто. Поэтому мое мнение, что к развитию внутрирегиональных перевозок надо подходить выборочно. Скажем в ПФО неплохо развитая дорожная сеть и расстояния небольшие. А вот в Сибири, Якутии, Магаданской области и т.д. на восток - это жизненно необходимо, чтобы сохранить целостность государства. Кроме того, внутрирегиональные перевозки убыточны. Те суммы, которые закладываются на дотации перевозчикам не компенсируют, затрат авиакомпании. Отсюда и цена билета будет не маленькой. Возникнет вопрос: "Кто полетит". Потому что в Европейской части России внутрирегиональные перевозки должны хоть как-то создать конкуренцию автобусам, понятно, что перелет дороже, но должен быть в разумных пределах.

7

Михаил Адольфович, 2013 год все ближе, и появляются новые сообщения о развитии авиаперевозок в ПФО:

Вслед за Министром транспорта Чувашии высказался его коллега из Удмуртии: "Обсуждается вариант с 8-местными винтовыми самолетами для перелетов между регионами ПФО, рассматриваются направления из Ижевска в Нижний Новгород, Самару, Киров и Саратов".
Ссылка: http://svdelo.ru/ekonomika-udmurtii/perelety-mezhdu-regionami-pfo-budut-osushhestvlyat-8-mestnye-vintovye-samolety?quick_view=1

АкБарсАэро в лице Петра Трубаева рапортует о том, что Регионы ПФО договорились о развитии региональной авиации. "Мы планируем быть региональным перевозчиком именно в ПФО, это позволит связать между собой большинство аэропортов Приволжья, чтобы не было необходимости летать из Самары в Нижний Новгород через Москву. У нас для этого всё есть - подходящие самолеты и опыт работы на региональных линиях″. Источник: http://www.wingexpress.ru/node/6173

Кстати, у АкБарса есть 11-местные Bombardier Challenger 600 http://akbarsaero.ru/main/company/flot/challenger_604605/
Сколько самолетов данного типа во флоте а/к, я не нашел.

Йошкар-Ола каким-то образом участвует? Или в 2013-м только рейсы в Москву?

8

Мне как кажеться что сейчас самое то для такого бизнеса!
Ведь наверняка правительство РФ будет лоббировать данный вид перевозок. Я думаю необходимо изготовить бизнес план для авиакомпании и открыть ее взять кредит на покупку самолетов хотябы 2 или 3 для начала. Мне кажется в нашем городе можно выполнит эти действия и выйти на региональный уровень. Кстати в Казани не так давно презентовали Bombardier Dash8 Q-400, самолет хорош!

9

В настоящее время создать компанию очень трудно и долго. Купить самолеты можно, но Республиканский бюджет это не потянет, спонсора не найдут. Кроме того в стране огромный дефицит пилотов и техников. Так что здесь целесообразнее заняться аэродромом, его реконструкцией. Это уже выполняется, но Федеральными структурами. Так установлено новое метеооборудование, которое, при этом, в следующем году будет заменено на Финское - цифровое. Закуплено и установлено Госкорпорацией по ОрВД некоторое оборудование аэронавигации. Это новый пеленгатор, новые дизельные установки на приводные радиостанции, занялись проектными работами по установке нового светосигнального оборудования полосы. Сегодня завезли оборудование захода на посадку Глонасс-JPS, мы первые в ПФО, что позволит установить минимум аэродрома 60х800 для самолетов, оборудованных таким оборудованием, чего у нас никогда не было. На будущий год должны установить систему посадки ILS. Дело за Республикой - взлетная полоса, рулежка, перрон - это наша проблема.
А о планах региональных полетов тоже могу сказать про Республику. От нас по плану должны будут выполняться рейсы в Самару, Уфу, Саратов, но я в это не верю. А к Трубаеву я заезжал на позапрошлой неделе и разговор был у нас с ним о рейсах на Сочи и С. Петербург с апреля 2013 года, отказа не было, но и решение не принималось. Про внутрегиональные полеты даже речи не было.

10

Михаил написал(а):

От нас по плану должны будут выполняться рейсы в Самару, Уфу, Саратов


Странно, направления, идентичные тем, что планируются из Чебоксар. Есть ли смысл дублировать рейсы, учитывая что аэропорты Йошкар-Олы и Чебоксар находятся относительно недалеко друг от друга?

Михаил Адольфович, а что бы Вы предложили из городов ПФО?


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Расписание рейсов и бронирование билетов » Йошкар-Ола - Самара, Йошкар-Ола - Уфа: изменение расписание с 01.08.14