Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ATR 72-500, "ЮТэйр"

Сообщений 1 страница 10 из 33

1

Кстати, посмотрел сейчас цены на сайте ЮТэйра, в Белгород (это чуть ближе, чем мы) на ATR-72 самый дешёвый билет 3290 рублей. Полагаю, у нас будет столько же стоить.

2

Белгород более экономически развитый город и с большим количеством жителей. Полагаю тоже, стоимость билета будет дифференцированной, кроме того, она будет зависеть от суммы дотации, которую выделит Республика.

3

в Белгород 4 рейса ежедневно, 1 Ютейр и 3 Полета. Я купил на билет за 2790 руб. Москва-Белгород (ЮтЭйр) и это за два дня до вылета. Вот что значит конкуренция. На данном направлении, Юты летают на АТ7.

4

Alex-D написал(а):

в Белгород 4 рейса ежедневно, 1 Ютейр и 3 Полета. Я купил на билет за 2790 руб. Москва-Белгород (ЮтЭйр) и это за два дня до вылета. Вот что значит конкуренция. На данном направлении, Юты летают на АТ7.

И как самолёт?

5

Сейчас рейсы из МСК на коротких расстояниях выполняются на АТР 72-500, Ютам эти машины передали с завода весной-летом 2011 года. Летал на них в Воронеж, Казань, Ульяновск, Белгород. Скорость выше, чем у предыдущей версии и теперь вместо заявленных 2 часов на Ульяновск или Казань, самолет долетает за 1 час 30 минут. В салоне подсветка стала лучше, вентиляция и обогрев. Зато кресла в этих версиях не откидываются они стали более компактные и эргономичные как у Люфтганзы. Над креслами в районах индивидуальной вентиляции, расположены мониторы, но они во время полета не включаются. Бортпроводники сказали, что пока нет программ для демонстрации. На рейсе в Белгород, заметил что в конце салона 3 ряда отгорожены шторкой, бортпроводники сказали, что это места бизнес класса на рейсах в страны Европы, например в Вильнюс, на Россию пока все рейсы в компоновке эконом. Мне самолет нравится.

6

Спасибо Alex-D за ответ. В свою очередь я спросил своего друга, который часто летает к себе домой в Нижнекамск. Конкуренция там очень хорошая, поэтому он редко платит больше 2 тысяч за билет. Вот его впечатления про ATR-42-300:
"Маршрутка с крыльями! Начнем с того, что он был старше меня на четыре года. Я бы и на 727 полетел, возраст - не помеха при кошерном обслуживании. Но некоторые вещи доставляли. Пластиковая обшивка была весьма исцарапанной, без трещин не обошлось. Стекло иллюминаторов тоже было в царапинах, но хотя бы без трещин. Салон не особо новый, места для ног не очень много было. Показалась довольно тесновато.
Естественно, полет на достаточно малой высоте доставил, были хорошие виды. Заход в Москве на уровне."
И про ATR-72-500:
"Вот это уровень!  Этот 72-500 совершил первый полет, кажется, в октябре 2011-го. Это не маршрутка, это вин) VQ-BLK. 11:00—13:21.
Бизнес-класса нет, 17 рядов по 4 места и еще 18A и 18B.
По вибрациям, по шумам всё было в порядке. Кажется, в 42-300 был достаточно заметный шум,
но там четырехлопастной пропеллер, а тут шестилопастной. Закрылки выпускаются максимум на 30, это запомнилось, тут уже нет 40.
Легко следить за углом их выпуска благодаря меткам.
Короче, рекомендую 72-500)"

7

http://www.xairforces.com/images/news/large_news/Turkish-Maritime-ATR-72-500.jpg

8

Вот фотки:
http://cs9846.vk.com/u7985750/-3/z_248ee74d.jpg

http://cs9846.vk.com/u7985750/-3/z_65501944.jpg

http://cs9846.vk.com/u7985750/-3/z_e98a6178.jpg

9

In-Flight, рацион питания с рейса в Нижнекамск? Сейчас вино перестали наливать?

10

Alex-D, да, это с Нижнекамска. Похоже, что сок обходится дешевле вина=)