Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Новые направления » Йошкар-Ола - Санкт-Петербург


Йошкар-Ола - Санкт-Петербург

Сообщений 41 страница 44 из 44

41

Ну те и на Питер надо чистый рейс да ?  ЮТ  откажеться если в 1 день рейс продлить до СПБ ?  те просто с посадкой во внуково идти .
у нас к примеру  летает ют -111/112  нн-екб-сургут 1-3-5-7 дни . АТР 72 /42   в екб происходит смена экипажа когда рейс летит с нн.
Тем более у Ют естьрейс с Внк в Спб . В один из дней можно сдвинуть расписание вылета из Внк на спб .
Тем самым будет рейс йошкар ола -  внк - спб
на участке внк -  спб стоит атр 72  ( в данный момент могу ошибаться )
А вы сейчас с Йошкар Олы на CRJ-200  летаете ?
ТАК вот выходит что в день ПУЛКОВО  к вам будет летать АТР
Такой вариант мне кажеться оптимальный и не болезненый для авиакомпании

хотя могут ошибаться

42

У ЮТэйра другие проблемы - вводят в строй аэропорт в Ермолино (Подмосковье). Убыточные рейсы им не нужны. И они не согласятся на прямой рейс, когда в Москве точно будет полная загрузка Бобика - 737.

43

Немного не понял Вас . Посути это не прямой рейс же а задвоиный

44

ЮТэйр использует аэропорт Внуково как основной. То есть свозит туда пассажиров со всех городов на маленьких самолетах, а оттуда везет на больших. Таким образом они наполняют большие самолеты. К примеру из Внуково в Адлер ходит Боинг 737-800, может ошибусь, но по-моему в нем 140 кресел.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » Новые направления » Йошкар-Ола - Санкт-Петербург