Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Расписание рейсов и бронирование билетов » Йошкар-Ола - Самара, Йошкар-Ола - Уфа: изменение расписание с 01.08.14


Йошкар-Ола - Самара, Йошкар-Ола - Уфа: изменение расписание с 01.08.14

Сообщений 21 страница 30 из 130

21

Это чешский Л-29, реактивный УТС. Едва ли не единственный реактивный борт, который в РФ можно приобрести в частное пользование.

22

Что то я его не узнал сзаду...

23

Тем временем, появилась предварительная информация о стоимости билетов на рейсы, организуемые в рамках Программы развития региональных перевозок в ПФО.

На данный момент, пока только по Саратову. По словам одного из ведущих журналистов Марий Эл Михаила Винокурова, рейсы будут выполняться пять раз в неделю. Стоимость билета - 3093 рубля. Данная цифра складывается следующим образом: Тариф - 6185. Субсидия из бюджета - 3093. Человек платит - 3093. http://mike-yola.livejournal.com/

24

Стас, тут есть один неучтенный тобой момент. Субсидия из бюджета - 3093 рубля. При этом насколько правильно я понял программу, то половину этой субсидии должен выделять федеральный бюджет, половину республиканский. Федералами финансы предусмотрены, Республиканцами - нет. Вернее заложено 10 млн. на все про все. Но долг прошлого года надо закрывать перед ЮТэйром, заплатят 10 млн и все равно в должниках будут. Пока средств на софинансирование региональных перевозок в республиканском бюджете не видно.

25

Михаил написал(а):

Стас, тут есть один неучтенный тобой момент. Субсидия из бюджета - 3093 рубля. При этом насколько правильно я понял программу, то половину этой субсидии должен выделять федеральный бюджет, половину республиканский. Федералами финансы предусмотрены, Республиканцами - нет. Вернее заложено 10 млн. на все про все. Но долг прошлого года надо закрывать перед ЮТэйром, заплатят 10 млн и все равно в должниках будут. Пока средств на софинансирование региональных перевозок в республиканском бюджете не видно.

Да, Михаил Адольфович, я понял. Вроде цена 3093 и так немало, а если не будет республиканской субсидии, то вряд ли кто-то будет летать. Например, билет на рейс Казань - Самара стоит 1275 рублей, перелет выполняется авиакомпанией Ак Барс Аэро. И это, как я понимаю, без каких либо субсидий.

26

При составлении этого пилотного проекта расчет стоимости 1 часа полета 1 пассажира производился непонятно как. Так вообще-то не считают затраты Обычно считают стоимость 1 часа полета с обслугой в аэропорту, а потом делят на прогнозируемое количество пассажиров. Здесь я не понял, да и не видел расчетов. Рассматривается в проекте что 1 час полета 1 пассажира стоит точно не помню 3600 рублей. Но одно дело летать CRJ-200 и совсем другое Pilatus PS - 12. А Оренбургские авиалинии в срочном порядке покупают 4 Л-410. У всех разные характеристики, а цена одна. Но как бы там ни было до 15 марта Росавиация должна по конкурсу отобрать регионального перевозчика и с ним заключить договор. 4 компании-претендента. А по поводу цены 3093 рубля - это чуть-чуть больше, чем я поеду на машине. А по времени займет это почти 11 часов.

27

Ссылка на саратовские цены по ПФО. На сайте саратовньюс точка ру.

28

http://www.saratovnews.ru/print/opyblikovany-ceny-na-bydyschie-aviareisy-iz-saratova/

интересный момент - пунктом трансфера для направления Йошкар-Ола -  Саратов  указана Самара, т.е. это будет непрямой рейс.  Плюс час ко времени полета?

29

Постановление Правительства РФ о субсидировании региональных воздушных пассажирских перевозок в ПФО в 2013 году:
http://www.pravo.gov.ru/laws/acts/4/49.html

Йошкар-Ола - Самара (7 раз в неделю):
предельная величина специального тарифа - 3201
размер субсидии на одного человека из федерального бюджета - 1601
размер субсидии на одного человека из регионального бюджета - 1601

Йошкар-Ола - Самара - Саратов (5 раз в неделю):
предельная величина специального тарифа - 6185
размер субсидии на одного человека из федерального бюджета - 3093
размер субсидии на одного человека из регионального бюджета - 3093

Йошкар-Ола - Уфа (3 раза в неделю):
предельная величина специального тарифа - 4286
размер субсидии на одного человека из федерального бюджета - 2143
размер субсидии на одного человека из регионального бюджета - 2143

------------------------------------

Если честно, я ничего не понял. Помогите разобраться. На примере Саратова, правильно я понимаю, что затраты на 1 человека составляют 6185 + 3093 + 3093, а 6185 - это и есть та самая специальная цена, которую заплатит пассажир. Или все-таки пассажир заплатит только 3093 рубля, но почему тогда субсидии из бюджетов не 3093 пополам, а 2 раза по 3093?

30

Стас, честно признаюсь, тоже ничего не понял. Сумел вычислить сумму субсидии из республиканского бюджета и закралось сомнение, что они у нас состоятся.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Расписание рейсов и бронирование билетов » Йошкар-Ола - Самара, Йошкар-Ола - Уфа: изменение расписание с 01.08.14