Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » В воздухе » Embraer 120, "Регион-Авиа"


Embraer 120, "Регион-Авиа"

Сообщений 1 страница 10 из 26

1

Летно-технические характеристики:
Максимальная взлетная масса, т: 11,99 
Максимальная коммерческая загрузка, т: 3,32
Максимальная посадочная масса, т: 11,7
Максимальная масса без топлива, т: 10,9
Максимальная масса заправляемого топлива, т: 3,34
Максимальная крейсерская скорость, км/час: 580
Дальность полета с навигационным запасом топлива, км: 
максимальная перегоночная  4000
с коммерческой загрузкой 30 пассажиров и багажом  1480 
Расход авиатоплива, т/час  0,550

Размеры:
Размах крыла (м): 19,78
Длина самолета (м): 20
Высота (м): 6,35
Колесная база (м):  -

Число мест:
Экипажа: 2+1
Пассажирских в кабине первого класса:  -
Пассажирских в экономическом классе: 30
Максимальное: 30

увеличить

2

Некоторое время назад (совсем недавно) пришлось сравнить экономику Эмбраера-120 и Як-40. Удивился результатам: Як оказался дешевле. Для расчёта раздобыл фактические данные у Атланта. Таким образом, если данные расчёта перевести в тариф билета, получится на Яке дешевле. Расход горючки примерно в два раза выше, но стоимость "железа" больше в 2,5 раза. Да и кресел на Эмбраере меньше. Так стоит ли менять шило на мыло? Тем более, что Ячок себя отлично зарекомендовал в нашей стране.

3

Антон написал(а):

Некоторое время назад (совсем недавно) пришлось сравнить экономику Эмбраера-120 и Як-40. Удивился результатам: Як оказался дешевле. Для расчёта раздобыл фактические данные у Атланта. Таким образом, если данные расчёта перевести в тариф билета, получится на Яке дешевле. Расход горючки примерно в два раза выше, но стоимость "железа" больше в 2,5 раза. Да и кресел на Эмбраере меньше. Так стоит ли менять шило на мыло? Тем более, что Ячок себя отлично зарекомендовал в нашей стране.

Хмм... странно. Кресел по-моему у них одинаково (на Як-40 вологодского авиапредприятия даже меньше, 27 всего). Расход авиатоплива у Як-40 1150 кг/час, у Эмбраера - всего лишь 390 (почти в 3 раза меньше!). На стороне Яковлева всего лишь начальная цена (из-за возраста). Я считаю, что Эмбраер окупит себя с лихвой. Плюс когда авиапарк Регион-Авиа станет однородным, расходы на "железо" упадут.
Конечно, Як-40 - хороший самолёт, но... год разработки - 1964 - говорит сам за себя. Да и прекратили их выпускать в 1981, т.е. сейчас все машины старые и расходы на них будут только расти и расти. Они уже в большинстве своем своё отслужили и место их в музее

4

Як-40 "Волга-Днепр" идеальный вариант, не знаю, как для авиакомпании, но для пассажиров точно. На Эмбраере не летал, из ему подобных "путешествовал" из Самары в Нижний на ATR42 "ЮТэйр". Трындец, а не самолет. Наверно экономичный, шаг кресел, как в "Газели", сидеть тесно, неудобно. Полет проходил нормально, но при посадке в Нижнем самолет в буквальном смысле этого слова начало "колбасить" - он никак не мог вписаться в колею ВПП нижегородского аэропорта. Да, погодные условия были не идеальны (сильный ветер, мокрый снег), - о чем позже говорила бортпроводница, оправдывая "немягкую" посадку. Ну их нафиг, эти заморские самолеты (хотя ATR, по-моему, французский). Пусть у себя на Родине летают и экономят топливо. У нас керосина в избытке)).
Кстати, что по поводу производства авиационного топлива на МНПЗ? Вроде обещали, что оно будет дешевле, и этим можно привлечь транзитные рейсы.

5

А я лично за ЯК-40. Судя по тому, что я читал в инете про ембраер, Як-то получше будет. И салон лучше, и крейсейрская скорость, и шум меньше. Ну и отечественный производитель опять же. Хотя собственных впечатлений от ембраера у меня не было. Так что могу взять свои слова обратно, если удастся полетать. Правда с таким расписанием (дневным) - это вряд ли.

6

Вот недавно летел на этом Embraer-120

увеличить

7

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=436454#post436454

про ембраеры регион авиа

8

САМОЛЕТОВ EMBRAER В РОССИИ СТАНЕТ БОЛЬШЕ?

В России запущена программа, направленная на поддержку мероприятий по приобретению российскими перевозчиками самолетов Embraer.

Источник: http://www.avia.ru/editor/?id=532

9

15 апреля 2009 рейс выполнялся на самолете Эмбраер. Просьба, делиться впечатлениями, кто летел этим рейсом.

10

Видел и прилет и вылет.... Красивый самолет, внушает доверие.
Сегодня пойду смотреть на него еще раз...


Вы здесь » Аэропорт Йошкар-Ола - неофициальный форум » В воздухе » Embraer 120, "Регион-Авиа"