Михаил Адольфович, не могу спросить то же самое про Уфу. Сколько прибыло, сколько убыло?
Йошкар-Ола - Самара, Йошкар-Ола - Уфа: изменение расписание с 01.08.14
Сообщений 81 страница 90 из 130
Поделиться822013-08-20 16:42:11
прочитал на МариМедиа: 2 - из Уфу. столько же в Уфу. Радует, что вообще пассажиры есть на первых рейсах.
Поделиться832013-08-20 17:29:27
для того, чтобы люди летали, надо непросто рейсы запускать, а еще и продавать на них билеты. складывается ощущение, что авиакомпания Татарстан запустила эти рейсы для галочки, потому и на месяц. дескать, смотрите, никто не летает. билеты на своем сайте на рейсы из/в Йошкар-Олу не продают, у них даже в списке такого города нет. позвонил на горячую линию авиакомпании, меня перевели в центральную кассу, а там трубку так и не подняли. но знакомые говорят, что обычно сотрудники кассы предлагают в Казань за билетом подъехать.
хотел купить билет в интернете из Уфы в Йошкар-Олу на 29 августа, так там цена - 4276 рублей!!! это ведь кажется тот самый предельный тариф. а как же новости о том, что государство теперь рейс субсидирует, а не места? и тарифы наверно должы быть пересмотрены. в сентябре есть конечно варианты по 1000 рублей. но неужели на 29 августа остались последние места, когда здесь пишут, что летают 2-3 человека? с таким непрофессионализмом, либо умыслом, о чем не хочется думать, никакого развития региональных перевозок не будет. так и будут летать самолеты между милионниками, а до небольших городов будем на автобусах добираться.
Поделиться842013-08-21 07:48:52
Ту ценовую политику, которую проводит авиакомпания "Татарстан" не понятна никому ни аэропортам, ни другим авиакомпаниям, ни агентствам по продаже билетов. Мы тоже не смогли понять как они определяют стоимость билета и почему в продаже только дорогие билеты, а дешевые не продают. Мое мнение такое. Авиакомпания "Татарстан" давным давно (года 3) находится в предбанкротном состоянии, но ее не банкротят, потому что она титульная компания Республики Татарстан. И выиграла она конкурс на авиаперевозки исключительно с намерением властей вытащить ее из этого состояния. Они получают дотации из Федерального центра, от всех Приволжских регионов, продают исключительно дорогие билеты с надеждой вылезти из той финансовой ямы в которой находятся. Плюс лизинг 15 самолетов Цессна и все связанные с этим расходы. Одна из главных задач перевозчика - максимальное привлечение пассажиров на рейсы с целью увеличения оборота средств их не интересует. Они пытаются продажей одного-двух билетов покрыть расходы связанные с рейсом. Ну и самое главное в этой авиакомпании это очень слабый руководящий аппарат, начиная с генерального с образованием - мелиоратор. С тех пор как создателя этой авиакомпании Магомеда Закоржаева, мягко говоря ушли (он аварец), эту компанию постоянно, говоря по парашютному, колбасит. Зато тот же Магомед создал другую авиакомпанию - Казанское авиапредприятие, которое вполне достойно работает. Думаю что причина в этом.
Поделиться852013-08-22 16:06:51
Зато тот же Магомед создал другую авиакомпанию - Казанское авиапредприятие, которое вполне достойно работает. Думаю что причина в этом.
а почему Казанское авиапредприятие в региональных перевозках не участвует? Судя по информации на сайте, у них есть Л 410 в количестве семи самолетов. и мест для пассажиров в два раза больше. http://www.kazanavia.com/avia-park/detail.php?ID=19403
Поделиться862013-08-22 18:06:27
Главный федеральный инспектор по Марий Эл Роман Береснев: "Официально сообщаю: авиарейсы из Йошкар-Олы до Самары и Уфы будут производиться не менее чем до конца 2013 года."
https://twitter.com/RBeresnev/status/370127967935922177
Поделиться872013-08-23 07:38:28
Стасу. По первому вопросу. Насколько мне известно, Л-410 Казанского предприятия были ими проданы в Башкирские авиалинии, уже года 2 прошло, кроме того они почти все требовали заводского ремонта. Те Л-410, которые у него были, уступают новым, которые купил Оренбург. Полная загрузка 17 пассажиров была возможна только для полета до 500 км, вместо заявленных 1100-1200. По-моему эти Л-410 так и не ремонтировали. По Бересневу. У меня была с ним встреча во вторник 20 августа. Где я ему доложил о выполнении полетов, загрузке. Был затронут вопрос именно по продолжению рейсов до конца года и стоимости билетов на перевозку пассажиров. По первому вопросу он мне отзвонился через 2 часа после встречи и сообщил что рейсы будут до конца года, по второму - пока еще думают. Я ему предложил выйти на полномочного представителя Президента в ПФО - Бабича, чтобы цены на билет авиакомпания "Татарстан" сделала как в Постановлении Правительства РФ. Почему не опубликовал? Т.к. работает авиакомпания "Татарстан", то еще не факт, что они не найдут какую-либо причину не летать после 21 сентября. Уже давали стоимости билетов, которые сначала дала авиакомпания, так они в продаже даже не были. А гнилые яйца летят в нас от пассажиров. Так что, если "Татарстан" запросит у нас слоты на дальнейшие полеты мы проинформируем. С сентября флот самолетов ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр" будет передан ее дочке "ЮТэйр-Экспресс" и полеты будет до Москвы выполнять эта авиакомпания.
Поделиться882013-08-23 12:55:45
С сентября флот самолетов ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр" будет передан ее дочке "ЮТэйр-Экспресс" и полеты будет до Москвы выполнять эта авиакомпания.
для пассажиров ничего не поменяется?
Поделиться892013-08-23 21:08:12
Начало полетов конкретно не говорили, где-то после 1 декады сентября. Про стоимость, тоже пока ничего не известно.
Поделиться902013-08-28 15:57:22
Информация от Главного федерального инспектора по Марий Эл Романа Береснева: "На вчерашний день услугами авиаперевозок на Самару и Уфу воспользовались 53 человека. На Самару пока летают больше. ср. загрузка рейса - 40%"
http://twitter.com/RBeresnev