Странно, что не предусмотрели возможность создания маршрута Йошкар-Ола - Нижний. На мой взгляд был бы больше востребован, чем например Саратов
Йошкар-Ола - Самара, Йошкар-Ола - Уфа: изменение расписание с 01.08.14
Сообщений 51 страница 60 из 130
Поделиться522013-03-19 07:26:04
Когда рассматривали сеть по ПФО, брали движение самолетов Советского Союза на средних самолетах типа Ан-24. Я не помню рейса в Горький в СССР, кроме как на Ан-2. А вот Уфа, Куйбышев, Саратов были, но они все были транзитные и шли дальше за пределы этого региона. И в принципе я больше склоняюсь к мысли, что в СССР была более правильная сетка,чем то что выдумали. Если бы забили маршруты скажем Йошкар-Ола - Самара - Ростов на Дону, Йошкар-Ола - Саратов-Адлер, Йошкар-Ола - Уфа - Екатеринбург, наполняемость была бы обеспечена. А так сомневаюсь я в этих рейсах, пока на них не встанут самолеты типа Цесна Гранд Караван, а пока они встанут - проект закончится. Вообще мне кажется это узкое мышление, не государственное, а местечковое. Деньги отобьют в ПФО, а опыт Советского Союза по организации перевозок ничему не научил.
Поделиться532013-03-20 09:43:51
Вот, на авиафоруме натолкнули на такую статью. Может быть излишне оптимистично, но так, любопытно. Перерождение Ан-2.
http://www.aex.ru/docs/3/2012/12/31/1705/
Поделиться542013-03-20 17:17:16
Эдварду. Очень оптимистично. Перевод на керосиновый двигатель недешево стоит это первое. Второе это какой у него будет ресурс - непонятно. Третье применительно к ДОСААФ - двигатель АШ-62ИР был настолько несложен, что его мог ремонтировать практически любой. Керосиновый двигатель всегда сложен и повлечет за собой специалистов с техническим образованием. Вопрос где их взять? Для сельскохозяйственной авиации. Поршневой двигатель на бензине отличает высокая приемистость или быстрый переход с малого газа до взлетного режима. Это позволяло выполнять опрыскивание и опыление на скоростях 120-140 км/ч и на очень небольшой высоте - около 1 метра, для перескакивания через лесосеку - поддал газа и перемахнул. На новом движке уже не получится надо будет держать скорость выше 170-180 и полет выше выполнять и перемах через лесосеку делать заранее, что снижает качество обработки. Самолет потеряет свои центровочные характеристики и к нему надо будет привыкать. Главный вопрос - где взять авиаспециалистов. Их попросту нет. А разговоры, что сейчас поменяем движки и будет летать идут постоянно. Возьмите Ан-2, Як-40, Ту-154, Ил-76, Ан-24. Где они - их тоже нет. А китайцы молча берут и делают без пиара и продают нам за валюту.
Поделиться552013-03-20 17:20:43
Михаилу:
Рейс в Горький был!!! Причем именно на АН-24, если не ошибаюсь, то 3 раза в неделю. Летал лично и достаточно часто (в те советские времена).
Поделиться562013-03-20 21:08:45
Приношу извинения, за незнание.
Поделиться572013-03-21 03:27:50
«ЮТэйр» открывает продажу билетов по льготным тарифам на перелеты в Приволжском Федеральном округе. http://utair.ru/news/8007891.html
Проверил направление Казань - НН, рейс есть на L-410, цена билета - 6700. Должна быть порядка 3100. Может, не успели подредактировать, но новость уже опубликовали.
Поделиться582013-03-21 19:19:45
Авиакомпания "Татарстан" обещает билеты от 500 рублей на рейсы внутри ПФО
"Авиакомпания "Татарстан", ставшая официальным региональным перевозчиком пилотного проекта в Приволжском федеральном округе, обещает промо-билеты стоимостью от 500 рублей, а обычные – держать в среднем на уровне в 2000 рублей до любого города ПФО, включенного в проект," - сообщает "МК в Нижнем Новгороде" со ссылкой на газету «БИЗНЕС Online».
http://airchuvashia.livejournal.com/6703.html
Поделиться592013-03-21 22:59:28
Михаил Адольфович, Йошкар-Ола не будет участвовать в программе с 1 апреля?
Поделиться602013-03-22 07:16:49
Доброе утро!
Думаю, что нет. На встрече с Главным федеральным инспектором по РМЭ Бересневым Р.А. им было сказано, что с 1 апреля должны начаться рейсы только по большим городам Поволжья (Казань, Нижний, Самара, Саратов, Уфа, Оренбург и т.д.). Малые города - Йошкар-Ола, Саранск, Чебоксары, Киров к программе подключатся чуть позже. Честно говоря - нет самолетов. Поэтому ждем. Вчера звонил зам. ген. дир. "Татарстана" по коммерции - узнавал можно ли у нас встать на базировку Цеснам. Я так полагаю, что они будут ждать их появления. Татарстан заключил договор 20.03.2013г. с ГТЛК Россия (лизинговая компания) о поставке 15 Гранд Караван. Из них 3 по договору должны прийти уже в марте. В чем я сильно сомневаюсь, т.к. пройти Российскую таможню очень сложно, конечно если они не зарегистрируют самолеты на Бермудах. А дальше надо этот тип включить в свидетельство эксплуатанта, обучить пилотов и техников, а потом поставить в центральное расписание.