Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Йошкар-Ола - Стамбул

Сообщений 11 страница 12 из 12

11

1. Чебоксары давно международный. Йошкар-Ола не будет в ближайшей и даже средней перспективе международным. Кроме ТАМОЖНИ и ГРАНИЦЫ нужны будут тогда и диспетчера ОрВД с допуском работы на английском и соответственно персонал по обслуживанию пассажиров. И еще куча проблем и ДЕНЕГ. Поэтому сею утверждать что аэропорт не станет международным (может и никогда).
2. ЯК42 полоса не может принимать по прочности ИВПП. Полосу построили в 1980 (асфальтобетон), потом удлинили до 2401метр. И после этого в течении чуть более 30 лет капитального ремонта не было. Спецы с Москвы очень сильно удивляются как это удалось сохранить полосу в рабочем состоянии. Но состояние не отличное. Последние замеры были в 2014 году. Допущен до эксплуатации.
3. У нас очень пока плохо с РТС. ОрВД планирует поставить ILS, VOR/DME. Будет легче с минимумами для посадкино не скоро.
4. Кардинальные перемены могут быть ТОЛЬКО ПОСЛЕ капитального ремонта ИВПП. Очень капитального. А без этого, то что аэропорт работает это героические усилия персонала которые обслуживают пассажиров, ВС, ИВПП.
5 Про финансирование лчше писать не буду.

12

Добавлю:
Уже было несколько попыток завлечь сюда какую либо АК на лето с последней недели мая до первой недели сентября для полетов в Сочи или Геленджик или Анапа или (сейчас добавился Симферополь). Например на СRJ-200 до Сочи лететь меньше 3 часов. Но ни одна компания сюда не идет. Хотя раз в неделю например в субботу утром улетел, в воскресенье вечером прилетел загрузка была бы 100%. Статистику собирали и в АК передавалась. Но не идут. С октября опять будут предприняты попытки на следующий год открыть такой рейс. Аэропорт к этому готов. Придет ли какая либо АК -вопрос.