Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Расписание рейсов и бронирование билетов » Йошкар-Ола - Самара, Йошкар-Ола - Уфа: изменение расписание с 01.08.14


Йошкар-Ола - Самара, Йошкар-Ола - Уфа: изменение расписание с 01.08.14

Сообщений 51 страница 60 из 130

51

Странно, что не предусмотрели возможность создания маршрута Йошкар-Ола - Нижний. На мой взгляд был бы больше востребован, чем например Саратов

52

Когда рассматривали сеть по ПФО, брали движение самолетов Советского Союза на средних самолетах типа Ан-24. Я не помню рейса в Горький в СССР, кроме как на Ан-2. А вот Уфа, Куйбышев, Саратов были, но они все были транзитные и шли дальше за пределы этого региона. И в принципе я больше склоняюсь к мысли, что в СССР была более правильная сетка,чем то что выдумали. Если бы забили маршруты скажем Йошкар-Ола - Самара - Ростов на Дону, Йошкар-Ола - Саратов-Адлер, Йошкар-Ола - Уфа - Екатеринбург, наполняемость была бы обеспечена. А так сомневаюсь я в этих рейсах, пока на них не встанут самолеты типа Цесна Гранд Караван, а пока они встанут - проект закончится. Вообще мне кажется это узкое мышление, не государственное, а местечковое. Деньги отобьют в ПФО, а опыт Советского Союза по организации перевозок ничему не научил.

53

Вот, на авиафоруме натолкнули на такую статью. Может быть излишне оптимистично, но так, любопытно. Перерождение Ан-2.
http://www.aex.ru/docs/3/2012/12/31/1705/

54

Эдварду. Очень оптимистично. Перевод на керосиновый двигатель недешево стоит это первое. Второе это какой у него будет ресурс - непонятно. Третье применительно к ДОСААФ - двигатель АШ-62ИР был настолько несложен, что его мог ремонтировать практически любой. Керосиновый двигатель всегда сложен и повлечет за собой специалистов с техническим образованием. Вопрос где их взять? Для сельскохозяйственной авиации. Поршневой двигатель на бензине отличает высокая приемистость или быстрый переход с малого газа до взлетного режима. Это позволяло выполнять опрыскивание и опыление на скоростях 120-140 км/ч и на очень небольшой высоте - около 1 метра, для перескакивания через лесосеку - поддал газа и перемахнул. На новом движке уже не получится надо будет держать скорость выше 170-180 и полет выше выполнять и перемах через лесосеку делать заранее, что снижает качество обработки. Самолет потеряет свои центровочные характеристики и к нему надо будет привыкать. Главный вопрос - где взять авиаспециалистов. Их попросту нет. А разговоры, что сейчас поменяем движки и будет летать идут постоянно. Возьмите Ан-2, Як-40, Ту-154, Ил-76, Ан-24. Где они - их тоже нет. А китайцы молча берут и делают без пиара и продают нам за валюту.

55

Михаилу:

Рейс в Горький был!!! Причем именно на АН-24, если не ошибаюсь, то 3 раза в неделю. Летал лично и достаточно часто (в те советские времена).

56

Приношу извинения, за незнание.

57

«ЮТэйр» открывает продажу билетов по льготным тарифам на перелеты в Приволжском Федеральном округе. http://utair.ru/news/8007891.html

Проверил направление Казань - НН, рейс есть на L-410, цена билета - 6700. Должна быть порядка 3100. Может, не успели подредактировать, но новость уже опубликовали.

58

Авиакомпания "Татарстан" обещает билеты от 500 рублей на рейсы внутри ПФО

"Авиакомпания "Татарстан", ставшая официальным региональным перевозчиком пилотного проекта в Приволжском федеральном округе, обещает промо-билеты стоимостью от 500 рублей, а обычные – держать в среднем на уровне в 2000 рублей до любого города ПФО, включенного в проект," - сообщает "МК в Нижнем Новгороде" со ссылкой на газету «БИЗНЕС Online».

http://airchuvashia.livejournal.com/6703.html

59

Михаил Адольфович, Йошкар-Ола не будет участвовать в программе с 1 апреля?

60

Доброе утро!
Думаю, что нет. На встрече с Главным федеральным инспектором по РМЭ Бересневым Р.А. им было сказано, что с 1 апреля должны начаться рейсы только по большим городам Поволжья (Казань, Нижний, Самара, Саратов, Уфа, Оренбург и т.д.). Малые города - Йошкар-Ола, Саранск, Чебоксары, Киров к программе подключатся чуть позже. Честно говоря - нет самолетов. Поэтому ждем. Вчера звонил зам. ген. дир. "Татарстана" по коммерции - узнавал можно ли у нас встать на базировку Цеснам. Я так полагаю, что они будут ждать их появления. Татарстан заключил договор 20.03.2013г. с ГТЛК Россия (лизинговая компания) о поставке 15 Гранд Караван. Из них 3 по договору должны прийти уже в марте. В чем я сильно сомневаюсь, т.к. пройти Российскую таможню очень сложно, конечно если они не зарегистрируют самолеты на Бермудах. А дальше надо этот тип включить в свидетельство эксплуатанта, обучить пилотов и техников, а потом поставить в центральное расписание.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Расписание рейсов и бронирование билетов » Йошкар-Ола - Самара, Йошкар-Ола - Уфа: изменение расписание с 01.08.14