Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Расписание рейсов и бронирование билетов » Йошкар-Ола - Самара, Йошкар-Ола - Уфа: изменение расписание с 01.08.14


Йошкар-Ола - Самара, Йошкар-Ола - Уфа: изменение расписание с 01.08.14

Сообщений 81 страница 90 из 130

81

Михаил Адольфович, не могу спросить то же самое про Уфу. Сколько прибыло, сколько убыло?

82

прочитал на МариМедиа: 2 - из Уфу. столько же в Уфу. Радует, что вообще пассажиры есть на первых рейсах.

83

для того, чтобы люди летали, надо непросто рейсы запускать, а еще и продавать на них билеты. складывается ощущение, что авиакомпания Татарстан запустила эти рейсы для галочки, потому и на месяц. дескать, смотрите, никто не летает. билеты на своем сайте на рейсы из/в Йошкар-Олу не продают, у них даже в списке такого города нет. позвонил на горячую линию авиакомпании, меня перевели в центральную кассу, а там трубку так и не подняли. но знакомые говорят, что обычно сотрудники кассы предлагают в Казань за билетом подъехать.
хотел купить билет в интернете из Уфы в Йошкар-Олу на 29 августа, так там цена - 4276 рублей!!! это ведь кажется тот самый предельный тариф. а как же новости о том, что государство теперь рейс субсидирует, а не места? и тарифы наверно должы быть пересмотрены. в сентябре есть конечно варианты по 1000 рублей. но неужели на 29 августа остались последние места, когда здесь пишут, что летают 2-3 человека? с таким непрофессионализмом, либо умыслом, о чем не хочется думать, никакого развития региональных перевозок не будет. так и будут летать самолеты между милионниками, а до небольших городов будем на автобусах добираться.

84

Ту ценовую политику, которую проводит авиакомпания "Татарстан" не понятна никому ни аэропортам, ни другим авиакомпаниям, ни агентствам по продаже билетов. Мы тоже не смогли понять как они определяют стоимость билета и почему в продаже только дорогие билеты, а дешевые не продают. Мое мнение такое. Авиакомпания "Татарстан" давным давно (года 3) находится в предбанкротном состоянии, но ее не банкротят, потому что она титульная компания Республики Татарстан. И выиграла она конкурс на авиаперевозки исключительно с намерением властей вытащить ее из этого состояния. Они получают дотации из Федерального центра, от всех Приволжских регионов, продают исключительно дорогие билеты с надеждой вылезти из той финансовой ямы в которой находятся. Плюс лизинг 15 самолетов Цессна и все связанные с этим расходы. Одна из главных задач перевозчика - максимальное привлечение пассажиров на рейсы с целью увеличения оборота средств их не интересует. Они пытаются продажей одного-двух билетов покрыть расходы связанные с рейсом. Ну и самое главное в этой авиакомпании это очень слабый руководящий аппарат, начиная с генерального с образованием - мелиоратор. С тех пор как создателя этой авиакомпании Магомеда Закоржаева, мягко говоря ушли (он аварец), эту компанию постоянно, говоря по парашютному, колбасит. Зато тот же Магомед создал другую авиакомпанию - Казанское авиапредприятие, которое вполне достойно работает. Думаю что причина в этом.

85

Михаил написал(а):

Зато тот же Магомед создал другую авиакомпанию - Казанское авиапредприятие, которое вполне достойно работает. Думаю что причина в этом.


а почему Казанское авиапредприятие в региональных перевозках не участвует? Судя по информации на сайте, у них есть Л 410 в количестве семи самолетов. и мест для пассажиров в два раза больше. http://www.kazanavia.com/avia-park/detail.php?ID=19403

86

Главный федеральный инспектор по Марий Эл Роман Береснев: "Официально сообщаю: авиарейсы из Йошкар-Олы до Самары и Уфы будут производиться не менее чем до конца 2013 года."
https://twitter.com/RBeresnev/status/370127967935922177

87

Стасу. По первому вопросу. Насколько мне известно, Л-410 Казанского предприятия были ими проданы в Башкирские авиалинии, уже года 2 прошло, кроме того они почти все требовали заводского ремонта. Те Л-410, которые у него были, уступают новым, которые купил Оренбург. Полная загрузка 17 пассажиров была возможна только для полета до 500 км, вместо заявленных 1100-1200. По-моему эти Л-410 так и не ремонтировали. По Бересневу. У меня была с ним встреча во вторник 20 августа. Где я ему доложил о выполнении полетов, загрузке. Был затронут вопрос именно по продолжению рейсов до конца года и стоимости билетов на перевозку пассажиров. По первому вопросу он мне отзвонился через 2 часа после встречи и сообщил что рейсы будут до конца года, по второму - пока еще думают. Я ему предложил выйти на полномочного представителя Президента в ПФО - Бабича, чтобы цены на билет авиакомпания "Татарстан" сделала как в Постановлении Правительства РФ. Почему не опубликовал? Т.к. работает авиакомпания "Татарстан", то еще не факт, что они не найдут какую-либо причину не летать после 21 сентября. Уже давали стоимости билетов, которые сначала дала авиакомпания, так они в продаже даже не были. А гнилые яйца летят в нас от пассажиров. Так что, если "Татарстан" запросит у нас слоты на дальнейшие полеты мы проинформируем. С сентября флот самолетов ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр" будет передан ее дочке "ЮТэйр-Экспресс" и полеты будет до Москвы выполнять эта авиакомпания.

88

Михаил написал(а):

С сентября флот самолетов ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр" будет передан ее дочке "ЮТэйр-Экспресс" и полеты будет до Москвы выполнять эта авиакомпания.


для пассажиров ничего не поменяется?

89

Начало полетов конкретно не говорили, где-то после 1 декады сентября. Про стоимость, тоже пока ничего не известно.

90

Информация от Главного федерального инспектора по Марий Эл Романа Береснева: "На вчерашний день услугами авиаперевозок на Самару и Уфу воспользовались 53 человека. На Самару пока летают больше. ср. загрузка рейса - 40%"

http://twitter.com/RBeresnev


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Расписание рейсов и бронирование билетов » Йошкар-Ола - Самара, Йошкар-Ола - Уфа: изменение расписание с 01.08.14