Мне кажется, что они много обещали и делили шкуру неубитого медведя. Компания объявляла о грандиозных планах, когда по сути у них не было своих самолетов. Куда только они не собирались летать из Москвы на своих Эмбраерах. Был в декабре в Екатеринбурге, читал журнал аэропорта, где директор "Кольцово" рассказывает, что в 2011 к ним придет "Регион-Авиа" и организует несколько новых маршрутов. Если Эмбраеры плохо переносят зиму в европейской части России, что будет с бразильскими самолетами на Урале и в Сибири?
Мое мнение, при составлении тарифной политики в 2008-2009 гг закладывались расходы экономичного Эмбраера, а рейсы выполнялись чужими "прожорливыми" Як-40.
Самое интересное, практически на все направления, которые обслуживались "Регионом", пришли новые другие перевозчики: в Чебоксары - "Руслайн", в Киров ("РА" не летала, но собиралась) - "ЮТэйр", в Тамбов и Йошкар-Олу - "Ак Барс Аэро".
Как я понимаю, для того, чтобы выполнять рейсы в вышеперечисленные города, требуются дотации.
Но почему тогда у "Региона" ничего не получилось с Питером, Нижним Новгородом и Ульяновском?